Важная информация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Гонки

  1. #1  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Вот такая получилась игрушка. Версия 0.01. Основной недостаток - машина плохо слушается руля. :)
    Код qbasic:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 12
    KeyLeft$ = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](0) + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](75)
    KeyRight$ = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](0) + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](77)
    KeyESC$ = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](27)
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Tumby(5, 11)
    Pi = 3.14
    Razmer = 40
    Cvet = 5
    CarX = 320
    CarY = 430
    Ryad = 4
     
    'Trassa
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (200, 0)-(200, 639), 15
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (440, 0)-(440, 639), 15
     
    GOSUB Car
     
    'Upravlenie
    InputKey:
    K$ = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    'IF LEN(K$) <> 0 THEN GOTO NoDelay
     
    'Stiraem starye Tumby
    FOR I = 1 TO 5
      FOR J = 1 TO 11
        IF Tumby(I, J) = 1 THEN
          TumbaX = 200 + I * 40
          TumbaY = J * 40
          TumbaColor = 0
          GOSUB Tumba
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
      NEXT J
    NEXT I
     
    'Sdvigaem tumby v massive
    FOR I = 1 TO 5
      FOR J = 11 TO 1 STEP -1
        IF J > 1 THEN
          Tumby(I, J) = Tumby(I, J - 1)
        ELSE
          Tumby(I, 1) = 0
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
      NEXT J
    NEXT I
     
    'Sluchainaya tumba
    IF Ryad = 4 THEN
      [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
      Tumby([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] * 5) + 1, 1) = 1
      Ryad = 0
    ELSE
      Ryad = Ryad + 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
     
    'Risuem tumby
    FOR I = 1 TO 5
      FOR J = 1 TO 11
        IF Tumby(I, J) = 1 THEN
          TumbaX = 200 + I * 40
          TumbaY = J * 40
          TumbaColor = 8
          GOSUB Tumba
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
      NEXT J
    NEXT I
     
    'Stolknovenie
    IF Tumby((CarX - 200) / 40, 10) = 1 THEN GOTO EndGame
     
    'Klaviatura
    SELECT CASE K$
      CASE KeyLeft$
        IF CarX > 200 + Razmer * 2 - 1 THEN
          GOSUB Kvadrat
          CarX = CarX - Razmer
          Cvet = 5
          GOSUB Car
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
        GOTO InputKey
      CASE KeyRight$
        IF CarX < 440 - Razmer * 2 + 1 THEN
          GOSUB Kvadrat
          CarX = CarX + Razmer
          Cvet = 5
          GOSUB Car
        [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] IF
        GOTO InputKey
      CASE KeyESC$
        GOTO EndGame
      CASE ELSE
    'Zaderzhka
        Timx = 0
        Tim1 = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
        Tim2 = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Tim1
        DO WHILE Timx < .5
          Timx = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Tim1 - Tim2
        LOOP
        GOTO InputKey
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] SELECT
     
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
     
    Car:
    'Kuzov
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX - Razmer / 3, CarY), Razmer, Cvet, Pi / 2, 3 * Pi / 2, 10 / 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX + Razmer / 3, CarY), Razmer, Cvet, 3 * Pi / 2, Pi / 2, 10 / 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX, CarY - Razmer / 2 - Razmer / 40), Razmer, Cvet, .39 * Pi, .61 * Pi, 1 / 2
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX, CarY + Razmer / 2 + Razmer / 40), Razmer, Cvet, .39 * Pi + Pi, .61 * Pi + Pi, 1 / 2
    'Krysha                                                                                                                                                       
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX, CarY + Razmer * 1.5), Razmer * 2, Cvet, .36 * Pi, .64 * Pi, 2 / 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX, CarY - Razmer * 1.4), Razmer * 2, Cvet, .433 * Pi + Pi, .568 * Pi + Pi, 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX + Razmer * 1.33, CarY + Razmer * .145), Razmer, Cvet, .855 * Pi, 1.137 * Pi, 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX - Razmer * 1.33, CarY + Razmer * .145), Razmer, Cvet, 1.87 * Pi, .141 * Pi, 1
    'Stekla
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX, CarY + Razmer * 1.8), Razmer * 2, Cvet, .44 * Pi, .561 * Pi, 1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX, CarY + Razmer * 2.35), Razmer * 2, Cvet, .443 * Pi, .558 * Pi, 1
    RETURN
     
    Kvadrat:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (CarX - Razmer * .42, CarY - Razmer - 1)-(CarX + Razmer * .42, CarY + Razmer + 1), 0, BF
    RETURN
     
    Tumba:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (TumbaX - Razmer * .42, TumbaY - Razmer * .42)-(TumbaX + Razmer * .42, TumbaY + Razmer * .42), TumbaColor, BF
    RETURN
     
    EndGame:
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Чтобы машина лучше слушалась - надо опять таки все через асм делать, все процедуры для обработки нажатий клавиш =)
    Альтеративный вариант, кстати, был в моей игрушке - там кораблю только задавалось в какую сторону лететь, и он летел уже сам, без нажатий клавиш. ;)
    Самое забавное - что для таких проектов народ любит давать версии - получается забавно и троху величественно =)))
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Абадябер, я так и сделал в своей змейке. Моя операционка начиналась с версии 00.01 и закончилась на 00.18.02 :)
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    А в змейках по другому и нельзя - в том и соль игры, что нельзя остановиться, чтобы смекнуть, куда лучше дальше ползти =)
    Поражаюсь вашей выдержке. Дьявольская пытка для меня - спомощью Draw, Line и прочих операторов рисовать какие либо объекты, вроде этой машины ;)
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Я хотел еще фары и зеркала пририсовать, но терпения не хватило, да и не видно их будет на такой мелкой машинке. :)
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Профи Аватар для Dispetcher14
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    597
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
    Записей в блоге
    13
    Не плохо
    "Спокойно, Маша, я Дубровский" (с) Дубровский, "Дубровский".
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Профи Аватар для Dispetcher14
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    597
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
    Записей в блоге
    13
    Жалко, только что бесконечная))))
    "Спокойно, Маша, я Дубровский" (с) Дубровский, "Дубровский".
    Ответить с цитированием  
     

  8. #8  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Ну так это только прототип, можно, например, пробег считать, как проехал 100 км - выигал и скорость для интереса понемногу увеличивать.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #9  
    Модератор Аватар для pingvin
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    389
    Сказал(а) спасибо
    80
    Поблагодарили 75 раз(а) в 48 сообщениях
    Давайте совместно её дорабатывать
    Ответить с цитированием  
     

  10. #10  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Скорее перерабатывать. Тот алгоритм, что я применил очень медленный.
    Ответить с цитированием  
     

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •