Важная информация
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: OpenGL демка

  1. #1 OpenGL демка 
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,533
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Изучаю OpenGl и вот написал небольшую демку.
    Рисунок можно менять изменяя фаил Demo.bmp
    Играющая в данный момент музыка - Base.ym
    C первого взгляда может показаться, что это 3D, но на самом деле это 2D.
    При просмотре двигайте мышкой, а то если начнётся заставка, то может заглючить.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Kakos_nonos; 13.04.2011 в 23:18.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    pingvin (19.06.2011), Абадябер (19.06.2011)

  3. #2  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,533
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Добавил ещё одну часть к демке. Переключаются кнопками 1,2.
    Подскажите хорошую идею для следующей части.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  4. #3  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,533
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Добавил 3 и 4 части. Включаются кнопками 3 и 4 соответственно.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #4  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Хммм. OpenGL мне в свое время казался достаточно интересным способом создавать графические программы. Особенно потому, что даже 3D-игры использующие в качестве рендерера OpenGL (например, тот же JFDuke - порт Duke Nukem 3D под Windows) работали достаточно быстро на моем буке со слабым процом и без графического ускорителя, в отличие от программ, использующих для этих целей Direct3D.
    Формат музыки необычный - YM - Atari ST Audio File =). Ага, вижу, использовался специальный модуль для его воспроизведения
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •