Важная информация
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Продвигает ли Яндекс свои сервисы в собственной выдаче

  1. #1 Продвигает ли Яндекс свои сервисы в собственной выдаче 
    Разбирающийся
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    C C C Р
    Сообщений
    61
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
    Давно существует мнение, что Яндекс не гнушается использовать правки в алгоритмах, чтобы выталкивать собственные ресурсы на более значимые места. Неоднократно появлялись в разных аккаунтах в социальных сетях сообщения о захвате ТОПа одним из сервисов Яндекса. Однако никто не брался серьезно исследовать, так ли это на самом деле.
    Дмитрий решил исправить это упущение. Исследование проводилось по 13.5 миллионам запросам в период с ноября 2014г. по февраль 2015г. Данные снимались один раз в месяц по региону Москва.
    Еще в ноябре 2014 года Яндекс занимал хотя бы одно место в топ-20 собственной выдачи по 32% исследуемых запросов. Тем не менее, большая часть присутствия здесь приходилась на основной домен yandex.ru, нерелевантность присутствия которого по разным запросам не раз отмечалась на тематических форумах и в соцсетях. В декабре доля присутствия сократилась до 12% от всех запросов, и с тех пор находится на этом уровне, а доля основного домена упала в общем числе от всех занятых запросов с 70 до 30%. Таким образом, глюк с почти повсеместным присутствием основного домена яндекса был существенно исправлен.

    Что касается отдельных сервисов, то их представленность в выдаче тоже изменилась за время исследования, однако, наибольшее внимание вызвал рост Я.Маркета, так как именно он больше всего представлен в выдаче по коммерческим запросам. Из других сервисов нельзя не заметить сокращение видимости Я.Карт в четыре раза - Яндекс по какой-то причине убрал карты из выдачи по многим запросам.

    Рост Я.Маркета пришелся в основном на топ-20 и топ-10, изменение видимости в топ-3 за четыре месяца не столь значительное.

    Проверка, по каким запросам Я.Маркет улучшил свою видимость (были проверены запросы от 1000 запросов в месяц) показала, что это в основном геозависимые запросы (на 71,9%) с невысокой конкуренцией (если брать по присутствию морд, то выдач с пятью главными и более - всего 6,8%). И более 70% из этих запросов имеют в выдаче от 4 коммерческих сайтов и более (проверка сделана по методу Игоря Бакалова). То есть, Я.Маркет занимает в основном геозависимые малоконкурентные запросы с достаточным уровнем присутствия на выдаче коммерческих сайтов, забирая у них еще одну позицию в топе.
    Распределение по коммерческости выглядит так:

    Проверка на то, какие сайты больше всех потеряли или приобрели по запросам, по которым Я.Маркет присутствует в выдаче, показала, что среди лидеров почти исключительно агрегаторы, сервисы отзывов, порталы - сайты с большим числом страниц в индексе. Наибольшие потери понесли сайты с ограниченным индексом - для них просто стало меньше мест на выдаче, тогда как агрегаторы и порталы выросли даже больше чем сам Я.Маркет: их прирост составил от 30 до 75% (у Я.Маркет прирост около 30%).
    Была проведена и проверка по конкурентам. И если сервисы Mail.ru показали устойчивое сокращение видимости с декабря (за три месяца минус 15% по числу запросов, по общей частоте запросов почти 30%), то Wikipedia и Youtube показателей существенно не изменили, колеблясь вдоль средних значений. Докладчик предположил, что ситуация с Mail.ru скорее касается работы самого Mail.ru нежели подкрутки со стороны Яндекса.



    Так что исследование показало, что несмотря на слухи о подкрутке правил под себя Яндекс крайне трудно уличить в этом. Скорее взят общий тренд на вывод в топ больших сайтов, способных дать ответ на почти любой вопрос в своей нише. На фоне таких правил и растет Я.Маркет, хотя куда лучше него растут остальные большие сайты.
    Что касается Google, то доля присутствия в нем сервисов Яндекса медленно но неуклонно сокращается. В целом Яндекс потерял 12% видимости в Google с ноября по февраль. Впрочем, вопрос о намеренных действиях Google здесь остается открытым, равно как и по вопросу видимости Mail.ru в Яндексе. Может, Яндекс просто не умеет продвигать себя в Google.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Молдова, Кишинев, Мирон Костин 15/1
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    По поводу яндекса - не могу сказать, а вот выдача в google по запросу "facebook" - улыбает, а именно то что Facebook по данному слову рекламируется
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - создание сайтов под ключ в Молдове
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2017
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    boyfdsfd да яндекс по моему правильнее работает
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как вы продвигаете свои сайты в ПС?
    от Konstantin Shcherba в разделе Поисковые системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 08:27
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 15:01
  3. Полезные сервисы
    от Sirius в разделе Онлайн сервисы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:45
  4. Сервисы проверяющие беки ?
    от Gregor в разделе Онлайн сервисы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 22:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •