Важная информация
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Всё, что нужно знать об индексации мобильных приложений

  1. #1 Всё, что нужно знать об индексации мобильных приложений 
    Разбирающийся
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    C C C Р
    Сообщений
    61
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
    Значение мобильных версий сайтов и приложений в современном интернете продолжает расти. Не случайно 21 апреля 2015 года Google официально сообщил о запуске нового алгоритма ранжирования в мобильном поиске, пояснив, что теперь мобильная выдача будет работать абсолютно отдельно от десктопной. Сегодня Google автоматически проверяет все сайты на дружественность к мобильным устройствам. Заметное место заняла и разработка мобильных приложений.
    На вопросы президента Stone Temple Consulting Эрика Энджа (Eric Enge) о том, что же необходимо сделать вебмастерам, чтобы выдержать конкуренцию в мобильное время, отвечает Мария Моева, аналитик поисковых трендов Google, специалист по работе с вебмастерами. До перехода в команду экспертов Мария была одним из ключевых сотрудников отдела качества поиска и знает о требованиях Google к сайтам буквально всё.

    Эрик Эндж: Какую дополнительную выгоду приносит издателям контента наличие мобильных приложений?

    Мария Моева: Есть несколько причин, по которым я бы советовала их разрабатывать:
    1. Приложения становятся парадным входом или главной точкой доступа к контенту с мобильных устройств.
    2. Мобильные приложения способны предоставить владельцу ресурса целый комплекс дополнительного функционала и возможностей, которые не всегда можно реализовать в веб-версии сайта. К примеру, это может быть возможность сохранения страниц с контентом для последующего доступа к ним в режиме офлайн. Еще одна полезная возможность мгновенный обмен информацией с мобильного устройства (например, сообщение своей геопозиции; считывание и шеринг данными, полученными с помощью камеры мобильного устройства).
    3. Наконец, владельцы мобильных приложений могут получить огромное количество информации о своих пользователях, анализируя их активность и профили. Посредством приложения также можно стимулировать взаимодействие между людьми и ресурсом.
    Сочетая расширенные данные с обогащённым функционалом и адаптивным интерфейсом, владелец бизнеса может обеспечить положительный опыт пользователям и увеличить число конверсий. К примеру, владельцы магазинов, торгующих электроникой, могут использовать данные мобильного приложения, чтобы лучше понимать, какие гаджеты интересны покупателям. В дальнейшем людям, добавившим товары в корзину или заинтересовавшимся какой-либо техникой, можно присылать персональные уведомления о скидках и акциях на эти товары.
    С другой стороны, в отличие от веб-сайта, мобильному приложению гораздо сложнее отыскать свой путь к пользователю: прежде, чем начинать взаимодействие с интересующим контентом человеку нужно установить приложение на свое устройство. Люди могут предпочесть сайт мобильному приложению. Здесь всё зависит от того, на каком этапе пользователи взаимодействуют с содержимым ресурса. Отличный фреймворк для выявления основных характеристик пользовательской аудитории [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] разработал Авинаш Кошик (Avinash Kaushik). Детально понимая особенности и потребности своих пользователей, можно создавать приложения, в максимальной степени удовлетворяющие их потребностям и запросам.

    Эрик Эндж: Может ли всплывающая реклама с предложением загрузить приложение, блокирующая контент, негативно отразиться на ранжировании в мобильной выдаче? Стоит ли избегать таких объявлений?

    Мария Моева: Лично я, как пользователь, допускаю возможность показа мне подобной рекламы, но только в том случае, если объявление предлагает выполнить действительно полезное с моей точки зрения действие. На самом деле, этот вопрос довольно спорный. Такая реклама может расцениваться пользователями отрицательно, особенно, если объявления показываются прямо на главной странице сайта. И, судя по всему, я не единственная, кто так считает.
    Мы заметили, что такие объявления тревожат пользователей. Вот почему, в настоящее время мы размышляем над тем, как решить эту проблему. Следите за нашими новостями. (Примечание редакции Stone Temple Consulting: ранее Майли Овей (Maile Ohye) также [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на этот вопрос в рамках конференции SMX Advanced).
    Альтернативный вариант рекламы без полной блокировки доступа к контенту сайта, это традиционные рекламные баннеры установки приложений. В настоящее время браузеры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] поддерживают вставку таких баннеров.

    Эрик Эндж: Нужно ли создавать в мобильном приложении отдельную страницу под каждую из страниц веб-сайта?

    Мария Моева: Это делать не обязательно. Целевые аудитории мобильного приложения и веб-сайта могут совпадать не на все 100%. Соответственно, могут разниться и цели для сайта и для приложения. Если вы размышляете над тем, как лучше структурировать контент, идеальным решением будет чёткое обозначение целей и расчёт оптимального процента конверсий для сайта и приложения. На основе этих показателей можно разрабатывать контент-план для каждого из типов ресурсов. Кроме того, можно использовать данные метрик для отслеживания эффективности приложения и сайта. Начинать работу лучше всего с анализа статистики поисковых запросов для сайта и приложения, которые доступны в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Сопоставляя информацию о запросах со статистикой кликов по сайту и приложению, можно понять, что искали люди в каждом из источников.
    Известно, что методы распространения контента на сайте и в мобильном приложении могут сильно различаться. К примеру, существует масса мобильных приложений, содержимое которых никак не соотносится с контентом веб-сайтов, при этом у ресурсов один и тот же владелец. Даже сайты-визитки могут разрабатывать мобильные приложения для своих потенциальных клиентов. Мы работаем над лучшей индексацией сайтов, которые предоставляют пользователям информацию о приложении. Об этом мы сообщали на конференции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

    Эрик Эндж: Назовите, пожалуйста, несколько ресурсов, где шаг за шагом разъясняются все тонкости внедрения функционала глубоких ссылок App Indexing?*

    Мария Моева: Мы разработали детальные инструкции по внедрению App Indexing в платформы iOS и Android. Найти информацию можно на наших ресурсах для разработчиков:

    • [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    • [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Не так давно я записала обучающее видео о том, как использовать Search Console для отслеживания трафика, поступающего из поиска за счёт индексируемого контента приложений:
    Если у читателей остались какие-то вопросы, можно задать их нам с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], и мы обязательно ответим вам.

    Эрик Эндж: Для каких поисковых сценариев в SERP или в автоматических подсказках могут показываться иконки мобильных приложений?

    Мария Моева: Пользователи могут видеть иконки приложений в выдаче уже сейчас. Это происходит в тех случаях, когда содержащийся в индексе контент из установленного пользователем приложения релевантен запросу. В поисковых результатах логотипы мобильных приложений могут выглядеть примерно так:

    Если контент из приложения релевантен запросу пользователя, однако это приложение не установлено на устройстве, в результатах мобильной будет показана кнопка Установить:

    По завершении процесса установки приложения, пользователь будет перенаправлен именно к той странице, на который содержится контент, релевантный его поисковому запросу:


    Эрик Эндж: Выступая на SMX West 2015, вы отдельно подчеркнули, что сайты, мобильные приложения которых отличают страницы с контентом высокого качества, релевантные поисковым запросам, получат преимущества в ранжировании. Что конкретно нужно предпринять издателям для лучшего ранжирования в выдаче?

    Мария Моева: Прежде всего, нужно убедиться в том, что внедрение на ресурсе функционала глубоких ссылок App Indexing произведено корректно, да и сам контент стоит того. Поисковую систему в большей степени волнует второй аспект. Мы анализируем целый ряд различных сигналов, поступающих как от сайта, так и от приложения, чтобы убедиться, что в выдаче показывается качественный и релевантный контент.
    Добавьте свое приложение в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] это позволит быстрее находить все технические ошибки и, конечно же, анализировать трафик, поступающий в приложение из поиска. В сервисе можно отслеживать поисковые запросы, наиболее посещаемые страницы приложений, статистику показов и кликов.

    Эрик Эндж: Правда ли, что более выгодные позиции в выдаче мобильные приложения получают только в случаях, когда поиск осуществляют пользователи, установившие их к себе на устройства?

    Мария Моева: Приложения, контент которых релевантен запросу, получают преимущества в любом случае, вне зависимости от установки на устройстве пользователя.

    Эрик Эндж: Появится ли поддержка App Indexing в iPhone?

    Мария Моева: Мы уже предоставили поддержку функционала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] некоторым партнерам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы эта возможность стала доступна всем. Те, кому интересно поучаствовать в процессе разработки и тестирования функции, могут заполнить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на специальной странице.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    главное адаптивный чтобы был)
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Начинающий Аватар для Nero
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    38
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Это очень интересная статья, особенно приложения актуальны для интернет-магазинов и крупных сервисов. Что на счет AR приложений, почитал крутой кейс у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и загорелся идеей создания чего-то подобного, что скажете?
    Ответить с цитированием  
     

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (27.06.2018)

  5. #4  
    Admin
    Регистрация
    09.04.2014
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    778
    Поблагодарили 491 раз(а) в 404 сообщениях
    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    и загорелся идеей создания чего-то подобного, что скажете?
    Серьёзная работа...!
    Делать "коробочное решение" слишком затратно!
    Такая работа как правило выполняется под определённого клиента.. ИМХО...
    Ответить с цитированием  
     

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (27.06.2018)

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие языки необходимо знать для этого
    от Андрей Япаров в разделе Общие вопросы программирования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 20:53
  2. Умные Твиттер сетки для ускорения индексации
    от korrch в разделе Индексация сайта
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 06:25
  3. Ошибки индексации
    от Konstantin Shcherba в разделе Индексация сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 21:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 17:10
  5. О карте сайта и его индексации
    от Patriot в разделе Индексация сайта
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 11:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •