Важная информация
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Вопрос по "бинду" доп. кнопок игровой мыши.

  1. #1 Вопрос по "бинду" доп. кнопок игровой мыши. 
    Новичок
    Регистрация
    08.12.2018
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Привет.
    Я хочу забиндить опеределенную способность в игре на доп. кнопку на мышке. Для этого я сначала в драйвере мыши бинду на доп кнопку любую кнопку с компьютера и эту же кнопку вставляю в настройках игры.
    Вопрос - можно ли обойтись без клавиатуры? Использовать только доп. значения доп. кнопок для бинда?
    Например: mouse 1,2 это лкм и пкм. mouse3 это нажатие на колёсико. mouse4,5 это что то с forvard и back(кажется перелистывание страницы вперёд и назад) а есть ли остальные "mouseX"? И как их достать?
    Надеюсь вопрос понятен!
    Ответить с цитированием  
     

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Free Admin (10.12.2018)

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как "поймать" уход мыши из окна?
    от Сионист в разделе C/C++
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 20:27
  2. Конвертер "Бэйсик" -> "Паскаль" (от Catstail).
    от Апострофф в разделе Разработки на VBA
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 18:27
  3. Конвертер "Бэйсик" -> "Паскаль" (от Catstail).
    от Апострофф в разделе Pascal
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 16:25
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 10:46
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •