Важная информация
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Столкновение объектов

  1. #1 Столкновение объектов 
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2018
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Не получается запрограммировать столкновение двух объектов. Хочется решить самую простую задачу чтобы разобраться в принципе реализации столкновения. Например: справа-налево двигается эллипс, при нажатии любой клавиши, снизу вверх начинает движение линия, если линия столкнулась с эллипсом, то к примеру объекты останавливаются и окрашиваются в красный цвет. Наработки:

    Pascal Code:
    1. uses crt, graph;
    2. var xe,x1,ye,y1,x2,y2, device, mode:integer;
    3. begin
    4. clrscr;
    5. device:=0;
    6. InitGraph(Device,Mode,'D:\Users\biostar\Downloads\tp7.scp.1.3.1\pak\BP');
    7. DirectVideo:=false;
    8. xe:=585; ye:=50;
    9. repeat
    10.   SetColor(white);
    11.   Ellipse(xe,ye,0,360,50,20);
    12.   Delay(20);
    13.   SetColor(black);
    14.   Ellipse(xe,ye,0,360,50,20);
    15.   xe:=xe-1;
    16.    if KeyPressed then begin
    17.     x1:=300; y1:=450; x2:=300; y2:=400;
    18.    repeat
    19.     SetColor(White);
    20.     Ellipse(xe,ye,0,360,50,20);
    21.     Line(x1,y1,x2,y2);
    22.     Delay(20);
    23.     SetColor(black);
    24.     Ellipse(xe,ye,0,360,50,20);
    25.    Line(x1,y1,x2,y2);
    26.     Delay(20);
    27.      xe:=xe-1;
    28.      y2:=y2-2;
    29.      y1:=y1-2;
    30.         if y1<=ye+20 then begin
    31.         SetColor(red);
    32.     Ellipse(xe,ye,0,360,50,20);
    33.     Line(x1,y1,x2,y2);
    34.           end;
    35.      until y1<0;
    36.    end;
    37.   until xe<0;
    38.      CloseGraph;
    39. end.


    Буду рад любым ответам. Спасибо.
    Последний раз редактировалось MonteKristo10; 06.03.2018 в 18:21.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,927
    Сказал(а) спасибо
    1,842
    Поблагодарили 982 раз(а) в 840 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Все столкновения лучше считать геометрически по формулам, а шаг должен быть при этом мизерным.
    Т.е. движок по столкновениям должен отрабатывать не 60, а скажем 600 кадров в секунду.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Free Admin (07.03.2018)

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 16:54
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 10:27
  3. из файла в массив объектов
    от 123456789igor в разделе Java
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 20:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •