Да тут не сложно, простейший блюр(сглаживание) выполняется по окружающим клеткам, нужно оноМожете объяснить?
для т.н. популярного эффекта "морфинга"(слияние двух изображений - нового и старого), его в тек
программе можно добиться постоянно рисуя 1 экземпляр вот этой летайщей хрени после затемнения
и блюра. Затемнение делаем по таблице, для этого меняем битность на 16 чтобы размер таблицы был
небольшой, создаём таблицу, где каждый её элемент равен цвету значения индекса таблицы, но
уменьшенного на единицу по R, G и B компонентам.
Это преобразование ускорит затемнение, понижение разрешения тоже для ускорения, т.к. делается в
софтваре. Сам блюр делаем просто - читаем значения окружающих пикселей и находим среднее арифм
каждой компоненты, ясен пень не юзаем умножения и деления, а вместо них сдвиговые операции, а
лучше переписать это под ассемблер вставочкой, т.к. логика имонно не ВУ. Таким макаром ты сможешь
всего лишь видоизменять геометрию и харакеристики вот этой летающей хрени и получать эффекты
типа тех, которые в Windows Media Player-е. Не сказать конечно, что эффекты прям офигенные, но
твоей проге бы их за глаза хватило, особенно если ещё с частицами поработать как следует.
Good.Morning, не знаю зачем ты так долго уже пилишь эту прогу, мог бы что-нибудь более интересное
писать, запомни - весь скилл добывается на сложных проектах, топтаться на одном месте - не приносит
плодов.