Важная информация
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Надо бы исправить ресайз

  1. #1 Надо бы исправить ресайз 
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,935
    Сказал(а) спасибо
    1,845
    Поблагодарили 986 раз(а) в 844 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    В общем квит не просто беспечен, а превратился в жестокого говнокодера.

    http://free-basic.ru/alpha32.html

    Ресайз тут пашет с дичайшими косяками, косяки выползли, когда потребовалось преобразовать
    картинку 128x128 сначала в 32x32, а потом уже её в 16x16. Точно не могу понять от чего это
    зависит, но зависит именно от картинки. Короче надо было сразу писать свой нормальный
    алгоритм ресайза. Вот почему всегда говорю - пишите всё сами своими руками, в чужих алгах
    могут быть такие аппетитные подвохи. Выполз глюк тоже очень неприятно, на большой проге,
    сначала я погнал на бедный OpenGL(который в последнее время меня серьёзно разочаровал из-за
    совместимости на разных машинах), но как оказалось дело было в этой дерьмовой процедуре
    ресайза. Теперь перед портированием 10 раз подумаю. А сейчас, сейчас возьмусь за свой алгоритм
    ресайза. Пусть он даже будет помедленнее, НО хотябы будет работать.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    784
    Сказал(а) спасибо
    326
    Поблагодарили 348 раз(а) в 275 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    сначала я погнал на бедный OpenGL(который в последнее время меня серьёзно разочаровал из-за
    совместимости на разных машинах)
    Если используешь OPENGL, так зачем свой писать? Там есть функция для масштабирования.
    Кстати я не в теме, а какие проблемы с совместимостью?
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,935
    Сказал(а) спасибо
    1,845
    Поблагодарили 986 раз(а) в 844 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Кстати я не в теме, а какие проблемы с совместимостью?
    На моём GeForce GT 9800 видимо очень редкая абилити, работают текстуры высокого разрешения(2048x2048)
    и почти везде они естественно не работают, это кстати мне серьёзно мешает разрабатывать проги.
    Также где-то работают текстуры с любым разрешением кратным четвёрке, а где-то не пашут и
    приходится делать кратным степени двойки. Про это я читал и нужно определять через расширения
    OpenGL. Ньюансов нахожу всё больше и больше, чем больше копаюсь в OpenGL тем меньше мне он
    нравится. Ещё ряд неработающих моментов я не вычислил, на выходных мне привезут чужой комп на
    переустановку винды, вот там и пошерщу. Может быть даже пойму в чём дело, надо понять, а то
    что-то много где не пашут мои проги.

    Там есть функция для масштабирования
    В общем то да, но удобнее иметь предрассчёт. У меня например генерится геометрия примитивами
    в картинку 128x128, а потом понижается до 32x32 и 16x16. Суть в том, что если делать без
    предрассчёта в GPU придётся хранить такие толстые текстуры(масштабируются они в реал тайме),
    что накладно весьма по памяти. А их много. К тому же не всегда использую OpenGL.

    Вчера сидел пытал википедию, смотрел LANCOZ интерполяцию, не осилил... подумал ну и фиг с ней, не
    пропаду без матана. Решил шерстить на предмет целочисленного алгоритма и табличных оптимизаций.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 20:28
  2. помогите исправить ошибки в методе Бройдена
    от syba4eva в разделе Разработки на Turbo Pascal
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:43
  3. Очень надо,помогите!Оператор CASE
    от FOTE в разделе Turbo Pascal
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  4. Помогите исправить код программы
    от azalivin в разделе QBasic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 18:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 23:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •