Важная информация
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проект игры змейка от >Quiet Snow<.

  1. #1 Проект игры змейка от >Quiet Snow<. 
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Приветствую всех форумчан и администрацию.
    Решил поделиться своей змейкой и хотел бы услышать отзывы\критику.

    Разработка не закончена и ведётся в текущее время, поэтому в тему проекта буду выкладывать промежуточные версии.

    Идея: Прежде всего, игра основана на классической змейке от microsoft'a, немного изменена концепция: требуется выехать из области респауна и насобирать еды, питон же теперь обладает режимом ускорения(турбо). Хотелось создать игру, которая умещалась бы в 1 файл без дополнительных ресурсов.

    Управление: 1P) ↑ ↓ ← → ENTER 2P) W S A D Z

    Высказывайте ваши мысли по данной программе.

    P.S: Работает 1 тестовый уровень и режимы для 1-го и 2-ух игроков.
    Изображения
    • Тип файла: jpg SNK_3.jpg (22.7 Кб, Просмотров: 27)
    • Тип файла: jpg SNK_2.jpg (34.8 Кб, Просмотров: 37)
    • Тип файла: jpg SNK_1.jpg (28.1 Кб, Просмотров: 31)
    Вложения
    • Тип файла: zip SNAKE.zip (68.1 Кб, Просмотров: 27)
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Исполнение игры порадовало - приятный дизайн менюшек, плавные переходы с фейдингами палитры, возможность поиграть вдвоем, а также обильно откоментированный исходный код =).
    Сама игра слишком уж необычна - так и не понял, зачем изначально надо сажать змею в загон, откуда потом нужно будет еще выбраться - по ходу лишь лишняя трата времени.
    Ждем новых версий, игра понравилась
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Абадябер, спасибо за отзыв!

    откуда потом нужно будет еще выбраться - по ходу лишь лишняя трата времени.
    Это придумано специально как некий "Штраф" за потерю змеи, когда врезаешься в стену, змея "респаунится" в "загоне", это даёт стимул, чтобы не ошибаться. Баланса пока нет, да там много ехать приходится, подумываю, чтобы в 2 раза укоротить расстояние.
    Дизайн создавался вручную, программированием, заместо графических редакторов, цель приследовалась одна - запихнуть всё в один исходник, правда он быстро разростается, боюсь, что вскоре совместимость с QBasic исчезнет.

    P.S: Думаю для игры вдвоём пока сгодится(если не обращать внимания на ботов).
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,531
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Мне понравилось
    Единтственное пожелание: Сделать мини-карту. Чтобы в уголку она была, и показывала, где еда есть, куда идти надо.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Сделать мини-карту.
    Учту, спасибо за отзыв.
    Как разберусь более менее с AI, введу уровни сложности, на самом лёгком будет карта с едой. Первоначально прототип игры программировался весь на 320x200, и еду было видно всю, но так слишком просто. Впрочем на стадии тестирования всё будет ясно, может карта она и к лучшему.
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Снова всех приветствую.

    Работа над "змеёй" продолжается.
    Выкладываю промежуточную версию с исходником.
    Список доработок:
    1) Поправил цвета и оформление.
    2) Поменял местами экраны для 2-х игроков(так правильнее)
    3) Змеи выходят из загона(AI по прежнему нет)
    4) Добавил меню настроек, внутри подменю настройки клавиатуры.
    5) Переназначение клавиш в меню настройки клавиатуры.
    6) Добавил шуточную заставку про пакмана, который пытается сожрать змею, а та отчаянно удирает, перед заставкой мой ник(из заставки можно выйти нажатием клавиши).
    7) Попробовал добавить вертикальную синхронизацию(на моём ЖК 60Гц, разницы не заметил)
    8) Добавил радар в одиночной игре(уместился только туда).

    Дальше не помню, какие-то мелкие баги фиксил, типа невозможности играть после выигрыша, подкорректировал баланс(вначале больше турбо). С AI пока туго, думаю над оптимизацией т.к. дофига змей задействовано, вплотную берусь за AI.
    Изображения
    • Тип файла: jpg SNK_3.jpg (22.5 Кб, Просмотров: 37)
    • Тип файла: jpg SNK_1.jpg (27.8 Кб, Просмотров: 37)
    • Тип файла: jpg SNK_4.jpg (35.8 Кб, Просмотров: 36)
    • Тип файла: jpg SNK_5.jpg (27.7 Кб, Просмотров: 34)
    Вложения
    • Тип файла: zip SNAKE.zip (80.7 Кб, Просмотров: 22)
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Игра определенно хорошо идет под пиво =)))
    Вырастил километрового питона, походу заточил половину карты, а потом когда проползал вдоль какой то короткой красной змеи, игра внезапно вылетела на таблицу рекордов, якобы я в нее врезался, хотя такого как раз таки небыло - разве что сказался выпитый до этого алкоголь =)))
    Дизайн менюшки с настройками вообще достоин хорошей коммерческой игры конца 80-х начала 90-х имхо вы постарались
    Также показалось непонятным, еще с первой версии, тот факт, что при встрече со "стенкой" - квадратом зеленого цвета, змея просто меняет направление, причем в случайную сторону (или я просто не отловил закономерность) - в классической версии встречи со стенками были бы фатальными. Хотя с учетом скорости игры такой шаг вполне оправдан.
    Режим турбо я по ходу игры использовал лишь для того, чтобы выбраться из загона - дальше игра идет с достаточно приемлимой скоростью, и необходимость в нем отпадает имхо.
    Также по поводу верт-синхронизации. У меня также ЖК 60 герц, соответственно никаких проблем нет, даже и без нее - их и не должно быть, особенно если отрисовка кадра происходит в буфере (я ваши исходники, увы, не анализировал, как там все это происходит, своего такого добра хватает .

    Решил ради интереса запустить игру в DosBox. Сначала подумал, что зависло - темный экран. Потом додумался поднять количество циклов на секунду, с стандартных 3000 (по заявлениям разработчиков соответствует средней 486 машине, где то 60Mhz) до 12000. Игра при этом хоть и загрузилась быстрее, однако работала в раза 2 медленнее обычного. Это я к тому, что игрушка достаточно прожорлива к скорости процессора - все таки QB генерирует достаточно неповортливый код. Ну, это не фатально, все равно на соверменных машинах бегает резво + без всяких эмуляторов идет на WinXP =)
    Что же, жду дальнейший версий
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  8. #8  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Абадябер спасибо за тестирование под пивом!
    (или я просто не отловил закономерность)
    Её отловить невозможно, код:
    Код :
            IF RND > .5 THEN
              KudaPL%(Zm) = PovR(Nap%(Zm))      ' Повернём направо
            ELSE KudaPL%(Zm) = PovL(Nap%(Zm))   ' Повернём налево
            END IF

    игра внезапно вылетела на таблицу рекордов
    Игра идёт до длины змеи равной 100. Смена уровней поддерживатся, но самих уровней нету, для этого мне нужно написать несколько элементов для рисовки уровня(линию, окружность, прямоугльник), конечно же буду брозенхемом, чтобы не деградировались мозги.

    в классической версии встречи со стенками были бы фатальными. Хотя с учетом скорости игры такой шаг вполне оправдан.
    Да там играть было бы нереально, особенно с режимом Turbo. У меня такая фича ещё с давних версий(это не первый питон)

    все таки QB генерирует достаточно неповортливый код.
    Спорить не буду, хочу позже заасемблить вывод(буду спецом пытать старый комп P1 133). Именно поэтому с AI пока туговато, алгоритм в голове нарисовался, однако думаю, т.к. не хочу тормозов.

    Дизайн менюшки с настройками вообще достоин хорошей коммерческой игры конца 80-х начала 90-х имхо вы постарались
    От 256-цветных BIOS режмов тащусь(работа спалитрой - шик), жалко не ставил цель брать сторонные картинки, так бы зафотошопил.

    Решил ради интереса запустить игру в DosBox.
    Я потом проверю, у меня досбокс на другом компе(P4 3Ghz) самые шустрые настройки там: Frameskip 1 ,а циклов 27500. В голом досе тоже проверю(на флешке имеется версия 7.1 с Windows 98)

    P.S: Честно говоря, эту игру я легко мог бы сделать под windows, на PureBasic(офигенный диалект) или Blitz3D, однако меня прёт всё старое, особенно кодить под MS-DOS, к тому же колбасить воробьёв из гаубицы как-то не привычно.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #9  
    Новичок Аватар для foxedx3
    Регистрация
    08.05.2018
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Решил поиграть в творение модератора, но вот что случилось:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Не бейте палками новичка, если я, что-то не правильно сделал.
    Просто скачал архив и извлек всё на рабочий стол, дело было под Windows10(Вы наверное уже догадались).
    Прошу совета, надеюсь, меня заметят.
    Ответить с цитированием  
     

  10. #10  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Эта прога под DOS и она уже давно заброшена. Можете так:

    1) Самое простое:
    Качаете DOSBox, иконку кладёте на рабочий стол и перетаскиваете на эту иконку *.exe файл.
    Если медленно работает нажимаем CTRL+F12 и поднимаем циклы, но много лучше не поднимать
    обычно более менее нормальные значения идут от 20000.

    2) Сложнее:
    - Создаёте папку на диске C:\ например C:\DOS
    - Пихаете туда *.EXE файл
    - Пихаете любой файловый менеджер, например Volkov Commander ( VC.COM ) в папку C:\SYSTEM\VC
    а также русификатор KEYRUS в папку C:\SYSTEM
    - В меню Пуск -> программы находите DOSBox-0.74 -> Options -> DOSBox 0.74 Options
    и в самом конце файла в секцию [autoexec] вписываете примерно :

    Код :
    C:
    CLS
    SYSTEM\KEYRUS
    SYSTEM\VC\VC

    А в секции CPU лучше поставить что-то подобное:
    Код :
    core=auto
    cputype=auto
    cycles=max
    cycleup=10
    cycledown=20

    Так будет удобнее запускать разного рода файлы.

    3) Ещё сложнее это либо поставить чистый DOS, либо накатить виртуальную машину, например VirtualBox.

    P.S: Старайтесь не поднимать темы многолетней давности. Многих на форуме уже нет, лучше спросить
    автора в личку.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Змейка (питон) на QBASIC
    от Konstantin Shcherba в разделе Проекты на Basic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:34
  2. 2D/3D Графика. Игры.
    от handrix в разделе Общие вопросы программирования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 20:23
  3. ищу проект
    от technotroll в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 18:23
  4. Проект нового Линукса.
    от Dispetcher14 в разделе Операционные системы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 13:53
  5. Проект old-dos
    от Konstantin Shcherba в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 02:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •