Важная информация
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Оптимизация «по полочкам»

  1. #1 Оптимизация «по полочкам» 
    Разбирающийся
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    C C C Р
    Сообщений
    61
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
    За последние 2 года SEO заметно изменилось. Если ещё несколько лет назад основное продвижение осуществлялось за счёт покупки ссылок, добавления ключей в текст, еще покупки ссылок, работы над структурой сайта, опять покупки ссылок, работы с коммерческими факторами и снова покупки ссылок, то сегодня подход меняется. Специалисты отрасли все чаще уделяют внимание работе со структурой сайта, коммерческими факторами, социальным и прямым трафиком, поведением пользователей, текстами, сниппетами, отзывами а также скрытому PR-у и осмысленному линкбилдингу.
    Чтобы осуществлять грамотный контроль, важно понимать: что необходимо измерять; как обрабатывать данные; как будет осуществляться процесс автоматизации.
    Измерять, прежде всего, следует:

    • Тексты: вхождения в документ, вхождения title, вхождения ссылки.
    • Ссылки: внешние, внутренние, естественность, отключение.
    • Структуру трафика: поисковый, прямой, социальный.
    • Взаимодействие пользователей с сайтом: время, глубина просмотра, активность.
    • Качество сниппетов: CTR, Яндекс, Google.

    Анализ текстовой метрики выглядит следующим образом:
    Анализ подсветки в Яндексе позволяет выделить синонимы.

    Проверять на этом этапе следует:


    • Ключевые слова в тайтле.
    • Ключевые слова в документе.
    • Ключевые слова в анкор-листе: плохо, если их мало в анкор-листе или в документе.

    Также на ранжировании может отрицательно отразиться, если в документе нет синонимов.
    Анализируя ссылочные метрики, важно проверять:

    • Количество внешних ссылок.
    • Количество внутренних ссылок: причём, как абсолютное, так и относительно размера Host.
    • Естественность внешних ссылок.
    • «Отключение» ссылок.

    Для проведения такой проверки лучше использовать сервис Яндекс.Вебмастер. Автоматизировать процесс анализа ссылочных метрик можно следующим образом:
    Из последних наблюдений следует, что сегодня эффективность ссылок в целом падает. Статистика запросов после отключения ссылок выглядит так:
    В ходе анализа пользовательских сессий, прежде всего, проверяют различные типы трафика: прямой, поисковый, социальный.
    Также анализируют время, проведённое пользователями на сайте, глубину просмотров страниц; показатель отказов. Все эти показатели имеет смысл сопоставлять с аналогичной статистикой ресурсов конкурентов. С этой целью обычно используют: Яндекс.Метрику; Google Analytics, Similarweb.
    Полезно проверить не только поисковый трафик, но и статистику конкурентов в тематике, а затем следить, как меняется картина в тот или иной апдейт алгоритма, - поделился рекомендациями с залом Станислав Поломарь.
    Также имеет смысл анализировать метрики по сниппетам. Удачный сниппет способен заметно повысить число переходов на сайт из выдачи. Качественно проработанный сниппет «цепляет взгляд» пользователя, хорошо структурирован, заметен в топе. Как результат, по нему чаще кликают.
    Проверку сниппетов можно осуществлять, используя сервисы Яндекс.Вебмастер и Google WMT.
    Если для Яндекса CTR сниппета ниже среднего, то, скорее всего, он:

    • Показывается для менее, чем 500 запросов.
    • Показывает невалидные данные.
    • Иногда ломается.
    • Полнота по всем запросам составляет примерно 60%.
    • Полнота данных по популярным запросам = 70-75%.

    Если СTR сниппета ниже среднего в Google, то он:

    • Отображает данные с задержкой в 3 дня.
    • Отражает содержимое всех запросов (с учетом полноты).
    • Полнота по всем запросам составляет 60-65%

    Ответить с цитированием  
     

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (06.05.2017)

  3. #2  
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    хорошая расшифровка))
    Ответить с цитированием  
     

  4. #3  
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2017
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    да, если ты в этом разбираешься)) я ничего не понимаю в этом<реклама вырезана модератором>
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 10.05.2017 в 21:31.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #4  
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Я тоже долго работал по репутации своего сайта с компанией.
    Ответить с цитированием  
     

  6. #5  
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Цитата Сообщение от fref1 Посмотреть сообщение
    За последние 2 года SEO заметно изменилось.
    Теме уже несколько лет, за это время произошло еще больше изменений в ранжировании, добавились фильтры за накрутку поведенческих, за переспам и перенасыщения ключами. Так что посмотрим, что будет через годик...
    Ответить с цитированием  
     

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (01.11.2017)

  8. #6  
    Профи Аватар для rrrFer
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    561
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 249 раз(а) в 164 сообщениях
    Цитата Сообщение от Fialka Посмотреть сообщение
    посмотрим, что будет через годик...
    Я не гадалка, но предскажу не хуже чем все эти сеошники и авторы курсов по сео.

    С момента появления поисковиков, тенденция такова, что они всеми силами борются с накруткой. Из-за этого нормальным сайтам с хорошим контентом живется легче, а мыльные пузыри становится дуть труднее. Это с одной стороны очевидно, с другой - об этом в 2015 году докладывали с презентациями как о каком-то открытии и продолжат докладывать дальше, открывая для пораженной публики все новые грани этой простой фразы.

    [QUOTE]"Если ещё несколько лет назад основное продвижение осуществлялось за счёт покупки ссылок,... Специалисты отрасли все чаще уделяют внимание работе со структурой сайта, ..."[(2015 г.)/QUOTE]

    Специалисты отрасли (имеется ввиду СЕО) ИМХО вообще не нужны. Вот если бы их совсем не было - качество контента было бы значительно выше. Ну а так - тысячи людей занимаются не качеством материала, а расстановкой тегов, перемещением блоков текста и т.п. Причем делают это для поисковиков, а не для людей.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] // программирование на Prolog, Erlang, C++
    Ответить с цитированием  
     

  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    >Quiet Snow< (06.11.2017), Free Admin (07.11.2017)

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оптимизация JavaScript и CSS-файлов
    от Fantom в разделе Внутренняя оптимизация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 19:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •