Важная информация
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ввод-вывод

  1. #1 Ввод-вывод 
    Профи Аватар для Dispetcher14
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    597
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
    Записей в блоге
    13
    Собственно вопрос вот в чём: как сделать так, чтобы при вводе переменной во время выполнения программы, не надо было подтверждать её энтером? Те, к примеру написано для выбора того то нажмите то то. Нажимаем и всё. И ещё: как в таком случае обозначать нажатия стрелок?
    "Спокойно, Маша, я Дубровский" (с) Дубровский, "Дубровский".
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,531
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Код qbasic:
    A$=""
    WHILE a$="" DO a$=INKEY$
    В переманной A$ будет код нажатой клавиши
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Но так стрелки не ловятся. Можно через порты сделать:
    Код qbasic:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] K [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    DO
        K = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](&H60)
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1, 1
        IF K < 128 THEN
            [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] K
            [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
    LOOP UNTIL K = 1 'ESC

    Подобным образом узнаешь коды любой клавиши (в том числе и стрелки, и SHIFT, CTR, ALT) и встраиваешь в программу их обработку посредством цикла. Был еще хороший код, который позволял отлавливать одновременное нажатие НЕСКОЛЬКИХ клавиш (кстати, интересно, что максимальное количество отлавливаемых одновременно зависит именно от клавиатуры) - если нужно, могу предоставить
    Последний раз редактировалось Абадябер; 20.05.2011 в 01:50.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Профи
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    106
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Абадябер Посмотреть сообщение
    Но так стрелки не ловятся. Можно через порты
    Стрелки тоже ловятца. Только они тут проходят под правило a$="" ибо a$ это символьная переменная.

    Надо использовать сканкоды. Например enter=13 space=32. Я не помню точно как делали, но никаких портов не использовали. А игрушек в школе делали штук 6 на памяти с управлением стрелками. Именно через inkey$ И никаких портов не знали .
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Профи Аватар для Dispetcher14
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    597
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
    Записей в блоге
    13
    Цитата Сообщение от Абадябер Посмотреть сообщение
    Если нужно, могу предоставить
    Хотелосьбы. А то начал с графикой работать, а без стрелок как то скучно
    "Спокойно, Маша, я Дубровский" (с) Дубровский, "Дубровский".
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Профи
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    106
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Dispetcher14 Посмотреть сообщение
    Хотелосьбы. А то начал с графикой работать, а без стрелок как то скучно
    Вот как раз делали по юности игрушки - управление истребителем было стрелками. Может с 2000 года компьютеры поменялись? Точно помню - сканкоды снимали через inkey$. Только не уверен как мы это делали. Вся информация нам доступная тогда была - пара книжек и встроенный в QB Help. Компилятора не было а исходники за 11 лет найти нереально. Целая жизнь прошла.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод числа
    от NoodLez в разделе C/C++
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 01:58
  2. Вывод div в зависимости от дня недели
    от FINESTGOL в разделе JavaScript
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 15:33
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 05:14
  4. Ввод QB
    от etc в разделе QBasic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 10:37
  5. вывод на экран с нажатием Enter и Esc
    от Valeriya1602 в разделе Turbo Pascal
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 23:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •