Важная информация
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Исследование: Учет местоположения увеличивает релевантность объявления в поиске

  1. #1 Исследование: Учет местоположения увеличивает релевантность объявления в поиске 
    Admin
    Регистрация
    09.04.2014
    Сообщений
    1,214
    Сказал(а) спасибо
    775
    Поблагодарили 488 раз(а) в 401 сообщениях
    4 из 5 покупателей сказали, что им хотелось бы видеть поисковые объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности.

    Это один из ключевых выводов нового исследования локального поиска, проведенного Ipsos MediaCT and Purchased®. Его цель – узнать больше о поведении пользователей при локальном поиске, то есть в ситуации, когда они пытаются найти что-то поблизости. Более 5000 человек было отобрано на основе их покупательского поведения, а также того, как они используют смартфоны. Они добровольно приняли участие в опросе или фиксировали поиск со смартфона и активности в магазинах с помощью мобильного дневника.

    Что из этого получилось

    Люди ожидают, что реклама в поиске будет релевантной ситуации и их местоположению. Если они ищут «прокат автомобилей» или «мексиканский ресторан», то предпочтут рекламу, которая адаптирована под их местоположение и поможет им сделать следующий шаг на торговом пути.

    Среди выводов, полученных в ходе исследования, можно выделить следующие:
    · Покупатели ищут локальную информацию с разных устройств и находясь в самых разных местах. С компьютеров и планшетов – дома (76%), на работе (24%) и из отелей (18%). Со смартфонов – дома (53%), на ходу (51%) и в магазинах (41%).

    · Более 60% покупателей говорят, что использовали такую локальную информацию из рекламы, как адрес, маршрут, номер телефона и кнопку click-to-call. И более 70% назвали локальную информацию в рекламе важной.

    · Покупатели выбирают магазины, рядом с которыми они оказались. 72% покупателей, которые искали локальную информацию со смартфона, посетили магазины, расположенные в радиусе 5 миль.

    Что это означает для рекламодателей? В постоянно взаимодействующем мире рекламодатели должны думать не только о намерениях пользователей, но и о ситуации, в которой находится потенциальный покупатель. Многие рекламодатели все еще создают широкие национальные объявления, в то время как покупатели хотят видеть объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности. Сегодня как никогда важно иметь рекламную стратегию, учитывающую ситуацию, в которой находится покупатель, и его местоположение.
    http://adwords.blogspot.ru/2014/05/n...relevance.html
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Цитата Сообщение от igor.c Посмотреть сообщение
    Люди ожидают, что реклама в поиске будет релевантной ситуации и их местоположению. Если они ищут «прокат автомобилей» или «мексиканский ресторан», то предпочтут рекламу, которая адаптирована под их местоположение и поможет им сделать следующий шаг на торговом пути.
    Ох уж эти мне "Британские" ученые!
    Я даже с ними соглашусь, если я ищу, где утолить голод. Но ни как не могу с ними согласится если ищу толкование термина "престидижетация", в этом случае мне совершенно не интересна наиболее релевантная реклама!
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,822
    Сказал(а) спасибо
    1,808
    Поблагодарили 933 раз(а) в 795 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    а также того, как они используют смартфоны.
    Дальше читать не стал.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 17:27
  2. Продвижение сайта в поиске, увеличение продаж, оплата за результат
    от Fi9hter в разделе Оптимизация, продвижение и аудит
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 23:08
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 19:49
  4. Доля Яндекса в поиске в русскоязычном поиске
    от Konstantin Shcherba в разделе Поисковые системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 19:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •