Важная информация
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121

Тема: Простенькая программа для аранжировки (Планирование проекта & реализация)

  1. #11  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Идея интересная, а просто ноты можно будет писать? (у Вас на картинках нот нет)
    Ответить с цитированием  
     

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (08.05.2013)

  3. #12  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,848
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Идея интересная, а просто ноты можно будет писать?
    Нотного стана не будет, во всяком случае первоначально, позже, когда код
    будет открыт любой желающий сможет его добавить, я не компетентен в этом
    вопросе.
    Ноты можно будет расставить в Piano Roll-е.
    К сожалению любые коммуникации с другими программами будут невозможны,
    потому что осуществить это можно только через формат файла Midi, который я
    внедрить не возьмусь(на его доскональное изучение нужно много времени
    и мозгов).

    Kakos_nonos, Beepol'у пощупал и разобрался, надо сказать очень слабенький секвенсор,
    основную суть я уловил, можно будет его забабахать отдельным синтом, но
    поверьте Piano Roll(нормальный по крайней мере) в разы удобнее и даже проще в освоении.
    stabud, eJay установить не удалось, требует интернет (пытался на другой комп),
    оффлайн инсталлера не нашёл, врубил посмотрел обзор на ютубе, редактор несложный
    чисто паттерновый, с пошаговым секвенсором, обилие синтезаторов, эффектов и кучи семплов
    конечно там решают, но в плане ритмических рисунков он не так гибок как хотелось бы.
    Интерфейс мне вообще ниразу не понравился, какие то пост модерновые шкуры, всё мелко,
    глаза разбегаются, крутилки все в куче. Короче дизайнеры фейса там накреативили очень
    жестоко. Ну оно и понятно, надо идти в ногу со временем, давать людям "креатиффный"
    интерфейс, иначе не купят))).
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  4. #13  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,848
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Продолжается разработка программы...
    Взял сетку с другого своего проекта, при адаптации возникли определённые сложности, т.к.
    не рассчитана она на кол-во прямоугольников, размер которых в сумме меньше области
    видимости. Для всех остальных случаев эта сетка работает идеально, т.к. получена
    аналитическим методом. Сейчас сижу и думаю надо оно мне или нет, вероятно есть смысл
    просто ограничить область видимости, но можно заморочиться и переписать по-человечьи.

    Разработка сет&#10.jpg

    Решил миксовать пока на FBSound, путь шаткий конечно, ведь рендер тогда будет
    невозможен, но опять же не столь это важно на данном этапе.

    Кто хочет, можете посмотреть на сетку (стрелками прокручиваем, ALT+ENTER - полноэкранный режим)...
    Вложения
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Абадябер (10.05.2013)

  6. #14  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    768
    Сказал(а) спасибо
    319
    Поблагодарили 339 раз(а) в 268 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Работает довольно шустро. Мне показалось прокрутка вниз слишком быстра или нет ? Хотя когда нагромоздишь что-то еще из графики , может и нормально будет.
    Ответить с цитированием  
     

  7. #15  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,848
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Мне показалось прокрутка вниз слишком быстра или нет ?
    Пока нету привязки к таймеру, то что шустро - это хорошо. Всё это благодаря достаточно
    быстрой FBGfx и некоторым оптимизациям сетки.

    Хотя когда нагромоздишь что-то еще из графики , может и нормально будет.
    Глвное чтобы не тормозило.



    Итак братцы

    Логическая сторона Piano Roll-a потихоньку разгребается.
    Обдумал как оптимизировать отображение\хранение многих тысяч нот.
    Вся документация теперь только на бумаге, так проще мозговать, комп пока в сторону.
    Остаётся одна лишь неувязка, приоритеты отображения нот. Достаточно важная
    вещь, иначе редактирование нотной партии серьёзно усложнится.
    Приблизительное время разработки первого работающего Piano Roll'a для одного
    инструмента - 2 недели. Если напрягусь может и быстрее. При динамическом добавлении
    инструментов сложность ещё возрастает. Я начинаю бояться фрагментации памяти как
    тот кот, что на картинке сверху. Ходят нехорошие слухи, что винда с памятью не дружит.
    Однако программа проще не будет и разработка своего менеджера памяти пока(да и вообще)
    не входит в планы.

    Комплексность разработки уже достаточно высокая, поуши в указателях и структурах.
    Тем не менее завтыков нет, очень медленно, но верно двигаемся к нормальному
    редактору.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  8. #16  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    768
    Сказал(а) спасибо
    319
    Поблагодарили 339 раз(а) в 268 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Решил миксовать пока на FBSound, путь шаткий конечно, ведь рендер тогда будет
    невозможен, но опять же не столь это важно на данном этапе.
    Может лучше сразу брать что-то специфичное для этого, например OpenAL. Не думаю , что Джоши планировал , что его детище будет рассматриваться для написания подобного. Для игр его либа то что нужно, но не для подобных программ. Мне кажется такие программы-музыкалки должны задействовать всю самую низкоуровневую хрень для полного контроля.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #17  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,848
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Мне кажется такие программы-музыкалки должны задействовать всю самую низкоуровневую хрень для полного контроля.
    Да ты полностью прав. Просто самому не охота в виндовых внутренностях копаться, сам Джоши кстати
    использует ASIO как он в своём топике написал. ASIO это закрытый железный формат от Steinberg, есть
    эмулятор ASIO - ASIO4ALL. Правда если взглянуть на FBSound с другой стороны, то выходит очень даже
    неплохо, потому как лично мне не требуется многоканальная запись, а сама библа позволяет вешать
    CALLBACK на буфер, что уже очень круто. Живые инструменты можно прописать в метроном по одному
    и позже подгрузить в своём проекте, на финальный результат это никак не повлияет. Более того
    это является студийным методом записи - на качество.
    Многоканалка вообще нужна больше не для дома и сочинения, а для репетиций или записи оркестров.
    24 битный звук на реалтеках тоже не нужен т.к. просто не поддерживается, более того рядовой юзер
    на слух и не отличит, это еле еле слышно на железе и то его нужно очень качественно прописать, а так
    и вообще не слышно, особенно если мастеринг сделан правильно. В итоге библа Джоши для всех этих
    рядовых нужд более менее подходит, она никак не искажает звук(как Blitz 3D, кто юзал тот знает), и
    даёт доступ напрямую к буферу. И если честно мне по барабану как это там внутри работает, просто
    знаю, что изучение всей этой муры не стоит того. Программирование ради программирования вещь
    смутная. Прога собирается из халявных семплов посредственного качества, тут бесполезны и 24 бита и
    интерполяция, некоторые семплы конечно вполне ничего, но с коммерческими не сравнятся.

    Вот что было бы полезно - так наверное найти хоть какую-нибудь загрузку Midi на бейсике, на ютубе
    есть видео с GW-BASIC но у меня терпения не хватит смотреть и перепечатывать и не всё там понятно
    к тому же. Всё таки в Midi много полезных вещей хранится.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  10. #18  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    768
    Сказал(а) спасибо
    319
    Поблагодарили 339 раз(а) в 268 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Вот что было бы полезно - так наверное найти хоть какую-нибудь загрузку Midi на бейсике, на ютубе
    есть видео с GW-BASIC но у меня терпения не хватит смотреть и перепечатывать и не всё там понятно
    к тому же. Всё таки в Midi много полезных вещей хранится.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не пойдет?
    Ответить с цитированием  
     

  11. #19  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    768
    Сказал(а) спасибо
    319
    Поблагодарили 339 раз(а) в 268 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Извини я не понял сразу. Если честно про загрузку формата из файла я сам искал как-то примеры. Наверно есть где-нибудь, но наши поисковики сам знаешь, что на первые позиции пихают... В общем я забил на это тогда. По любому, если использовать midi в своей программе, нужно хорошенько изучить его формат. Не думаю , что формат миди сложен, скорее небольшой заголовок, да коды инструментов\команд\нот в определенной последовательности.
    Ответить с цитированием  
     

  12. #20  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,848
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    ЭТО или ЭТО не пойдет?
    Стас, подобный код у меня есть, нашёл ещё давно на зарубежном форуме(на немецком вроде)
    и соорудил себе штуку, позволяющую играть на комповской клаве.
    Подойдёт для тестирования пиано рола, потому что не хочу объединять midi и wave в одной
    программе, рассинхрон будет полюбому на разном оборудовании.
    Т.е. к примеру когда будет рол, накручу на него midi, будет отдельная программа, а дальше
    уже можно пилить wave синтез. Так как будет архив версий, в любой момент любой желающий
    сможет например сделать подгрузку\сохранение midi и будет полноценный midi редактор.
    Если смогу найти более менее адекватный простой код, то и сам это добавлю, пока другое в
    приоритете, если ролл будет - то однозначно прогу буду допиливать до победного.

    Назывался файлик mini_EKlavier, кину сюда архив со своей прогой, может кому пригодится,
    там в архиве кроме исходника с exe-шником, mp3 с несколькими моими мелодиями из треков,
    наиграл по памяти, к сожалению у меня GM играется с приличной задержкой и быстрые
    партии просто размазало, чётче не получилось. Это к слову о том, что и обычную ПК клаву
    можно очень нефигово использовать, две с половиной октавы конечно "ласосинг", но можно
    врубить 2 компа ))) это уже 4 с половиной октавы))) . Да ржачная это тема на комповских
    клавах играть. Но суть тут в целом в другом, наигрываешь наигрываешь, а потом в роле можно
    допилить и будет вполне неплохо, подровнять где надо, velocity подправить. Для такого нуба
    как я в самый раз...
    Вложения
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    stabud (10.05.2013)

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 12:28
  2. Программа по двумерным массивам.
    от Stannum в разделе QBasic
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 01:37
  3. Программа не верно работает
    от Smoke Veka в разделе C/C++
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 14:03
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 08:01
  5. Экологическая программа
    от VadimT в разделе Turbo Pascal
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 13:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •