Важная информация
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Кибор - интегрированная среда разработки ботов.

  1. #1 Кибор - интегрированная среда разработки ботов. 
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Кибор - среда, специально заточенная для удобного написания скриптов для автоматизации действий на компьютере. В частности написания ботов к различным онлайн играм.
    Си образный синтаксис довольно прост для понимания и гибок.

    Кибор имеет два [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для обхода защит GameGuard, Frost и других.
    Имеет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для защита авторских прав разработчиков скриптов и удобного управления лицензированием пользователей.


    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]





    Список функций Кибор
    Указатель на окно или контролл, привязка потока, определение курсора
    window - Получает указатель на окно или контрол
    getwindow - Позволяет получить указатель на окно или контролл по указанным координатам
    attach - Привязывает поток для определения типа курсора
    getcursor - Определение типа курсора

    Управление окнами
    movewindow - Переименование, сдвиг и изменение размеров окон
    moveclient - Переименование окна, сдвиг и изменение размеров окон (клиентские координаты, без оконтовки окна)
    activate - Активировать окно
    enabledeactive - Включить деактивацию окна
    disabledeactive - Выключить деактивацию окна
    start- Открытие файлов и запуск программ
    sendlanguage- Меняет раскладку языка в окне
    transparency - Прозрачность/полу прозрачность и скрытие окна с экрана с сохранение возможности получения изобажения с него

    Отправка любых сообщений в систему
    sendmessage - Отправляет заданное сообщение окну или окнам с ожиданием
    postmessage - Отправляет заданное сообщение окну или окнам без ожидания

    Управление клавиатурой
    key - Нажать и отпустить клавиатурную клавишу
    keydown - Нажать клавиатурную клавишу
    keyup - Отпустить клавиатурную клавишу
    В не активное окно
    sendkey - Отправить нажатие клавиатуры в не активное окно напрямую
    sendtext - Отправить текст окну или контролу

    Управление мышью
    mouse - Клик кнопкой мыши
    mousedown - Нажать кнопку мыши
    mouseup - Отпустить кнопку мыши
    mousedbl - Двойной клик мышью
    mousemove - Переместить мышь на новые координаты
    mousetransfer - Плавное перетаскивание мыши с зажатыми или нет кнопками
    В не активное окно
    sendmouse - Делает клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле
    sendmousedown - Делает нажатие мышки в не активном или свернутом окне или контроле
    sendmousetransfer - Перетаскивание мышки в не активном или свернутом окне или контроле
    sendmouseup - Отпускает зажатую кнопку мыши в не активном или свернутом окне или контроле
    sendmousedbl - Двойной клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле
    sendmousemove - Переместить мышь на новые координаты в не активном или свернутом окне или контроле

    Управление контроллами в приложениях
    button- Отправить нажатие на кнопку в другой программе

    Загрузка изображений в память Кибор, определение размера
    loadimage- Загрузить изображение в память программы с файла
    imagewidth- Получить ширину загруженного в память Кибор изображения
    imageheight- Получить высоту загруженного в память Кибор изображения

    Сканирование изображения экрана
    finddynamic- Искать динамично меняющиеся области экрана
    findimage- Искать изображение на экране по маске изображения загруженного в память Кибор. Пример поиска по неполному совпадению
    findheapcolor- Ищет области на которых есть скученности пикселей определенных цветов
    getcolor- Получить цвет пикселя
    scanpixel- Сравнивает введенный цвет с цветом пикселя в веденных координатах ориентируясь на разбежности в цветах RGB
    findcolor- Найти все координаты всех пикселей указанного цвета

    Получение скриншотов, сохранение их в файл и в памяти Кибор
    screen- Делает скрин окна и записывает его в память Кибор в двухмерный массив int
    savescreen- Делает скрин окна и сохраняет его на диск файлом .bmp .png .jpg
    saveimage- Сохраняет на диск файлом .bmp .png .jpg загруженный ранее или созданный программно двухмерный массив int в котором хранится изображение

    Получение информации о нажатых кнопках и координатах мыши
    getkeystate- Определение статуса (нажата-не нажата) клавиша клавиатуры или кнопки мышки (коды клавиш)
    getmouse- Получить текущие координаты мышки

    Обмен данными между программами скриптами и управление одной программой из другой
    writebuffer- Производит запись в свой буфер либо в буффер указанной программы
    readbuffer- Производит чтение с своего буфера либо буфера указанной программы

    Обмен данными , контроль и управление между программами через интернет
    writebuffernet - Производит запись в буфер на сервере
    readbuffernet - Производит чтение с буфера на сервере

    Создание сервера. Обмен данными между программами Кибор и EXE по схеме Клиент - Сервер - Клиент
    enablelistenport - Включить прослушку порта
    recvport - Начать слушать. в отдельном потоке
    sendport - При получение сообщения в функции recvport можно ответить этой функцией
    disablelistenport - Отключить прослушку

    Открытие процессов. Чтение и запись в память других программ
    openprocess- Открыть процесс для чтения или записи в его память
    findmemory- Поиск любых данных в памяти процесса
    findmemorymask- Поиск данных в памяти процесса по маске (не учитывая некоторые байты в поиске)
    readmemory- Читает байты с памяти процесса
    writememory- Записывает байты в память процесса
    freezememory- Записывает в память процесса по указанному адресу набор байт и замораживает их (то есть не дает программе изменить их)
    freememory- Размораживат замороженные данные

    Работа с интернетом
    opensocket- Откывает сокет
    sendhtml- Отправляет байты на сервер
    recvhtml- Принимает ответ от сервера
    closesocket- Закрыть сокет

    Чтение и запись в файлы
    fopen- Открыть файл для чтения или записи (текстовый и бинарный режим)
    fclose- Закрыть открытый ранее файл
    fwrit- Запись в открытый файл (текстовый и бинарный режим)
    fread- Читает с открытого файла (текстовый и бинарный режим)
    freadline- Чтение строки с файла

    Работа с временем, паузы
    sleep- Приостановить выполнение скрипта на время с заморозкой Кибор
    pause- Приостановить выполнение скрипта на время без заморозки Кибор
    gettime- Получить время в милисекундах прошедшее с запуска компьютера
    getlocaltime- Получить локальное время в формате Год - ... - милисекунды

    Работа с буфером обмена
    writeclipboard- Запись в буфер обмена
    readclipboard- Чтение с буфера обмена

    Вывод текста на экран
    textbkcolor- Установка цвета текста и фона для вывода его непосредственно на экран
    textout- Вывод текста на экран
    enabletextout- Отключить показ текста на экране
    disabletextout- Включить показ текста на экране
    resettextout- Сбросить текст

    Преобразование одного типа данных к другому
    format- Привод целго число int или дробного double к string
    formatsn- Преобразование строк в которых записаны числа в натуральное число int или double
    formatci- Возвращает int char'а значения в параметре
    formatic- Возвращает char чисового значения в параметре
    strcpy- Копирование string в массив char
    codhex- Переводит целые или дробные числа (до 4 байт) в HEX (справа на лево)
    codhexi- Переводит шестнадцатеричный HEX код в целое число int (справа на лево).
    codhexd- Переводит шестнадцатеричный HEX код в дробное число double (float) (справа на лево).

    Получение компонентов цвета в RGB из цвета в int и наоборот
    rvalue- Получить красный компонент (1 байт)
    gvalue- Получить зеленый компонент (1 байт)
    bvalue- Получить синий компонент (1 байт)
    rgb- Возвращает цвет в int одним числом с трех RGB компонентов

    Математические и геометрические функции
    pow- Вычисление возведения в степень
    sqrt- Вычисление корня
    cos- Возвращает косинус угла в градусах
    sin- Возвращает синус угла в градусах
    tan- Возвращает тангенс угла в градусах
    acos- Возвращает акосинус
    asin- Возвращает асинус
    atan- Возвращает атангенс

    Сортировка
    sort- Сортирует данные в массиве. Так же сортирует координаты в двухмерном массиве по расстоянию от указанной точки

    Определение размера данных
    size- Возвращает количество элементов массива char до первого нуля

    Звук
    sound- Проигрывает wav файлы
    beep- Звучит звуковой сигнал

    Рандом
    rand- Получение рандомного числа
    keymouserand- Рандомизирует паузу между нажатиями клавиш
    mousedblrand- Рандомизирует паузу мыши между двойным кликом

    Работа с экраном
    getdisplay- Получить данные о цветности и разрешение экрана
    senddisplay- Изменить цветность или разрешение экрана
    update- Обновить окно

    Ввод данных в процессе работы скрипта
    input- Вывод диалогового окна для ввода данных

    Вывод сообщений
    messagebox- Вывод текстового сообщения
    messageboxyn- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет)
    messageboxync- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет Отмена)

    Интерфейс Кибор и графическая оболочка и управление контроллами создаваемого EXE.
    CREATE_INTERFACE- Блок кода создающего графическую оболочку
    sendcontrol- Отправляет данные контролу созданному в Кибор
    getcontrol- Считывает данные с контрола созданного в Кибор
    close- Программное закрытие Кибор или собранного EXE
    rename - Переименовать окно Кибор - rename("Новое имя")

    Немодальные диалоговые окна для интерактивного управления скриптом.
    createdialog- Создать немодальное диалоговое окно и контроллы
    showdialog- Показать окно
    hidedialog- Скрыть окно
    destroydialog- Уничтожить окно

    Выполнение части скрипта до открытия графической оболочки.
    INITDIALOG- Блок кода выполняемого перед запуском графической оболочки

    Антиантикликер
    antianticlicker- Программное выключение и включение антиантикликера

    Получение индивидуального ключа компьютера
    individualcode - возвращает string в котором находится индивидуальный ключ машины на котором запущен. Тот который можно узнать в окне О программе.

    Программная установка настроек
    options - позволяет программно настроить программу как в меню - настройки. Использовать для изменения настроек в собранном EXE

    Вывод нужных изображений с перекрытого окна повех всех окон
    visualwindow- Выводит часть изображения выбранного окна поверх всех окон
    disablevisualwindow- Отключить вывод по порядковому номеру
    enablevisualwindow- Включить отключенный вывод по порядковому номеру

    Получение информации о папках и файлах
    dir- Выводит названия всех папок и/или файлов в указанной папке

    Функция таймера (код выполняемый по времени)
    CREATE_TIMER- Обозначает блок кода выполняемый по таймеру
    enabletimer- Включает созданный таймер
    disabletimer- Выключает созданный таймер
    sendtimer- Меняет время срабатывания созданного таймера

    Упаковка файлов в ресурсы собранного EXE
    RESOURCE- Обозначает блок указания файлов добавляемых в ресурсы
    unpack- Распаковывает ресурс в файл
    resource- Загрузить файл с ресурса в массив char без его распаковки

    Получение путей к папкам
    pathfolder- Возвращает путь к папке программы
    tempfolder- Возвращает путь к временной папке


    Список переменных Кибор
    char - 1 байт и может содержать в себе 1 символ
    int - Целое число
    double - Дробное число
    string - Текстовая строка
    win - Указатель на окно либо контрол для их индифкации


    Список операторов Кибор
    if - Позволяет сравнить между собой данные
    else - Выполнение обратное if
    for - Цикл с проверкой условия
    goto - Безусловный переход
    return - Выйти из функции с возвратом или без результата
    function - Обозначение функции


    Указатель в Кибор
    # - Обозначает указатель на адрес переменной
    Последний раз редактировалось Stratego; 28.07.2015 в 07:43.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Admin
    Регистрация
    09.04.2014
    Сообщений
    1,212
    Сказал(а) спасибо
    776
    Поблагодарили 488 раз(а) в 401 сообщениях
    Тема переехала в раздел Компьютерные игры.
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Несколько примеров скриптов и видео работы ботов..

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Скачать там рисунки надо..

    Видео работы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Скрипт
    Код :
    int r=55, p=70, r1=10, p1=90;
    int start_game[14][8], fishki[8][25][25], screen_game[182][182];
    int X, Y, col, xe, ye, stx, sty, fx, fy, rx, ry;;
    int Xk[7][7], Yk[7][7], Nk[7][7], KL[7][7], Xf[49], Yf[49];
    if (load_image()==-1){messagebox ("Ошибка загрузки рисунка."); goto er;}
     
    getdisplay(col, xe, ye);
    sleep(500);
    if (findimage(1, #start_game[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, xe, ye, r1, r1, r1, r1, r1, r1, p1, 1, -1)!=1){messagebox ("Не нашли игру."); goto er;}
    stx=X+68; sty=Y+3; fx=X+237; fy=Y+173;
    rx=fx-stx; ry=fy-sty;
     
    Xk[0][0]=14; Yk[0][0]=14;//24
    mouse (LEFT, X-50, Y+50);
     
    for (int nx=0; nx<7; nx++)
    {
    for (int ny=0; ny<7; ny++)
    {
    Xk[nx][ny]=Xk[0][0]+nx*24;
    Yk[nx][ny]=Yk[0][0]+ny*24;
    }
    }
     
    loop:
    if (find()==-1) goto er;
    hod();
    sleep (100);
    mouse (LEFT, X-50, Y+50);
    jh: finddynamic(0, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, 0, 0, stx, sty, fx, fy, -1);
    sleep(150);
    if (finddynamic(1, #Xf[0], #Yf[0], 1, 1, 5, 5, stx, sty, fx, fy, -1)==1){sleep(50); goto jh;}
    goto loop;
     
     
    er:;
     
    function find()
    {
    int kol=0, k, k1;
    ss: screen (#screen_game[0][0], stx, sty, fx, fy, -1);
    k=0; k1=0;
    for (int n=0; n<8; n++)
    {
    k=findimage(-1, #fishki[n][0][0], -1, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, rx, ry, r, r, r, r, r, r, p, 1, #screen_game[0][0]);
    k1=k1+k;
    for (int a=0; a<k; a++)
    {
    for (int nx=0; nx<7; nx++)
    {
    for (int ny=0; ny<7; ny++)
    {
    if (Xk[nx][ny]-(Xf[a]+10)<10 && (Xf[a]+10)-Xk[nx][ny]<10 && Yk[nx][ny]-(Yf[a]+10)<10 && (Yf[a]+10)-Yk[nx][ny]<10)
    {
    Nk[nx][ny]=n;
    goto df;
    }
    }
    }
    df:;
    }
    }
    if (k1!=49)
    {
    sleep(100);
    kol++;
    if (kol<5)goto ss;
    else return -1;
    }
    /*
    finddynamic(0, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, 0, 0, stx, sty, fx, fy, -1);
    sleep(300);
    if (finddynamic(1, #Xf[0], #Yf[0], 1, 1, 5, 5, stx, sty, fx, fy, -1)==0)return 1;
    else goto ss;
    */
    return 1;
    }
     
     
    function hod()
    {
    for (nx=0; nx<5; nx++)
    {
    //for (ny=0; ny<6; ny++)
    for (ny=5; ny>-1; ny--)
    {
    if (Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+2][ny])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1]);
    return;
    }
    /////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
    return;
    }
    /////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny+1])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny+1], sty+Yk[nx+2][ny+1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
    return;
    }
    }
    }
    /////////////////////
     
    for (nx=0; nx<5; nx++)
    {
    //for (ny=1; ny<7; ny++)
    for (ny=6; ny>0; ny--)
    {
    if (Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+2][ny])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny-1], sty+Yk[nx][ny-1]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny-1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny-1], sty+Yk[nx+1][ny-1]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny-1])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny-1], sty+Yk[nx+2][ny-1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
    return;
    }
    ///////
    }
    }
    /////////////////////
     
    for (nx=0; nx<4; nx++)
    {
    //for (ny=0; ny<7; ny++)
    for (ny=6; ny>-1; ny--)
    {
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny], stx+Xk[nx+3][ny], sty+Yk[nx+3][ny]);
    return;
    }
    }
    }
    /////////////////////
     
    ////////////////??????????????????????????????
    for (nx=0; nx<6; nx++)
    {
    //for (ny=0; ny<5; ny++)
    for (ny=4; ny>-1; ny--)
    {
    if (Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+2])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+2])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx+1][ny+2], sty+Yk[nx+1][ny+2]);
    return;
    }
    ///////
    }
    }
    /////////////////////
     
    ////////////////??????????????????????????????
     
    for (nx=1; nx<7; nx++)
    {
    //for (ny=0; ny<5; ny++)
    for (ny=4; ny>-1; ny--)
    {
    if (Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+2])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx-1][ny], sty+Yk[nx-1][ny]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx-1][ny+1], sty+Yk[nx-1][ny+1]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+2])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx-1][ny+2], sty+Yk[nx-1][ny+2]);
    return;
    }
    ///////
    }
    }
    /////////////////////
     
    //////////////>
    for (nx=0; nx<7; nx++)
    {
    //for (ny=0; ny<4; ny++)
    for (ny=3; ny>-1; ny--)
    {
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
    {
    mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
    return;
    }
    ///////
    if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
    {
    mouse_hod(stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx][ny+3], sty+Yk[nx][ny+3]);
    return;
    }
    }
    }
    //////////////
     
    }
     
    function mouse_hod(int x1, int y1, int x2, int y2)
    {
    mouse (LEFT, x1, y1);
    sleep(500);
    mouse (LEFT, x2, y2);
    }
     
     
     
    function load_image()
    {
    if (loadimage (#start_game[0][0], "C:\3_v_ryad\start_game.bmp")<1) return -1;
    for (int n=0; n<8; n++)
    {
    if (loadimage (#fishki[n][0][0], "C:\3_v_ryad\"+format(n)+".bmp")<1) return -1;
    }
    return 1;
    }

    ============================================

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Скачать там рисунки надо..

    Видео работы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Скрипт
    Код :
    win w;
     
    int zabros[95][19];
    int tyanut[60][18];
    int zakrit[17][17];
    int zakrit2[15][17];
    int zakrit3[13][14];
    int polosa[50][5];
    int ok[31][20];
     
    int x, y;
    int xt, yt;
    int r=10, p=90;
    int zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2;
     
    w=window ("На рыбалку - Mozilla Firefox");//изменить на свой указатель
    if (w==0){messagebox ("не найденуказатель на браузер"); goto error;}
     
    zona_x1=0; zona_y1=0; zona_x2=w.widthclient; zona_y2=w.heightclient;//установка зоны поиска весь браузер
     
    if (load()==-1){messagebox ("не найдены рис в C:\fishing"); goto error;}//загрузка рис
    pause(2000);
     
     
    enabletimer(0);//включить таймер
     
    //тут строим петлю работыц бота. с готовых функций.
    //чем меньше тут кода тем понятнее логика
    loop: if (zabrosit()==1)//заброс если есть кнопка такая
    {
    lov();//тянуть рыб
    }
    sleep(25);
    goto loop;// идем на начало петли работы бота
     
     
    error:;
     
     
    //тут реализация функций с которых состоит сам бот
    function zabrosit()//заброс если есть кнопка такая
    {
    if (findimage(1, #zabros[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)// если есть Забростиь жмем на нее и идем в цикл ловли
    {
    zona_x1=x-315; zona_y1=y-420; zona_x2=x+380; zona_y2=y+50;//установка зоны поиска только игра
    mouse (LEFT, x, y, 0, w);
    sleep(500);
    return 1;//вернем 1 заброс был
    }
    return 0;//вернем 0 заброса не было
    }
     
     
    function lov()//тянуть рыб
    {
    lp: if (findimage(1, #tyanut[0][0], 0, #xt, #yt, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, w)==1)// если есть кнопка Тянуть продолжаем цикл ловли
    {
    disabletimer(0);//отключить таймер
    if (findimage(1, #polosa[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, w)==0)mousedown (LEFT, zona_x1+xt, zona_y1+yt, 0, w);//если середина полосы не окрашена жмем кнопку Тянуть
    else mouseup (LEFT, zona_x1+xt, zona_y1+yt, 0, w);//если середина полосы окрашена отпускаем кнопку Тянуть
    enabletimer(0);//включить таймер
    }
    goto lp;//идем на начало цикла ловли
    }
     
     
    function load()//загрузка рис
    {
    if (loadimage (#zabros[0][0], "C:\fishing\zabros.bmp")<1) return -1;//если не удача загрузки
    if (loadimage (#tyanut[0][0], "C:\fishing\tyanut.bmp")<1) return -1;
    if (loadimage (#zakrit[0][0], "C:\fishing\zakrit.bmp")<1) return -1;
    if (loadimage (#zakrit2[0][0], "C:\fishing\zakrit2.bmp")<1) return -1;
    if (loadimage (#zakrit3[0][0], "C:\fishing\zakrit3.bmp")<1) return -1;
    if (loadimage (#polosa[0][0], "C:\fishing\polosa.bmp")<1) return -1;
    if (loadimage (#ok[0][0], "C:\fishing\ok.bmp")<1) return -1;
    return 1;//норм загрузка
    }
     
    CREATE_TIMER(0, 1000)//таймер каждую сек. проверка и закрытие табличек
    {
    //Добавление кода выполняемого по таймеру ......
    if (findimage(1, #zakrit[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1)
    {
    mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
    sleep(500);
    goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
    }
    if (findimage(1, #zakrit2[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1)
    {
    mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
    sleep(500);
    goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
    }
    if (findimage(1, #zakrit3[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1)
    {
    mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
    sleep(500);
    goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
    }
    if (findimage(1, #ok[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, w)==1)
    {
    mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
    sleep(500);
    goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
    }
    }

    =========================================

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Скрипт
    Код :
    //Хак радара в RF Online
    // Установить радар на самый обзор
    //Запустить скрипт. Радар должен увеличить свой обзор
    string name=getcontrol(EDIT_0);
    win w=window (name);
    if (w==0)
    {
    messagebox ("Невозможно найти окно "+name);
    goto er;
    }
    int prc=openprocess(w);//Открываем процесс RF
     
    char all_poisk[8];
    char poisk[4];
    codhex(1032983058, #poisk[0]);//Конвертируем искомое число 1032983058 в HEX, для поиска в памяти процесса при максимальном обзоре радара
     
    zapis(#poisk[0], #all_poisk[0]);//Записываем 4 байтовое число 1032983058 два раза в 8 байт (идут один за другим X и Y) Его ищем
     
    char all_zamen[8];
    char zamen[4];
    codhex(1022983058, #zamen[0]);//Конвертируем искомое число 1032983058 в HEX, для поиска в памяти процесса
     
    zapis(#zamen[0], #all_zamen[0]);//Записываем 4 байтовое число 1022983058 два раза в 8 байт (идут один за другим X и Y) Им заменить надо
     
    int adr=0;
    findmemory (1, #all_poisk[0], 8, #adr, 0, prc);//Ищем 8 байт ( числа 1032983058 одно за другим)
    writememory(#all_zamen[0], 8, adr, prc);//Заменяем 1032983058 числа на 1022983058.(сразу два числа. 8 байт)
     
    if (adr!=0)messagebox ("Хак должен быть по адресу "+format(adr));
    else messagebox ("Проверьте стоит ли радар на макс обзоре и повторите еще раз.");
     
    er:;
    ///////////////////////////
     
     
    function zapis(char #ch, char #all_ch)//Эта функция для заполнения 8 байт повторением по 4 байта (одинаковые числа)
    {
    int n=0, n1=0;
    q: if (n<4)
    {
    all_ch[n1]=ch[n];
    n++; n1++;
    goto q;
    }
    n=0;
    q1: if (n<4)
    {
    all_ch[n1]=ch[n];
    n++; n1++;
    goto q1;
    }
    }
     
    ///////////////////////////////////
    CREATE_INTERFACE
    {
    DIALOG "Хак радара в RF Online" 237 140 //РазмерX РазмерY
    BUTTONSCRIPT "Хакнуть радар" 6 80 220 25 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
    //Добавление контролов управления ......
    STATIC_0 "Название окна" 10 10 75 17 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
    STATIC_1 "Увеличьте обзор на радаре на максимум" 10 40 215 17 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
    STATIC_2 "и нажмите Хак" 75 60 90 17 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
    EDIT_0 "RF Online" 90 8 136 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
    }

    ============================================

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    =============================================

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Видео работы бота [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    ===============================================

    И многие другие примеры на форуме..

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 28.07.2015 в 01:48. Причина: Спамминг сообщений
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    В Кибор появился визуальный редактор генератор скриптов.
    Пока пре-альфа, но вполне работоспособный.
    Принцип работы - пользователь рисует на холсте в свободном стиле логическую схему бота и по этой схеме с генерируется готовый к запуску скрипт.
    Работа с редактором очень проста и по силам любому пользователю в глаза не видевшего никакого языка программирования.
    Видео работы - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Создание ботов без программирования в Кибор с помощью Визуального редактора кода.
    Этот инструмент позволяет абсолютно не обладая знаниями программирования строить ботов просто рисуя их схему на холсте как в паинте.
    Редактор обработав эту схему обнаружит логическую связь и сгенерирует все нужные функции, переменные и Построит из них целостный скрипт готовый к запуску.
    Подробнее о редакторе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



    Видео работы в Визуальном редакторе при создание бота
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выпуск версия 3.1 языка и среды разработки R
    от AntonJ в разделе Другие языки программирования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 16:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 13:28
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 19:05
  4. Ищем людей для разработки ММО игр!
    от RaiToni в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 14:18
  5. Среда программирования PascalABC.Net
    от Doomer_ в разделе Pascal ABC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 11:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •