-Поддержка 32-битных инструкций процессоров выше 286. Библиотека автоматически определяет, какой процессор установлен на компьютере, и исходя из этого использует 16-бит, или-же доступные 32-битные аналоги для функций. Это не значит, что все станет в 2 раза быстрее, процентное соотношение прироста в скорости будет зависеть от многих факторов, это может быть и 80 процентов. Но в среднем - 10

-Поддержка сжатых по алгоритму RLE спрайтов. Сжатые спрайты не только занимают меньше памяти (иногда - существенно меньше) но также и выводятся, в общем случае, как ни парадоксально, быстрее своих несжатых собратьев. Везде, если используются спрайты, следует стараться исопользовать RLE спрайты, а не обычные.
-Библиотека способна рисовать загруженные изображения не только на главном экранном буфере, но также и на других изображениях формата OT_Img или OT_Spr. То-есть, вполне можно создать изображение размером 40x30 пикселей, и рисовать картинки прямо на нем.
-Библиотека полностью поддерживает вывод с отсечением. Картинки могут безболезненно забегать за край буфера экрана, или куда там они рисуются, и это не вызовет никаких проблем.
-Поддержка оптимизированных процедур масштабирования и поворота изображения. Это довольно ресурсоемкие алгоритмы для старого железа, особенно, если речь идет о том, чтобы делать это "на лету", поэтому я оптимизировал как мог. Тем не менее, не рекомендую применять эти процедуры на больших изображениях, или слишком часто за генерацию кадра, а то FPS серьезно пострадает.
-Модуль ввода поддерживает мышь, а также клавиатурный ввод, в том числе, свободно отлавливаются одновременные нажатия на несколько клавиш, что часто нужно для игр.
-Псевдоархивы помогут прибраться, если для проекта вдруг понадобилось 400 файлов, и уже не солидно таскать их одной здоровой кучей.
-Поддержка XMS-памяти будет полезна для жирных программ, которым не хватает места на данные. Нет, это не совсем халявные мегабайты полноценной памяти, а скорее удобный инструмент для временной выгрузки данных из основной памяти.
-Поддержка спрайтовых шрифтов. Они не очень шустрые, однако при использовании последних нет нужды в программе-русификаторе. Можно создавать новые, причем, размер символов может быть разным.
-До кучи: снятие скриншотов, замер FPS, операции с палитрами, простейшая графика (точки, линии, прямоугольники), удобная поддержка анимации, отражения картинок, и много других мелочей.