Важная информация
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Запуск FreeBasic в MacOS X

  1. #1 Запуск FreeBasic в MacOS X 
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    К сожалению официального дистрибутива FreeBasic под MacOS не существует. Но, как говорится, мир не без добрых людей. Нашлись энтузиасты, которые собрали компилятор под эту ОС.

    Переписка по этому поводу - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ссылка на работающий компилятор - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Hello World собрался без проблем на моей 10.6.

    Примеры с графикой ругаются:
    ld: library not found for -lfbgfx
    Ответить с цитированием  
     

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    >Quiet Snow< (08.01.2013), stabud (08.01.2013)

  3. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    admin класс! расширяемая кроссплатформенность))) как серьёзно звучит
    Ну у меня мака нету, не могу проверить сие чудо. Добрые дяди есть, да, их много.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  4. #3  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Жаль с графикой пока ничего не выходит, хочется в пакман погамать.

    Вот тут есть игрушка на FB собранная и под MacOS. - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  5. #4  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Жаль с графикой пока ничего не выходит, хочется в пакман погамать.
    Вообще странно, что разработчики не суппортают 3 платформы, если чисто практически это возможно.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  6. #5  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Вообще странно, что разработчики не суппортают 3 платформы, если чисто практически это возможно.
    Тем более, что платформы MacOS и Linux очень похожи.

    У меня закрадывается подозрение, что я как-то неправильно компилирую. Где можно подробнее почитать про аргументы командной строки?
    Ответить с цитированием  
     

  7. #6  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Из самого компиля:

    Код :
    usage: fbc [options] <input files>
    input files:
      *.a = static library, *.o = object file, *.bas = source
      *.rc = resource script, *.res = compiled resource (win32)
      *.xpm = icon resource (*nix/*bsd)
    options:
      @<file>          Read more command line arguments from a file
      -a <file>        Treat file as .o/.a input file
      -arch <type>     Set target architecture (default: 486)
      -b <file>        Treat file as .bas input file
      -c               Compile only, do not link
      -C               Preserve temporary .o files
      -d <name>[=<val>]  Add a global #define
      -dll             Same as -dylib
      -dylib           Create a DLL (win32) or shared library (*nix/*BSD)
      -e               Enable runtime error checking
      -ex              -e plus RESUME support
      -exx             -ex plus array bounds/null-pointer checking
      -export          Export symbols for dynamic linkage
      -forcelang <name>  Override #lang statements in source code
      -fpmode fast|precise  Select floating-point math accuracy/speed
      -fpu x87|sse     Set target FPU
      -g               Add debug info
      -gen gas|gcc     Select code generation backend
      -i <path>        Add an include file search path
      -include <file>  Pre-#include a file for each input .bas
      -l <name>        Link in a library
      -lang <name>     Select FB dialect: deprecated, fblite, qb
      -lib             Create a static library
      -m <name>        Set main module (default if not -c: first input .bas)
      -map <file>      Save linking map to file
      -maxerr <n>      Only show <n> errors
      -mt              Use thread-safe FB runtime
      -nodeflibs       Do not include the default libraries
      -noerrline       Do not show source context in error messages
      -o <file>        Set .o file name for corresponding input .bas
      -O <value>       Optimization level (default: 0)
      -p <path>        Add a library search path
      -pp              Write out preprocessed input file (.pp.bas) only
      -prefix <path>   Set the compiler prefix path
      -profile         Enable function profiling
      -r               Like -c, but write out .asm/.c only, do not assemble
      -R               Preserve temporary non-.o files (.asm/.c etc.)
      -s console|gui   Select win32 subsystem
      -static          Prefer static libraries over dynamic ones when linking
      -t <value>       Set .exe stack size in kbytes, default: 1024 (win32/dos)
      -target <name>   Set cross-compilation target
      -title <name>    Set XBE display title (xbox)
      -v               Be verbose
      -vec <n>         Automatic vectorization level (default: 0)
      -version         Show compiler version
      -w all|pedantic|<n>  Set min warning level: all, pedantic or a value
      -Wa <a,b,c>      Pass options to GAS
      -Wc <a,b,c>      Pass options to GCC (with -gen gcc)
      -Wl <a,b,c>      Pass options to LD
      -x <file>        Set output executable/library file name
      -z gosub-setjmp  Use setjmp/longjmp to implement GOSUB

    Вообще стандартные опции компиляции в FB что-то типа:
    Код :
    fbc -s gui File.Bas
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  8. #7  
    Гуру Аватар для Konstantin Shcherba
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1,336
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 139 раз(а) в 107 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    То что в самом компиляторе я видел, опция -s работает только в Win32.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #8  
    Профи Аватар для Dispetcher14
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    597
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
    Записей в блоге
    13
    Примеры с графикой ругаются:
    С привычной нам, скажем так, DOS-графикой на юниксах вечно траблы. То либ каких-то не хватает, то стандартные либы требуют другие либы. А разрабы и рады помочь, но они не используют юниксы. Такие дела.
    "Спокойно, Маша, я Дубровский" (с) Дубровский, "Дубровский".
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Установка FreeBasic в Linux
    от Dispetcher14 в разделе FreeBasic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:20
  2. Запуск сайта QBASIC.SU
    от Konstantin Shcherba в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 14:44
  3. Запуск форума FORUM.QBASIC.SU
    от Konstantin Shcherba в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:49
  4. Запуск блога BLOG.QBASIC.SU
    от Konstantin Shcherba в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 05:44
  5. FreeBASIC
    от Uzix в разделе Софт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:41
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •