Важная информация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Моя игра DOSSR.

  1. #1  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Вот, зашел на сайт, и захватила меня ностальгия по славным временам, когда программировал на Quick Basic. Поэтому, выкладываю свою игру, которую написал без малого 3 года назад.
    Жанр - леталка на космически кораблях, аркада с элементами RPG =))). Эдакий привет из конца 80-х, начала 90-х. В наличии - сюжет, который, конечно, никто не станет читать, возможность игры в двоем, и более менее сносная графика.
    Все события проиходят в мире игры "Космические рейнджеры 2", оттуда-же взяты и изображения кораблей.
    Исходный код также в архиве есть. Вообще все это писалось на Quick Basic 7.1 и компилировалось там же. При чем, для успешной компиляции к бейсику необходимо подключить библиотеку, запустив его с ключом /L, например QBX /L. Не знаю, возможно будет компилироваться и на популярной QB 4.5.
    Исходник, конечно, корявый - такой уж у меня тогда был стиль ;)
    А еще, чтобы на ОС вроде Windows XP был русский язык - нужно запускать игру с помощью файла Rus!!!.bat. Тогда перед запуском самой игры загрузиться русификатор keyrus.
    Что же, жду ваших комментариев ;)
    Вложения
    • Тип файла: zip DOSSR.ZIP (113.8 Кб, Просмотров: 38)
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Отличнейшая игра! Под DosBox запустилась без проблем. Игровой процесс захватывающий, рубился около получаса, но дальше первого уровня пройти не смог, что бы я не делал - меня всегда достигали самонаводящиеся ракеты. :( Может быть стоит добавить картинок в заставочных текстах и описаниях миссий? В меню магазина заметил опечатку в одном слове.
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Опечатку отыщу, ок.
    По поводу ракет - для того, чтобы успешно уходить от них, нужно два раза улучшить двигатель - после чего битва проходиться без проблем даже семилетним ребенком (да-да, проверял я такое ;). Также двойной лазер нужно обязательно купить.
    Ну а по настоящему сложно будет в последней, пятой битве. Я сам прохожу ее в среднем 1 раз из трех.

    Главная проблема с картинками - это во первых максимальная цветность в 16 цветов (хотя загрузчик PCX и работает по сути с 256 цветами.) - тут особо сильно и не развернешься, плюс - 64 Кб памяти...
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Сейчас попробую. Может быть мой интеллект больше, чем у семилетнего ребенка. :)

    Можно заюзать режим 320х200 256 цветов или SVGA 640х480 256 цветов, видел где-то пример в интернете.

    Опечатка в предложении:
    Набыть осколочную пушку
    Или так и должно быть?
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Нет, я вовсе не хотел вас обидеть, и конечно, не имел это ввиду.
    Набыть осколочную пушку? Забавно. Я родом из Беларуси, так вот - наверное слово "набыть" является белорусизмом - а я про это забыл, когда писал тексты... Давно это было уже ;)
    320x200x256 конечно хорош. Однако размер экрана слишком уж мал - придется скорее всего рисовать свои шрифты, ибо стандартные будут 8x8 - 40x25 строк - много не вместится. Потом картинки будут намного меньше - ибо иначе они будут слишком большими на экране. Многое придется переделывать.
    Если использовать какой либо из SVGA модулей, то сразу проблема совместимости - не на каждой машине запуститься, плюс - стандартные процедуры вроде Line, Get, Put и прочие придется переписывать (конечно, если их нет в модуле). Тоесть - слишком много мороки для реинкарнации старой игры =))).
    Я все хотел переписать ее на Turbo Pascal. Но увы, дальше полуготового VGA-графического модуля дело пока не продвинулось...
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Я же поставил смайлик. :) Воспользовался Вашей методикой, первым делом купил двойной лазер и максимально улучшил двигатель, а затем броню. Победить первых четырех боссов получилось почти без проблем, потерял в общей сложности около 200 жизней, с пятым справиться пока не удалось, на момент гибели моего космолета у него оставалось еще чуть больше половины жизней.
    С режимом 320х200 действительно не разгуляешься. :( По поводу совместимости, абсолютное большинство видеокарт поддерживает VESA, так что проблем возникнуть не должно. А SVGA-модуль на чем писали, на ассемблере? Есть еще хороший режим 640х400, помниться модуль на паскале поразил меня своей простотой.
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Кстати, в пятой битве победа присваивается уже тогда, когда у врага остается 150 и меньше очков здоровья ;)

    SVGA модуль я сам не делал - только простейшие программки на ассемблере - определить видеоадаптер, нарисовать точку и.т.п. Однако свято верю, что мне это под силу - правда не на QBasic'e.
    А вот VGA модуль 320x200 делал на Turbo Pascal (у него такого режима нет). Так, каркас на самом паскале, а все процедуры вроде установки режима, вывода на экран графики - это уже на встроенном асме. Увы, он правда не доделан. Когда начинал делать поддержку шрифтов - понял что полная каша там уже, и разобраться сложно что к чему, и как то закинул его...
    А вот идея с 640x400x256 хороша. Но это не совсем стандартный VGA-режим (да-да, аккурат влазит в 256кб памяти и есть даже статья, как его инициализировать на VGA-плате), тоже не везде пойдет, да и пошаманить нужно, чтобы его установить. Уже тогда выгоднее писать именно SVGA модуль.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  8. #8  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Ну значит немного осталось. :)

    Я тоже в свое время писал модуль 320х200 для паскаля. Этот режим прост как 3 копейки, переключил режим функцией BIOS и кидай байты напрямую в память. :) Я думаю в SVGA не на много сложнее, только придется экран заполнять кусками. Вот только что делать с частотой обновления экрана, на сколько я помню в VESA там только 60 Гц, для ЖК не критично, а на трубках могут глаза уставать.

    640х400 меня особенно привлек тем, что мой тогдашний монитор держал в нем аж 70 Гц, а на 640х480 всего 60 :(.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #9  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Короче вот нормальная схема прохождения - сам сегодня проверил ее - рабочая.
    До первой битвы ставим второй лазер и 1 апгрейд движка.
    После первой битвы ставим 1 апгрейд движка. Если нужно, чинимся.
    После второй битвы ставим 1 апгрейд брони. Чинимся если нужно.
    После третьей битвы ничего не ставим, копим деньги.
    После четвертой у нас уже около 14-15К денег. Берем ракетомет, и покупаем примерно штук 40 ракет. Должно хватить. На оставшиеся деньги качаем либо движок, либо броню.
    Затем просто летаем в стороне от главного босса, стреляя в него самонаводящимися ракетами.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  10. #10  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Начал игру заново с целью экономить деньги, в итоге к последнему босу накопилось 15874 кредита, но в магазине при попытке купить ракетомет ничего не происходит. :( В предыдущий раз все было нормально, но денег оставалось всего около 6000 кредитов.
    Ответить с цитированием  
     

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра в слова
    от Vladislav в разделе Форумные игры
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 10:04
  2. Новая игра: Быки и коровы
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Степлере
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 17:45
  3. Игра ASTEROID
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Pascal
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 13:44
  4. Игра в числа
    от Lika в разделе QBasic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:32
  5. Игра в хоккей
    от ss1 в разделе Разработки на QBasic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 13:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •