Важная информация
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Изменение значений в играх, патчинг исполняемого файла игры

  1. #1 Изменение значений в играх, патчинг исполняемого файла игры 
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    780
    Сказал(а) спасибо
    325
    Поблагодарили 345 раз(а) в 273 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Изменение значений в играх, патчинг исполняемого файла игры

    Предупреждение: я не несу ответственности за любые проблемы на вашем компьютере в случае неправильности ваших действий.
    В ролике рассказывается как можно пропатчить файл игры, для которого нельзя сделать трейнер. Забыл сказать в видеоролике: метод годится для игр оконном режиме. В полноэкранке тоже можно, но на моей практике получается где то 50\50. В худшем случае в полноэкранке после того, как сработает брекпоинт в отладчике, игра вешает систему. И тут либо перезапуск отладчика, либо перезапуск компа (смотря как подвиснет).


    1 часть:



    2 часть:

    Ответить с цитированием  
     

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    >Quiet Snow< (16.03.2015), Free Admin (17.03.2015)

  3. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,911
    Сказал(а) спасибо
    1,841
    Поблагодарили 976 раз(а) в 834 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Посмотрел вторую часть, ну да нормальный мануал. Можно даже как введение в крекинг.
    В принципе раньше пользовался ArtMoney для поверхностного исследования структур программ в памяти,
    там есть встроенный hex редактор, можно было смотреть какие байты меняются, примерно видеть величину
    структуры. Надо будет поставить уже как-нибудь себе всеми восхваляемый ollydbg. Хорошо, что он ассемблит
    через пробел. Можно будет пошерстить виндовые коды совсем чуть-чуть, поменять что-нибудь, крекнуть.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 00:03
  2. Изменение цвета в функции SpeedButton1Click
    от Nikolay Gulikov в разделе С++ Builder
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 07:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 01:19
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 23:40
  5. Изменение цвета текста в SCREEN 1
    от SMB в разделе QBasic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 18:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •