Важная информация
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Новая версия объектной библиотеки (в разработке)

  1. #1 Новая версия объектной библиотеки (в разработке) 
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Вот, ребята, сейчас пишу объектную библиотеку на TurboPascal. Пока что все в процессе, но уже готово следующее:

    работа с XMS-памятью.
    работа с файлами
    работа с псевдоархивами
    подпрограммы для работы с обычной памятью
    работа с SVGA-графическими режимами (пока что в процессе, но уже что-то есть)
    И еще несколько подпрограмм.

    Согласно прошлым рекомендациям, я приложил к каждому исходному файлу одноименный текстовой файл, в котором описал назначение каждого объекта и все его подпрограммы. А также некоторые замечания.
    Буду рад, если кто либо проверит все это дело в работе (хотя бы запустить файл LTest.exe, но перед этим прочитайте хотя бы LTest.txt), а также выскажет свои предложения и замечания, а то и багрепорт xD)))
    В целом, разработка идет, хоть и медленно Надеюсь, все же, довести все это дело до ума, т.к уже третий раз переписываю, хотелось бы уже сделать на этом римейк свой игрушки DOSSR =)

    Компилироваться все это дело будет на Turbo Pascal 7.0 или же Borland Pascal 7.0 для реального режима. В более ранних средах не пойдет.

    И еще: на новом железе с новыми версиями Windows могут быть проблемы с работой SVGA-модуля. Это естественно, как и то, что проблемы эти возникают со многими старыми играми. Через DosBox все валит гуд Под чистым досом с драйвером Himem.sys тоже все хорошо - проверял на своем ноутбуке

    Из следующих задач у меня: сделать чтение графики из BMP-файлов, конвертацию в собственный графический формат и чтение из него, поддержку работы с клавиатурой и мышью, также допилить SVGA-модуль, сделать методы для работы с палитрой для 8bit-режимов. Если затея не загнется раньше, то тогда еще неплохо было бы реализовать что-нибудь для работы со звуком. Вообщем-то тут работы еще непочатый край - и половины пока не готово
    Вложения
    Последний раз редактировалось Абадябер; 16.07.2011 в 21:24.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,531
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Сейчас посмотрим...
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Нет, нет, нет и нет
    Большое спасибо, за либы, однако у меня свое собственное отношение к велосипедостроительству, согласно которому, каждый должен построить свой велосипед. Это пусть программисты, которые заняты написанием коммерческих программ, по возможности пользуются чужими платными\бесплатными библиотеками, чтобы повысить скорость написания программ. Мне же самому интересно, как все это работает, и именно поэтому я и занимаюсь строительством велосипедов Мало того - свое всегда ближе, чем чужое. И если что-то будет тормозить, или глючить, то придется исправлять и ругать в этом можно будет только себя

    Тем не менее, вы проделали просто титаническую работу. Как ни странно, мне особенно понравилась DOSFACE =). Во всех исходниках чувствуется ваш стиль Графику все равно писать буду сам, тут такое дело, да, однако не исключено, что позаимствую несколько ваших функций, с указанием в исходниках авторства =)
    Последний раз редактировалось Абадябер; 17.07.2011 в 22:10. Причина: дополнил ;)
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,531
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Очень хорошие и полезная библиотека, жалко я графикой не увлекаюсь, а то бы использовал
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Kakos_nonos, программка Ltest у вас нормально запустилась, или были какие-либо проблемы?
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,531
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Да, нормально, картинку показал.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Этот пост редактирую, обращение к товарищу FreeProgr отправил ему в ЛС, чтобы не развивать дальнейший флуд.
    Что касается самой библиотеки, я постепенно продвигаюсь вперед =) Уже готовы подпрограммы для работы с палитрой для 8bit режимов Пора браться за свой формат графики, и, скорее всего RLE-спрайты
    Последний раз редактировалось Абадябер; 19.07.2011 в 15:55.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  8. #8  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Большое спасибо, за то, что заметили баг - сие действительно есть моя ошибка. В моем тесте ошибки не было, но конечно, если вызывать функцию GetXMSSize, то она могла вернуть неверный результат, что могло бы привести в дальнейшем к краху программы. Спасибо за архив, однако не было необходимости выкладывать архив с исправленной версией - изменить 5-6 символов я и сам могу
    Что касается win-кодировки, то логически вы правы. Если я делаю библиотеку для DOS, то и текст сопровождения должен быть в DOS-кодировке. Учту.
    Последний раз редактировалось Абадябер; 19.07.2011 в 21:06.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  9. #9  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,829
    Сказал(а) спасибо
    1,810
    Поблагодарили 934 раз(а) в 796 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Если я делаю библиотеку для DOS, то и текст сопровождения должен быть в DOS-кодировке. Учту.
    Есть очень хороший текстовый редактор, называется Bred 2, кодировки переводит одним махом, без наворотов, фактически обычный блокнот, только с возможностью перевода кодировок, достаточно хорошо умеет распознать, в какой кодировке текст, советую...

    Мне же самому интересно, как все это работает
    Здравые мысли... Как-нибудь потестю вашу библиотеку, а такой вопросец, будут ли функции построения текстурированных треугольников\полигонов? Какой режим Vesa будет использоваться?
    Ответить с цитированием  
     

  10. #10  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Есть очень хороший текстовый редактор, называется Bred 2
    Пользуюсь им где-то с 2007 года, подтверждаю ваши слова Правда сейчас у меня стоит его третья версия.
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    будут ли функции построения текстурированных треугольников\полигонов?
    Скорее всего нет, ибо библиотеку делаю в основном ради работы в 2D со спрайтами.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новая игра: Быки и коровы
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Степлере
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 17:45
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 18:35
  3. Журнал Downgrade: печатная версия
    от Konstantin Shcherba в разделе Новости
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 00:32
  4. Помощь в разработке сайта.
    от Абадябер в разделе HTML, CSS
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 02:01
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:25
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •