Всем привет. Друзья, я фанат старого футбольного менеджера Total Club Manager 2003. Хочу внести изменения в игре, а точнее создать еще один кубок и отредактировать старые. К игре есть официальные пачти. Хочу научиться вносить изменения на их основе. Знаю что они (пачти) написаны на языке С++ (весрия 6.0), также теперь уже знаю что для того чтобы отредактировать формат турнира (к примеру Лиги Чемпионов) нужно вносить изменения в некий файл, что располагается в папке "Script" - EuropeanCup.txt [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Методом научного тыка кое что сделать я смог, однако при некоторых радикальных изменениях (например хочу добавить в Лиге Чемпионов ещё один отборочный раунд) то игра не запускается совсем.
Подскажите что именно изучить для решения данного вопроса.
Я разложил exe файл на то, что было до компиляции, однако совсем не хватает мозгов понять, за что же нужно браться, и в каком порядке.
- на каком языке написан данный скрипт файл? ява, тайп или что-то иное?
- Какой файл стоит в иерархии над данным файлом обычно? Я имею ввиду где нужно обычно внести изменения (что дотошно разобрать в програмее) чтобы игра приняла изменения в файле EuropeanCup.txt. К примеру в папке разложенного на детали патча есть файл script.bin, вижу что интересующая меня информация поп поводу файла EuropeanCup.txt есть и там, однако где вносить изменнения и с чего начать?
Буду рад любым изъяснениям. Возможно новый патч написать проще чем изменить старый. Вам, опытным программистам виднее.
вот отрывок кода из файла EuropeanCup.txt
[code]
;we build 3 pools
;one with all championsleague participants
;the second with all uefa participants
;the third with all UIC Cup participants
41
%INDEX%EURO0
DB_POOL
{ 250, CHAMPIONSLEAGUE, 0 }
; 16 sind fьr die erste Hauptrunde gesetzt
; und 32 spielen nochmals 16 Teams aus
1 ; ein Pool
48 ; a 48 Teams
0 ; keine Sortierung
; wieviele und in welchen Wettbewerben darf der Club nicht stehen,
; um in diesen Pool aufgenommen zu werden?
0
; Geld
0
0
0
0
; welche Vorgдnger, Nachfolger
0
{ 250, CHAMPIONSLEAGUE, 1 }
; wie setzt sich der Pool zusammen
61
GET_CHAMP, { 250, CHAMPIONSLEAGUE, 22 }
GET_UEFA5_TAB, 1, 1, 2
GET_UEFA5_TAB, 2, 1, 2
GET_UEFA5_TAB, 3, 1, 2
GET_UEFA5_TAB, 4, 1, 2
[code]