Важная информация
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 2 несложные задачи

  1. #1 2 несложные задачи 
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2011
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    в общем,составить блок-схемы,написать программы для бейсика:
    1) На основе сведений об отметках учеников класса в последней четверти:
    а)вычислите средние баллы по каждому предмету(задача на двумерный массив)
    2) Учитель объявил результаты контрольной работы. Определите процентное содержание выставленных им пятёрок,четвёрок,троек и двоек.
    (задача на одномерный массив)
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Модератор Аватар для pingvin
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    389
    Сказал(а) спасибо
    80
    Поблагодарили 75 раз(а) в 48 сообщениях
    Второе.
    Код :
    DIM I AS INTEGER
    DIM two AS INTEGER
    DIM three AS INTEGER
    DIM four AS INTEGER
    DIM five AS INTEGER
    DIM ocenka AS INTEGER
    I = 0
    two = 0
    three = 0
    four = 0
    five = 0
    INPUT I
    DIM ucheniki(I)
    FOR I = 1 TO I
    PRINT "Введите оценку ученика номер"; I
    INPUT ocenka
    IF ocenka = 2 THEN two = two + 1
    IF ocenka = 3 THEN three = three + 1
    IF ocenka = 4 THEN four = four + 1
    IF ocenka = 5 THEN five = five + 1
    NEXT I
    two = two /((two + three + four + five) / 100)
    three = three / ((two + three + four + five) / 100)
    four = four / ((two + three + four + five) / 100)
    five = five / ((two + three + four + five) / 100)
    PRINT "Двойки: "; two; "%"
    PRINT "Тройки: "; three; "%"
    PRINT "Четвёрки: "; four; "%"
    PRINT "Пятёрки: "; five; "%"
    Последний раз редактировалось pingvin; 06.05.2011 в 18:34.
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    На мой взгляд нельзя считать процент по изменяющейся сумме. Надо первоначально посчитать сумму и по ней определять процент.
    Код :
    DIM I AS INTEGER
    DIM two AS INTEGER
    DIM three AS INTEGER
    DIM four AS INTEGER
    DIM five AS INTEGER
    DIM ocenka AS INTEGER
    DIM summa AS INTEGER
    I = 0
    two = 0
    three = 0
    four = 0
    five = 0
    INPUT I
    DIM ucheniki(I)
    FOR I = 1 TO I
    PRINT "Введите оценку ученика номер"; I
    INPUT ocenka
    IF ocenka = 2 THEN two = two + 1
    IF ocenka = 3 THEN three = three + 1
    IF ocenka = 4 THEN four = four + 1
    IF ocenka = 5 THEN five = five + 1
    NEXT I
    summa = two + three + four + five
    two = two /(summa/ 100)
    three = three / (summa / 100)
    four = four / (summa / 100)
    five = five / (summa / 100)
    PRINT "Двойки: "; two; "%"
    PRINT "Тройки: "; three; "%"
    PRINT "Четвёрки: "; four; "%"
    PRINT "Пятёрки: "; five; "%"
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Модератор Аватар для pingvin
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    389
    Сказал(а) спасибо
    80
    Поблагодарили 75 раз(а) в 48 сообщениях
    Извините, рядом не было ни компилятора, ни интерпретатора.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Цитата Сообщение от pingvin Посмотреть сообщение
    Извините, рядом не было ни компилятора, ни интерпретатора.
    Вам просто не хватило взгляда со стороны, со всяким бывает
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Вот первая задачка.
    Код :
    DIM KvPredm AS INTEGER
    DIM KvOcen AS INTEGER
    INPUT "Введите количество предметов ", KvPredm
    INPUT "Введите наибольшее количество оценок по предмету ", KvOcen
     
    DIM Ocenka(KvOcen, KvPredm) AS INTEGER
    DIM Predmet(KvPredm) AS STRING
    FOR i = 1 TO KvPredm
        PRINT "Введите название предмета "; i; " ";
        INPUT "", Predmet(i)
    NEXT i
     
    FOR i = 1 TO KvPredm
        PRINT "-----------------------------"
        PRINT i; " "; Predmet(i)
        FOR j = 1 TO KvOcen
            PRINT "Введите оценку "; j; " ";
            INPUT "(если оценки нет, введите 0)", Ocenka(j, i)
        NEXT j
    NEXT i
     
    PRINT "============================="
    FOR i = 1 TO KvPredm
        ii = 0
        sum = 0
        FOR j = 1 TO KvOcen
            IF Ocenka(j, i) <> 0 THEN
                ii = ii + 1
                sum = sum + Ocenka(j, i)
            END IF
        NEXT j
        PRINT i; " "; Predmet(i); " средняя оценка: "; (sum / ii)
    NEXT i

    Фу устал! задачка не такая простая, поэтому сильно устал, и уже не стал делать защиту от дурака, а по хорошему надо проверять, чтобы оценки более 5-и не вводили...
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помогите решить задачи пожалуйста
    от vetal в разделе Turbo Pascal
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 20:36
  2. Задачи с массивами
    от Дмитрий 1993 в разделе QBasic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 05:57
  3. Задачи qbasic
    от sanchez6666 в разделе QBasic
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 00:10
  4. Задачи с числами
    от Nooize в разделе QBasic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 02:50
  5. Задачи для начинающих
    от BukTop2009 в разделе QBasic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 00:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •