Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку.

Опытный программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком «Range Check Error».

Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение «лев».

Опытный программист на Си
Присваивает пустыне значение «клетка».

Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.

Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка — это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными задачами.

Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: «Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?», после чего, наплевав на все ответы, от руки рисует льва в клетки тетради в клетку, сканит результат и говорит, автору одного ответа, что именно так и сделал и у него получилось, при том, что в ответе был исходник требуемого компонента, пишущего слово "лев" в клетке произвольного стринггрида.

Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.

Продвинутый железячник
Покупает морского льва, засовывает его в клетку для наблюдения за акулами в их естественной среде обитания и водружает её посреди арктической ледяной пустыни. Удивляется, узнав, что задано было совсем не то.

Геймер-action-ер
Вооружается супердвустволкой, плазмометом, хладометом, гвоздеметом, роторным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и стоит в ней, ожидая перехода на следующий уровень.

Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.

Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.

Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search «пустыня», ищет в найденном «лев в клетке». Если не находит, говорит, что задача неразрешима.

Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search «пустыня + лев». Создает документ kletkal и прописывает в нем ссылку на найденное.

Спамер
Рассылает по всей пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка: «Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри».

Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой львицей.

Маркетолог электронного бизнеса
Ставит в пустыне самозапирающуюся клетку. Разбрасывает по всей пустыне указывающие на нее баннеры «Пробное пользование клеткой — три недели бесплатно!». Каждого входящего в клетку заставляет заполнить анкету, и если в графе «Кто вы» из предложенного списка выбрано не «Лев», сообщает о некорректности введенных данных и вышвыривает вошедшего вон из клетки.

Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.

Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.

Программист на решётчатых сях
Сначала строит континентальную плиту Африки, потом сыпет сверху песок пустыни, потом дважды перебирает её всю фоичем для поиска льва и для поиска клетки, потом меняет местами льва и клетку, в конце удивляется утечке всей памяти.

Программист на ассемблере
Строит клетку из отдельных атомов, к окончанию работы все львы дохнут от старости.