Важная информация
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Начинаю писать музыкальный редактор для Апогея.

  1. #21  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,926
    Сказал(а) спасибо
    1,842
    Поблагодарили 982 раз(а) в 840 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    его ни одна программа записи не слышит.
    У меня стоит ещё более хитрожопая система, VB-Audio Virtual Cable (трасса со входа на выход), с веб камеры пишу звук через MME
    на вход этого смого VB кабеля(через VSTHost), тоже самое с HD Audio Input-а(в панели винды на запись выбран стерео микшер,
    т.е режим "что слышу то и пишу") тоже на вход VB кабеля, он у себя в драйвере там всё это дело микширует и с выхода
    VB-Audio Virtual Cable выдаёт мне готовый сигнал, а в проге захвата уже выбираю его для записи. Система нипель, но работает.)))

    >Quiet Snow<, сейвы можно делать с помошью эмулятора - File => Save as.
    Да, но как понимаю это дамп памяти эмулятора. Т.е. сам трек потом оттуда не извлечь?
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #22  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,536
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Да, но как понимаю это дамп памяти эмулятора. Т.е. сам трек потом оттуда не извлечь?
    Да, не извлечь.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  3. #23  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,536
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Решил проверить трекер на Апогее, так он отлично запустился, всё прекрасно работает. Если честно, не ожидал, думал, обязательно косяки вылезут.
    Заснял видео. Я там немного сонный и не готовился, поэтому обзор чуток неадекватный получился.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  4. #24  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,926
    Сказал(а) спасибо
    1,842
    Поблагодарили 982 раз(а) в 840 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    На железке определённо аппетитнее звучит.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #25  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Если честно, возникает ощущение, словно вы, Kakos_nonos, начислили алкоголя перед тем, как снять это видео)
    (на самом деле начислил я)
    Тем не менее, рад, что работает как полагается. Вообще, это очень приятно, когда так, ибо эмуляторы имеют свойство шалить и иногда работать тогда, когда на реальном железе не работает, впрочем, как и наоборот)
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  6. #26  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,926
    Сказал(а) спасибо
    1,842
    Поблагодарили 982 раз(а) в 840 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Абадябер, да есть немного))) ну если Kakos_nonos объяснит мне таки управление нормально, то сниму нормальное видео
    по тесту юзабилити. И точнее не столько даже управление, сколько структуру, как оно всё работает. Потому что какие-то
    вещи я понял сразу, часть понял вот из этого видео, но во-первых всё достаточно неудобно, после нормального
    секвенсора(и да я понимаю, что нормальный секвенсор делать на апогее это просто апогей, уж простите за тавтологию).
    Трекер тут - оптимальный вариант. У меня вот сложилось такое ощущение, что писать более или менее разнообразную
    музыку на этом трекере - очень сложно, несмотря на то, что возможностей немало. Например, когда я нажимаю клавишу
    не слышу звука поставленной ноты, во-вторых во всех нормальных прогах - пробел старт\стоп воспроизведения, вот реально
    почти во всех погах так, это как негласный стандарт. И самое главное предпрослушка всего дела, паттерны меняются,
    да можно поствить несколько одинаковых подряд, но они всё равно переведутся, а если композа наполовину готова - гемор.
    С перкуссией - вообще какая-то магия, нужно детальное описание по этому вопросу, подбирал на ощупь.
    Также всё ещё отсутствуют клавиши - [ = ], из за этого приходится гонять октавы туда сюда и "нащупывать" ноты.
    Забил я свою старую заготовку без баса, бас и перкуссию решил попробовать дописать в трекере. В итоге, после, наверное,
    сотни полных(а иначе никак) прослушиваний получилось очень печально. Ну конечно темп маловат, да и ещё когда
    отслушивать уже выдохся - просто поставил лесенкой в конце, потому что реально уморило.

    В идеале человек пишет сначала музыку на секвенсоре с аналогичным звучанием, а потом уже забивает в трекер.
    Но забивать ох как непросто и сейчас не знаю как это делать быстро в данном трекере. Ну т.е. сейчас если кто-то захочет
    написать музыку - это делается практически "всплепую". Естественно, что большинство непрофессиональных музыкантов
    пишут на слух.

    Треки на сравнение: в vitracker забивал уже известный мне действительно хороший свой кусок мелодии, на кот. обычно
    тестирую, позже попробую поставить бас как в эталоне, а не дописывать.
    Второй трек сочинял в Midi редакторе KS2 Кена Сильвермана(позже ревью сделаю, шикарный редактор). При этом на второй
    кусок было потрачено существенно меньше времени, где-то за минут 40 я его накидал, на тоже непривычном мне редакторе.
    В общем чего нехватает: Интерактивности(нажал ноту - заиграло, режима realtime записи + метронома), полного охвата
    клавиатуры, да транспонирования(желательно целых кусков), нормального предпрослушивания (пробел - старт, пробел - стоп
    и возврат к позиции старта). Если всё это будет - сочинять музыку будет уже более менее приемлемо.
    Вложения
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Kakos_nonos (02.08.2014)

  8. #27  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,536
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Спасибо, >Quiet Snow< за обзор, сейчас по пунктам отвечу.

    Например, когда я нажимаю клавишу
    не слышу звука поставленной ноты
    Уже реализовано. Теперь когда ставите ноту в паттерне, то играет выбранная нота с текущим инструментом. А если инструмент на текущей позиции не стоит, то играет инструментом, который был ранее.

    И самое главное предпрослушка всего дела, паттерны меняются,


    да можно поствить несколько одинаковых подряд, но они всё равно переведутся, а если композа наполовину готова - гемор.
    Это тоже будет, 3 клавиши старта - всю песню сначала, песню с текущей позиции и до конца, и играть один паттерн по кругу.

    Ну конечно темп маловат
    Будет регулировка темпа.

    транспонирования(желательно целых кусков)
    Тоже будет. Можно будет транспонировать всю музыку, а также отдельные паттерны.

    режима realtime записи + метронома
    О, а это не знаю, ещё ни в одном трекере такой возможности не видел, слабо представлюя что это.

    нормального предпрослушивания (пробел - старт, пробел - стоп
    и возврат к позиции старта)
    Тут дело в том, что пробел и shift+0 имеют в апогее одинаковые коды. Поэтому на страт незнаю даже как его поставить. На счёт возврата к позоции, тут кому как удобнее. Мне, например, удобнее когда возврат происходит туда, где сейчас позиция во время проигрования. Это позволяет легко исправить найденную ошибку, просто остановив на ней проигрование.


    Вот кстати новая версия, которая в видео была. Здесь добавлена интерактивность, изменён алгоритм шума и исправлены некоторые баги.
    https://yadi.sk/d/jr2CRdovYsabW

    Это пока всё тестовые, пре-пре альфа версии, реализовано порядка 50-60% функций, поэтому пока ещё трудновато на нём музыку писать. Потом, как всё допишется, надо будет подробный хелп написать, видео (более адекватное ) снять. И наверное несколько мелодий для примера.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (02.08.2014)

  10. #28  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,536
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Немного не по теме трекера, но по теме апогея, подключил его по скарту, теперь цвет есть. Демонстрация цветных игр и демок.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Абадябер (02.08.2014)

  12. #29  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,536
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Обнаружил проблему. Во время перехода с паттерна на паттерн тратится очень много процессорного времени, и обработчик не влизит в прерывание. В итоге - небольшой заик получается. Эту проблему я решил, резделив процедуры подсчёта следуещего паттерна и его вывода на разные прерывания. Выглядит это как будто паттерн чуть подвисает перед показом. Но зато музыка играет ровно. Однако появилась ещё одна проблема - когда в паттерне много нот, его вывод всё равно в инт не попадает. Сейчас буду пробовать оптимизировать (там используется просчёт каждой ноты, надо попробовать их всех в памяти хранить готовыми, просто от туда выбирать). Но всё таки сделаю переключалку, позвалающую отключать вывод паттерна во время проигрования.

    Также сделал такие вещи:
    - Добавил проигрования отдельного паттерна и проигрования с начала.
    - Добавил [ ] =
    - Добавил возможность зацикливания мелодии.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  13. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    >Quiet Snow< (03.08.2014), Абадябер (03.08.2014)

  14. #30  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,536
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 432 раз(а) в 293 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Вот очередная тестовая версия.
    Редакторы паттернов и инструментов уже готовы, реализовал в них всё что планировал.
    Удалоась сократить время вывода паттерна примерно в 1,5 раза, теперь в коде есть вот такие участки:

    Assembler Code:
    1. TSIFRY:
    2. .TEXT "00"
    3. .TEXT "01"
    4. .TEXT "02"
    5. .TEXT "03"
    6. .TEXT "04"
    7. .TEXT "05"
    8. .TEXT "06"
    9. .TEXT "07"
    10. .TEXT "08"
    11. .TEXT "09"
    12. .TEXT "10"
    13. .TEXT "11"
    14. .TEXT "12"
    15. .TEXT "13"
    16. .TEXT "14"
    17. .TEXT "15"
    18. .TEXT "16"
    19. .TEXT "17"
    20. .TEXT "18"
    21. .TEXT "19"
    22. .TEXT "20"
    23. .TEXT "21"
    24. .TEXT "22"
    25. .TEXT "23"
    26. .TEXT "24"
    27. .TEXT "25"
    28. .TEXT "26"
    29. .TEXT "27"
    30. .TEXT "28"
    31. .TEXT "29"
    32. .TEXT "30"
    33. .TEXT "31"
    34. .TEXT "32"
    35. .TEXT "33"
    36. .TEXT "34"
    37. .TEXT "35"
    38. .TEXT "36"
    39. .TEXT "37"
    40. .TEXT "38"
    41. .TEXT "39"
    42. .TEXT "40"
    43. .TEXT "41"
    44. .TEXT "42"
    45. .TEXT "43"
    46. .TEXT "44"
    47. .TEXT "45"
    48. .TEXT "46"
    49. .TEXT "47"
    50. .TEXT "48"
    51. .TEXT "49"
    52. .TEXT "50"
    53. .TEXT "51"
    54. .TEXT "52"
    55. .TEXT "53"
    56. .TEXT "54"
    57. .TEXT "55"
    58. .TEXT "56"
    59. .TEXT "57"
    60. .TEXT "58"
    61. .TEXT "59"
    62. .TEXT "60"
    63. .TEXT "61"
    64. .TEXT "62"
    65. .TEXT "63"
    66. .TEXT "64"
    67. .TEXT "65"
    68. .TEXT "66"
    69. .TEXT "67"
    70. .TEXT "68"
    71. .TEXT "69"
    72. .TEXT "70"
    73. .TEXT "71"
    74. .TEXT "72"
    75. .TEXT "73"
    76. .TEXT "74"
    77. .TEXT "75"
    78. .TEXT "76"
    79. .TEXT "77"
    80. .TEXT "78"
    81. .TEXT "79"
    82. .TEXT "80"
    83. .TEXT "81"
    84. .TEXT "82"
    85. .TEXT "83"
    86. .TEXT "84"
    87. .TEXT "85"
    88. .TEXT "86"
    89. .TEXT "87"
    90. .TEXT "88"
    91. .TEXT "89"
    92. .TEXT "90"
    93. .TEXT "91"
    94. .TEXT "92"
    95. .TEXT "93"
    96. .TEXT "94"
    97. .TEXT "95"
    98. .TEXT "96"
    99. .TEXT "97"
    100. .TEXT "98"
    101. .TEXT "99"
    102.  
    103. NOTY:
    104. .TEXT "C-1"
    105. .TEXT "C#1"
    106. .TEXT "D-1"
    107. .TEXT "D#1"
    108. .TEXT "E-1"
    109. .TEXT "F-1"
    110. .TEXT "F#1"
    111. .TEXT "G-1"
    112. .TEXT "G#1"
    113. .TEXT "A-1"
    114. .TEXT "A#1"
    115. .TEXT "B-1"
    116. .TEXT "C-2"
    117. .TEXT "C#2"
    118. .TEXT "D-2"
    119. .TEXT "D#2"
    120. .TEXT "E-2"
    121. .TEXT "F-2"
    122. .TEXT "F#2"
    123. .TEXT "G-2"
    124. .TEXT "G#2"
    125. .TEXT "A-2"
    126. .TEXT "A#2"
    127. .TEXT "B-2"
    128. .TEXT "C-3"
    129. .TEXT "C#3"
    130. .TEXT "D-3"
    131. .TEXT "D#3"
    132. .TEXT "E-3"
    133. .TEXT "F-3"
    134. .TEXT "F#3"
    135. .TEXT "G-3"
    136. .TEXT "G#3"
    137. .TEXT "A-3"
    138. .TEXT "A#3"
    139. .TEXT "B-3"
    140. .TEXT "C-4"
    141. .TEXT "C#4"
    142. .TEXT "D-4"
    143. .TEXT "D#4"
    144. .TEXT "E-4"
    145. .TEXT "F-4"
    146. .TEXT "F#4"
    147. .TEXT "G-4"
    148. .TEXT "G#4"
    149. .TEXT "A-4"
    150. .TEXT "A#4"
    151. .TEXT "B-4"
    152. .TEXT "C-5"
    153. .TEXT "C#5"
    154. .TEXT "D-5"
    155. .TEXT "D#5"
    156. .TEXT "E-5"
    157. .TEXT "F-5"
    158. .TEXT "F#5"
    159. .TEXT "G-5"
    160. .TEXT "G#5"
    161. .TEXT "A-5"
    162. .TEXT "A#5"
    163. .TEXT "B-5"
    164. .TEXT "C-6"
    165. .TEXT "C#6"
    166. .TEXT "D-6"
    167. .TEXT "D#6"
    168. .TEXT "E-6"
    169. .TEXT "F-6"
    170. .TEXT "F#6"
    171. .TEXT "G-6"
    172. .TEXT "G#6"
    173. .TEXT "A-6"
    174. .TEXT "A#6"
    175. .TEXT "B-6"
    176. .TEXT "C-7"
    177. .TEXT "C#7"
    178. .TEXT "D-7"
    179. .TEXT "D#7"
    180. .TEXT "E-7"
    181. .TEXT "F-7"
    182. .TEXT "F#7"
    183. .TEXT "G-7"
    184. .TEXT "G#7"
    185. .TEXT "A-7"
    186. .TEXT "A#7"
    187. .TEXT "B-7"
    188. .TEXT "C-8"
    189. .TEXT "C#8"
    190. .TEXT "D-8"
    191. .TEXT "D#8"
    192. .TEXT "E-8"
    193. .TEXT "F-8"
    194. .TEXT "F#8"
    195. .TEXT "G-8"
    196. .TEXT "G#8"
    197. .TEXT "A-8"
    198. .TEXT "A#8"
    199. .TEXT "B-8"
    200. .TEXT "..."
    201. .TEXT "..."
    202. .TEXT "..."
    203. .TEXT "..."
    204. .TEXT "..."
    205. .TEXT "..."
    206. .TEXT "..."
    207. .TEXT "..."
    208. .TEXT "..."
    209. .TEXT "..."
    210. .TEXT "..."
    211. .TEXT "..."
    212. .TEXT "..."
    213. .TEXT "..."
    214. .TEXT "..."
    215. .TEXT "..."
    216. .TEXT "..."
    217. .TEXT "..."
    218. .TEXT "..."
    219. .TEXT "..."
    220. .TEXT "..."
    221. .TEXT "..."
    222. .TEXT "..."
    223. .TEXT "..."
    224. .TEXT "..."
    225. .TEXT "..."
    226. .TEXT "..."
    227. .TEXT "..."
    228. .TEXT "..."
    229. .TEXT "..."
    230. .TEXT "R--"
    231. .TEXT "..."


    Что добавилось:
    * То, что постом выше
    * Включение/отключение вывода паттевна во время проигрования.

    Новые клавиши:
    Shift+Q, Shift+W - Установка зацикливания мелодии (То же самое теперь и в редакторе инструментов, было Shift+1,2)
    Shift+E - Включить/выключить скролл паттерна во время проигрования мелодии
    Delete - играть один паттерн по кругу
    Tab - играть музыку с начала.

    Теперь приступаю к доп. Функциям таким как сохранение, загрузка, транспонирование, копирование.

    https://yadi.sk/d/2UUcVYbpZ8bgW
    Последний раз редактировалось Kakos_nonos; 05.08.2014 в 22:31.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графический редактор
    от Konstantin Shcherba в разделе Web дизайн
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 01:10
  2. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 07:24
  3. Seo Twitter: мастерство писать заголовки для Твиттер
    от Sirius в разделе Социальные сети
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 22:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 14:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •