Важная информация
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Программы на СТЕПЛЕРе

  1. #1 Программы на СТЕПЛЕРе 
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,535
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    В этой теме давайте сделаем базу данных программ на степлере.
    Все написанные программы давайте выкладывать сюда.

    Калькулятор:

    $(2)(2$^2$^1$")


    Игра "Угадай число"


    $(7)(100?^1+)
    {ввод}
    [Введи число]
    $(6)(2$)
    #(6$^7$-)<равно>
    #(6$^7$-!^1-)<больше>
    [введи больше]
    #(0)<ввод>
    {больше}
    [введи меньше]
    #(0)<ввод>
    {равно}
    [молодец!!!]


    Ещё один калькулятор. Автор - Dimon012


    {Begin}
    [Operand 1]
    $(10)(2$)
    [Operand 2]
    $(11)(2$)
    [Operacia]
    $(12)(1$)
    [Rezultat]
    $(2)(10$^11$^12$")
    [Nachat zanovo 0]
    #(2$)<Begin>


    Brainfuck - интерпретатор

    [Введите программу]
    $(5)(5)
    {нов}
    $(5)(5$^1+)
    $(5$)(1$)
    $(1)(5$$)
    #(5$$^13-|)<нов>
    $(3)(6)
    $(4)(500)
    $(1)(13)
    $(1)(10)
    {следком}
    #(3$$^43-)<плюс>
    #(3$$^45-)<минус>
    #(3$$^60-)<пред>
    #(3$$^62-)<след>
    #(3$$^46-)<вывод>
    #(3$$^44-)<ввод>
    #(3$$^91-)<начц>
    #(3$$^93-)<конц>
    #(3$$)<выход>
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {плюс}
    $(4$)(4$$^1+)
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {минус}
    $(4$)(4$$^1-)
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {пред}
    $(4)(4$^1-)
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {след}
    $(4)(4$^1+)
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {вывод}
    $(1)(4$$)
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {ввод}
    $(4$)(1$)
    $(1)(4$$)
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {начц}
    #(4$$)<а1>
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {а1}
    $(5)(0)
    {а2}
    #(3$$^91-|)<а3>
    $(5)(5$^1+)
    {а3}
    #(3$$^93-|)<а4>
    $(5)(5$^1-)
    {а4}
    $(3)(3$^1+)
    #(4$)<следком>
    #(0)<а2>
    {конц}
    #(4$$|)<б1>
    $(3)(3$^1+)
    #(0)<следком>
    {б1}
    $(5)(0)
    {б2}
    #(3$$^91-|)<б3>
    $(5)(5$^1-)
    {б3}
    #(3$$^93-|)<б4>
    $(5)(5$^1+)
    {б4}
    $(3)(3$^1-)
    #(5$|)<б2>
    $(3)(3$^2+)
    #(0)<следком>
    {выход}


    Немного неправильный перевод из римского числа в арабское.


    $(5)(5)
    $(4)(0)
    [Введите римское число]
    {D}
    $(5)(5$^1+)
    $(5)(1$)
    $(1)(5$)
    #(5$^73-|)<YI>
    $(4)(4$^1+)
    {YI}
    #(5$^86-|)<YV>
    $(4)(4$^5+)
    {YV}
    #(5$^88-|)<YX>
    $(4)(4$^10+)
    {YX}
    #(5$^76-|)<YL>
    $(4)(4$^50+)
    {YL}
    #(5$^67-|)<YC>
    $(4)(4$^100+)
    {YC}
    #(5$^68-|)<YD>
    $(4)(4$^500+)
    {YD}
    #(5$^77-|)<YM>
    $(4)(4$^1000+)
    {YM}
    #(5$^13-|)<D>
    [Арабское число]
    $(2)(4$)


    Программа поиска простых чисел


    [Введите начало]
    $(5)(2$)
    [Введите конец]
    $(6)(2$)
    [ ]
    {U}
    $(7)(0)
    $(8)(2)
    $(9)(5$^1-)
    {D}
    #(5$^8$%|)<N>
    $(7)(1)
    {N}
    $(8)(8$^1+)
    #(8$^1-^9$-|)<D>
    #(7$^1-)<E>
    $(2)(5$)
    {E}
    $(5)(5$^1+)
    #(5$^1-^6$-|)<U>


    Решение квадратных уравнений


    [Введите А]
    $(5)(2$)
    [введите B]
    $(6)(2$)
    [Введите C]
    $(7)(2$)
    $(8)(6$^6$*^4^5$^7$**-)
    #(8$!^1+)<mn>
    [X1=]
    $(2)(0^6$-^8$@+^2^5$*/)
    [X2=]
    $(2)(0^6$-^8$@-^2^5$*/)
    #(0)<end>
    {mn}
    [Дискриминант отрицательный]
    {end}


    Сортировка пузырьком

    [Введите количество элементов]
    $(3)(2$)
    [1 - По убыванию, 0 - По возрастанию]
    $(7)(2$^2*^1-)
    $(4)(0)
    $(5)(0)
    {M}
    $(5)(5$^1+)
    [Введите элемент]
    $(5$^7+)(2$)
    #(5$^3$-|)<M>
    {M2}
    $(4)(4$^1+)
    $(5)(4$^3$^1-%^8+)
    $(6)(5$^1+$)
    $(5$^1+)(5$$)
    $(5$$^6$-^7$*!^1+^2/^5$+)(6$)
    #(4$^3$^1-^3$*-|)<M2>
    $(5)(0)
    [Отсортированный массив]
    {M1}
    $(5)(5$^1+)
    $(2)(5$^7+$)
    #(5$^3$-|)<M1>
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,535
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Колышашейся треугольник


    ={proc_draw}=
    ~(3)(5$,6$,7$,8$,11$)
    ~(3)(9$,10$,7$,8$,11$)
    ~(3)(5$,6$,9$,10$,11$)
    **

    ={proc_move}=
    $(5)(5$^2?^2*^1-+)
    $(6)(6$^2?^2*^1-+)
    $(7)(7$^2?^2*^1-+)
    $(8)(8$^2?^2*^1-+)
    $(9)(9$^2?^2*^1-+)
    $(10)(10$^2?^2*^1-+)
    **

    Program
    ~(1)(1)
    $(5)(640?^1+)
    $(6)(480?^1+)
    $(7)(640?^1+)
    $(8)(480?^1+)
    $(9)(640?^1+)
    $(10)(480?^1+)
    $(4)(300)
    {go}
    $(11)(10)
    *<proc_draw>
    ~(15)(1)
    $(11)(0)
    *<proc_draw>
    *<proc_move>
    $(4)(4$^1-)
    #(4$|)<go>
    ~(1)(0)


    Вычисление квадратного корня.


    $(3)(1)
    $(4)(2$)
    $(5)(0)
    {nc}
    $(5)(5$^1+)
    $(3)(3$^2+)
    $(4)(4$^3$-)
    #(4$^3$-!^1-)<nc>
    $(2)(5$^1+)


    Строковой калькулятор


    ={ex1}=
    #(7$^41-!^7$^48-!+)<o_ar>
    #(7$^94-)<o_up>
    #(7$^47-!^7$^59-!+)<o_tsi>
    **
    {o_up}
    $(11)(11$^1+)
    $(11$)(0)
    **
    {o_ar}
    $(11$^1-)(11$^1-$^11$$^7$")
    $(11)(11$^1-)
    **
    {o_tsi}
    $(11$)(11$$^10*^7$^48-+)
    **
    ={pri}=
    $(5)(5$^42-)
    $(5)(5$|^3*^5$^1-|^5$^3-|^2*^5$^5-|^4*+++)
    **
    Program
    $(11)(100)
    $(12)(20)
    $(11$)(0)
    [Введите выражение]
    {next}
    $(8)(1$)
    $(1)(8$)
    #(8$^47-!^8$^59-!+)<tsifra>
    #(8$^41-!^8$^48-!+)<znak>
    #(8$^40-)<opens>
    #(8$^41-)<closes>
    #(8$^27-)<vixod>
    #(8$^13-)<result>
    #(0)<next>
    {tsifra}
    $(7)(8$)
    *<ex1>
    #(0)<next>
    {znak}
    $(5)(8$)
    *<pri>
    $(3)(5$)
    $(5)(12$$)
    *<pri>
    $(4)(5$)
    #(3$^4$-!^1+|)<else>
    $(7)(12$$)
    *<ex1>
    $(12$)(8$)
    #(0)<endif>
    {else}
    $(12)(12$^1+)
    $(12$)(8$)
    {endif}
    $(7)(94)
    *<ex1>
    #(0)<next>
    {opens}
    $(12)(12$^1+)
    $(12$)(8$)
    #(0)<next>
    {closes}
    $(7)(12$$)
    *<ex1>
    $(12)(12$^1-)
    #(12$$^40-|^12$!^1-+)<closes>
    $(12)(12$^1-)
    #(0)<next>
    {result}
    $(7)(12$$)
    *<ex1>
    $(12)(12$^1-)
    #(12$^20-|)<result>
    $(1)(10)
    $(2)(100$)
    {vixod}
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,535
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Треугольник серппинского


    ~(1)(1)
    ~(2)(320,101,15)
    $(4)(102)
    {N}
    $(3)(30)
    {C}
    $(5)(3$^2*^4$^2%|+)
    ~(5)(5$^1+,4$^1-,6)
    ~(5)(5$^1-,4$^1-,7)
    ~(2)(5$,4$,6$^15-|^7$^15-|+^2%^15*)
    $(3)(3$^1+)
    #(3$^290-|)<C>
    $(4)(4$^1+)
    #(4$^357-|)<N>


    Геометрический вальс


    ~(1)(1)
    $(3)(500)
    $(4)(2?^2*^1-^5*)
    $(5)(2?^2*^1-^5*)
    $(6)(2?^2*^1-^5*)
    $(7)(2?^2*^1-^5*)
    $(13)(2?^2*^1-^5*)
    $(14)(2?^2*^1-^5*)
    $(9)(62?^1+^10*)
    $(10)(46?^1+^10*)
    $(11)(62?^1+^10*)
    $(12)(46?^1+^10*)
    $(15)(62?^1+^10*)
    $(16)(46?^1+^10*)
    {rol}
    $(9)(9$^4$+)
    $(10)(10$^5$+)
    $(11)(11$^6$+)
    $(12)(12$^7$+)
    $(15)(16$^13$+)
    $(16)(16$^14$+)
    #(9$^9$^640-*|)<no11>
    $(4)(0^4$-)
    {no11}
    #(10$^10$^480-*|)<no21>
    $(5)(0^5$-)
    {no21}
    #(11$^11$^640-*|)<no31>
    $(6)(0^6$-)
    {no31}
    #(12$^0-^12$^480-*|)<no41>
    $(7)(0^7$-)
    {no41}
    #(15$^15$^640-*|)<no51>
    $(13)(0^13$-)
    {no51}
    #(16$^16$^480-*|)<no61>
    $(14)(0^14$-)
    {no61}
    ~(6)(9$^10$^11^12$^15$^16$+++++^5/)
    ~(3)(9$,10$,11$,12$,12)
    ~(3)(9$,10$,15$,16$,12)
    ~(3)(15$,16$,11$,12$,12)
    ~(15)(1)
    ~(3)(9$,10$,11$,12$,0)
    ~(3)(9$,10$,15$,16$,0)
    ~(3)(15$,16$,11$,12$,0)
    $(3)(3$^1-)
    #(3$|)<rol>
    ~(6)(0)


    Программа шифрования файлов


    [Введите имя входного файла]
    $(3)(10)
    {inp}
    $(3$)(1$)
    $(1)(3$$)
    $(3)(3$^1+)
    #(3$^1-$^13-|)<inp>
    $(3$^1-)(0)
    $(1)(10)
    ~(10)(10,1,0)
    [Введите имя выходного файла]
    $(3)(10)
    {inp2}
    $(3$)(1$)
    $(1)(3$$)
    $(3)(3$^1+)
    #(3$^1-$^13-|)<inp2>
    $(3$^1-)(0)
    $(1)(10)
    ~(10)(10,2,1)
    [Введите ключ шифрования. 0 - 255]
    $(6)(2$)
    [Шифруем...]
    {fil}
    ~(12)(1,5,11)
    $(7)(0)
    $(9)(1)
    $(10)(8)
    {xor}
    $(9)(9$^2*)
    $(7)(5$^9$%^9$^2//^6$^9$%^9$^2//+^2%^9$^2/*^7$+)
    $(10)(10$^1-)
    #(10$|)<xor>
    ~(11)(2,7$)
    #(11$|)<fil>
    ~(13)(1)
    ~(13)(2)
    [Зашифровалось!!!]


    BMP Viewer. Автор - Абадябер



    ={READBYTEOFS}=
    ~(12)(1,4,5)
    $(3)(3$^1-)
    #(3$|)<READBYTEOFS>
    **

    Program
    [BMP name?]
    $(3)(10)
    {INP}
    $(3$)(1$)
    $(1)(3$$)
    $(3)(3$^1+)
    #(3$^1-$^13-|)<INP>
    $(3$^1-)(0)
    $(1)(10)
    ~(10)(10,1,0)
    {READHEADER}
    $(3)(19)
    *<READBYTEOFS>
    $(100)(4$)
    $(3)(1)
    *<READBYTEOFS>
    $(100)(100$^4$^256*+)
    $(3)(3)
    *<READBYTEOFS>
    $(101)(4$)
    $(3)(1)
    *<READBYTEOFS>
    $(101)(101$^4$^256*+)
    $(3)(5)
    *<READBYTEOFS>
    $(102)(4$)
    #(102$^8-|)<WRONGBPP>
    #(100$^640-!^1-)<WRONGWIDTH>
    #(101$^480-!^1-)<WRONGHEIGHT>
    ~(1)(1)
    $(3)(26)
    $(110)(0)
    {SETPAL}
    *<READBYTEOFS>
    $(103)(4$)
    $(3)(1)
    *<READBYTEOFS>
    $(104)(4$)
    $(3)(1)
    *<READBYTEOFS>
    $(105)(4$)
    $(3)(1)
    *<READBYTEOFS>
    $(106)(4$)
    $(3)(1)
    ~(14)(110$,105$^4/,104$^4/,103$^4/)
    $(110)(110$^1+)
    #(110$^256-|)<SETPAL>
    $(51)(0)
    $(52)(101$)
    $(3)(1)
    {DRAWIMG}
    *<READBYTEOFS>
    $(3)(1)
    $(50)(4$)
    ~(2)(1^51$+,1^52$+,50$)
    $(51)(51$^1+)
    #(51$^100$-|)<DRAWIMG>
    {INCY}
    $(51)(0)
    $(52)(52$^1-)
    #(52$|)<DRAWIMG>
    #(0)<END>
    {WRONGHEIGHT}
    [Image width must be less or equal to 640]
    #(0)<END>
    {WRONGWIDTH}
    [Image height must be less or equal to 480]
    #(0)<END>
    {WRONGBPP}
    [Image color depth must be 8]
    #(0)<END>
    {UnknownErr}
    [Unknown error occured]
    {END}
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,535
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Программа для работы с мышкой:


    ;mouse.st. Запилил Абадябер =)
    ;Является примером, иллюстрирующим активную работу с подпрограммами, определениями define,
    ;и специальными функциями языка, такими, как работа с портами и вызов прерываний BIOS.
    ;Вообще, все это дело вполне можно запилить в библиотеку, ибо фактически это она самая и есть

    Define Regs='200' ;Регистры будут расположены с 200 переменной
    Define MouseInfo='10'
    Define Screen13='19' ;Экранный режим. 19 - 320x200x256; 18 - 640x480x16 и.т.п
    Define TextMode='3' ;Текстовой режим.
    Define X='11'
    Define Y='12'
    Define C='13'

    ={InitMouse}= ;Инициализирует мышь
    ?[3]
    $(3)(G)
    $(3$)(0) ;AH = 0
    $(3$^1+)(0) ;AL = 0
    ~(9)(51,3$)
    P(3$$)
    **

    ={ShowMouse}= ;Показывает курсор мыши
    ?[3]
    $(3)(G)
    $(3$)(0)
    $(3$^1+)(1) ;Al = 1
    ~(9)(51,3$)
    **

    ={HideMouse}= ;Прячет курсор мыши
    ?[3]
    $(3)(G)
    $(3$)(0)
    $(3$^1+)(2) ;Al = 2
    ~(9)(51,3$)
    **

    ={CheckMouse}= ;Получает информацию о состоянии мыши
    ?[3]
    $(3)(G)
    $(3$)(0)
    $(3$^1+)(3) ;Al = 1
    ~(9)(51,3$)
    P(3$^4+$^256*^3$^5+$+) ;Push cx
    P(3$^6+$^256*^3$^7+$+) ;Push dx
    P(3$^2+$^256*^3$^3+$+) ;Push bx
    **

    ={Scr}= ;Устанавливает экранный режим
    ?[3,4]
    $(4)(G)
    $(3)(G)
    $(3$)(0) ;AH = 0
    $(3$^1+)(4$) ;AL = 4$
    ~(9)(16,3$)
    **

    ={PSet}= ;Устанавливает точку по переданным координатам и цвету.
    ?[3,4,5,6]
    $(6)(G)
    $(5)(G)
    $(4)(G)
    $(3)(G)
    $(3$)(12)
    $(3$^1+)(6$)
    $(3$^2+)(0)
    $(3$^7+)(4$^256%)
    $(3$^6+)(4$^256/)
    $(3$^5+)(5$^256%)
    $(3$^4+)(5$^256/)
    ~(9)(16,3$)
    **

    Program
    *[Regs,Screen13]<Scr>
    *[Regs]<InitMouse>
    $(MouseInfo)(G)
    *[Regs]<ShowMouse>
    $(X)(0)
    $(Y)(0)
    $(C)(0)
    {Loop}
    *[Regs]<CheckMouse>
    $(C)(G)
    $(Y)(G)
    $(X)(G)
    #(C$|)<Next>
    *[Regs,Y$,X$^2/,X$^16%]<PSet>
    #<Loop>
    {Next}
    $(X)(0)
    $(Y)(0)
    $(C)(0)
    {Draw}
    *[Regs,Y$,X$,C$]<PSet>
    $(X)(X$^1+)
    #(X$^319-|)<Draw>
    $(X)(0)
    $(Y)(Y$^1+)
    $(C)(C$^1+)
    #(Y$^199-|)<Draw>
    *[Regs,TextMode]<Scr>


    Программа нахождения факториала


    define write='$(2)'
    ={fac}=
    ?[3]
    $(3)(g)
    #(3$^1-)<one>
    *[3$^1-]<fac>
    p(3$^g*)
    **
    {one}
    p(1)
    **
    Program
    *[2$]<fac>
    write(g)


    Программа вычисления чисел фибоначчи

    ={fib}=
    ?[3]
    $(3)(g)
    #(3$^1-|^3$^2-|+|)<one>
    *[3$^1-]<fib>
    *[3$^2-]<fib>
    p(g^g+)
    **
    {one}
    p(1)
    **
    Program
    *[2$]<fib>
    $(2)(g)


    Игра лабиринт:


    ={outel}=;x,y,c,b
    ?[3,4,5,6,7]
    $(7)(g)
    $(6)(g)
    $(5)(g)
    $(4)(g)
    $(3)(g)
    *[3$^20*,4$^20*,3$^20*^20+,4$^20*^20+,5$]<outrect>
    ~(20)(7$,2,3$^20*^4+,4$^20*^2+,6$)
    **

    ={getelem}= ;x,y
    ?[3,4]
    $(4)(g)
    $(3)(g)

    #(3$^1-!^1-|)<notin>
    #(4$^1-!^1-|)<notin>
    #(3$^10$-!^1-)<notin>
    #(4$^11$-!^1-)<notin>
    p(4$^1-^10$*^100^3$++$)
    **
    {notin}
    p(36)
    **

    ={putelem}= ;zn,x,y
    $(g^10$*^100^g++)(g);
    **


    ={outrect}=
    ?[3,4,5,6,7]
    $(7)(g)
    $(6)(g)
    $(5)(g)
    $(4)(g)
    $(3)(g)
    ~(3)(3$,4$,5$,4$,7$)
    ~(3)(5$,4$,5$,6$,7$)
    ~(3)(5$,6$,3$,6$,7$)
    ~(3)(3$,6$,3$,4$,7$)
    ~(17)(3$^2+,4$^2+,7$,7$)
    **

    ={outpic}=
    ?[3,4,5]
    $(4)(0^2-)
    {lol}
    $(3)(0^2-)
    {lold}
    *[3$^12$+,4$^13$+]<getelem>
    $(5)(g)
    *(5$^32-)[3$^3+,4$^3+,11,219,11]<outel>
    *(5$^36-)[3$^3+,4$^3+,12,219,12]<outel>
    *(5$^70-)[3$^3+,4$^3+,11,70,13]<outel>
    *(5$^83-)[3$^3+,4$^3+,11,83,13]<outel>
    $(3)(3$^1+)
    #(3$^3-|)<lold>
    $(4)(4$^1+)
    #(4$^3-|)<lol>

    ~(4)(70,65,3,2)
    ~(3)(70,68,70,74,2)
    ~(3)(70,68,73,72,2)
    ~(3)(70,68,67,72,2)
    ~(3)(70,74,72,78,2)
    ~(3)(70,74,68,78,2)
    ~(2)(69,64,1)
    ~(2)(71,64,1)
    ~(3)(69,66,71,66,4)
    **

    ={movebykey}=
    ?[3,4,5,6]
    $(6)(1$)
    ~(6)(1000)
    ~(6)(0)
    $(3)(6$^75-|^0^1-*^6$^77-|+)
    $(4)(6$^72-|^0^1-*^6$^80-|+)
    #(6$^27-)<exit>
    *[12$^3$+,13$^4$+]<getelem>
    $(5)(g)
    #(5$^36-|)<canmove>
    **
    {canmove}
    $(12)(12$^3$+)
    $(13)(13$^4$+)
    **

    ={win}=
    ~(20)(12,8,200,200,147)
    ~(20)(12,8,300,200,144)
    ~(20)(12,8,400,200,128)
    ~(20)(12,8,500,200,33)
    #<exit>
    **

    ={loadfile}=
    ?[3,4,5,6]
    ~(10)(50,1,0)
    $(3)(1)
    {loa}
    ~(12)(1,5,6)
    *[5$,3$,1]<putelem>
    $(3)(3$^1+)
    #(5$^13-|)<loa>
    $(3)(3$^2-)
    $(10)(3$)
    $(4)(2)
    {lstr}
    ~(12)(1,5,6)
    $(3)(1)
    {lsimb}
    ~(12)(1,5,6)
    *[5$,3$,4$]<putelem>
    #(5$^83-)<doll>
    #<not_us>
    {doll}
    $(12)(3$)
    $(13)(4$^1+)
    {not_us}
    $(3)(3$^1+)
    #(6$)<eof>
    #(5$^13-|)<lsimb>
    $(4)(4$^1+)
    #<lstr>
    {eof}
    $(11)(4$)
    ~(13)(1)
    **

    ={inputstr}=
    ?[3,4]
    $(3)(50)
    *[70,398,260,418,11]<outrect>
    *[71,399,259,417,16]<outrect>
    {cycle}
    ~(3)(3$^15*^668-,400,3$^15*^668-,416,12)
    $(4)(1$)
    ~(6)(500)
    ~(15)(1)
    ~(6)(0)
    ~(3)(3$^15*^668-,400,3$^15*^668-,416,16)
    #(4$^8-)<backsp>
    #(4$^13-)<enter>
    $(3$)(4$)
    ~(20)(14,2,3$^45-^15*,400,3$$)
    $(3)(3$^1+)
    #<cycle>
    {backsp}
    #(50^3$-)<cycle>
    ~(20)(16,2,3$^46-^15*,400,219)
    $(3)(3$^1-)
    #<cycle>
    {enter}
    $(3$)(0)
    **


    Program
    ~(1)(1)
    ~(20)(1^15?+,5,100,100,139)
    ~(20)(1^15?+,5,150,100,128)
    ~(20)(1^15?+,5,200,100,129)
    ~(20)(1^15?+,5,250,100,136)
    ~(20)(1^15?+,5,300,100,144)
    ~(20)(1^15?+,5,350,100,136)
    ~(20)(1^15?+,5,400,100,141)
    ~(20)(1^15?+,5,450,100,146)
    ~(20)(10,2,70,375,148)
    ~(20)(10,2,85,375,160)
    ~(20)(10,2,100,375,168)
    ~(20)(10,2,115,375,171)
    ~(20)(10,2,130,375,58)
    *<inputstr>
    *<loadfile>
    ~(16)(0)
    *[18,18,122,122,10]<outrect>
    {uuk}
    *<outpic>
    *[12$,13$]<getelem>
    *(g^70-)<win>
    *<movebykey>
    #<uuk>
    {exit}


    Пример файла лабиринта:
    Код labirint:
    $$$$$  $$
    $$ $$F $ 
    $$ $$   $
       $  $$$
    $$   $$$$
    $$$ $$$$$
    $$$ $$  $
    $$$ $$S $
    $$$    $$
    $$$$ $$$$

    S - старт
    F - финиш
    $ - стена
    пробел - пол
    Последний раз редактировалось Kakos_nonos; 12.10.2011 в 22:52.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5 Космическая леталка =) 
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Вот демонстрация текущих возможностей языка. А именно - космическая леталка, написанная целиком на степлере =)
    Исходный код сравнительно большой, и программе требуются ресурсные файлы для работы, поэтому выкладываю в виде архива.
    В архиве исходный код в файле FLYG.ST, а также в библиотеке GRAPH.SUF. Исходники прокомментированы
    ---Управление и цель описаны в файле FLYG.TXT---
    Можно запускать FLYG.COM - это транслированный вариант.
    Интерпретироваться и транслироваться будет только в LInt 3.0.4, который я недавно выложил тоже.
    Программа интересна тем, что использует полностью все последние нововведения языка - и прямой доступ к памяти (его особенно), и новую форму команды присвоения, и HEX числа, и текстовые строки.
    Игрушка имеет логический конец, однако в целом, ее еще вполне можно дорабатывать, поэтому жду ваших комментариев и предложений Хмм, таблицу рекордов запилить, ммм? =)

    FLYG.COM очень хорошо работает на P1-100MHz, без тормозов, даже когда на экране много движущихся объектов.
    Также довольно сносно бегает и в DosBox при стандартных 3000-циклах, хотя уже немного маловато. Впрочем, предел скорости работы подобных игр на степлере еще не достигнут :P. Есть куда оптимизировать

    Также такой нюанс. В качестве процедуры задержки я использовал обычную процедуру ожидания возврата вертикального луча монитора. Вроде работает неплохо, причем везде. Однако если что, то дайте мне знать =)
    Вложения
    • Тип файла: zip FLYG.ZIP (16.4 Кб, Просмотров: 10)
    Последний раз редактировалось Абадябер; 01.12.2011 в 04:27.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Интерпретатор ЛИСПа на СТЕПЛЕРе
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Степлере
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 18:40
  2. Повтор программы HELP
    от Reimon в разделе QBasic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 15:34
  3. Интерпретатор CHIP-8 на степлере.
    от Kakos_nonos в разделе Степлер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:45
  4. Почтовый клиент на СТЕПЛЕРе
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Степлере
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 03:21
  5. Циклические программы
    от sanchez6666 в разделе QBasic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •