Важная информация
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Начинаю проект оболочки шахматы с UCI движком

  1. #1 Начинаю проект оболочки шахматы с UCI движком 
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    765
    Сказал(а) спасибо
    318
    Поблагодарили 337 раз(а) в 266 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Набросал немного кода, у меня вроде не тормозит, но хрен знает может на слабых машинах будет. Хотелось бы, чтобы кто нибудь пощупал у кого машинка постарее. Отсюда буду думать так оставлять, или заюзать вместо GDI+ что то другое. По сути это просто набросок (выбор и перемещение фигур без правил). Звуки, фигуры буду брать из своей старой оболочки, а вот размер поля решил оставить таким без возможности изменять (думаю незачем, только лишняя рутина).

    Сейчас часто играю с движком Greko. Очень нравится его хорошо проработанная ступенчатость в уровнях (от 1600 до 2400 эло). Думаю сделать GreKo по умолчанию , но возможность изменять движок конечно прикручу. Двигов с UCI большое кол-во, может еще какой хороший подберу.

    P.S. Отдохнул я тут порядком от кодинга, пора и честь знать, а то язык вообще забуду По большому счету, без разницы что писать, лишь бы башка не кисла.

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    ur_naz (20.12.2013)

  3. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Погонял у себя, при перерисовке кадров 20 даёт, это при том, что мой комп по GDI очень неплох.
    Фигурки перемещаются значительно плавнее. В целом отлично, посмотрел код, скомпилировал.

    Проект это хорошо, буду следить.

    Отдохнул я тут порядком от кодинга, пора и честь знать, а то язык вообще забуду
    На самом деле молодец что отдохнул, постоянный кодинг утомляет. Сам я почти не кодирую - завис в
    нутрах OpenGL на другом проекте.

    а вот размер поля решил оставить таким без возможности изменять (думаю незачем, только лишняя рутина).
    Пиксельный размер не меняется? Если да, то могу в свободное время попробовать нарисовать доску
    нормально.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  4. #3  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    765
    Сказал(а) спасибо
    318
    Поблагодарили 337 раз(а) в 266 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Погонял у себя, при перерисовке кадров 20 даёт, это при том, что мой комп по GDI очень неплох.
    Фигурки перемещаются значительно плавнее. В целом отлично, посмотрел код, скомпилировал.
    Ну то есть терпимо, как я понял. В принципе мне нравится GDI+ . Прозрачность в ней сделана хорошо, в отличии от старого GDI, в котором надо извращаться для прозрачной прорисовки. А если использовать OpenGl (что в принципе не сложно) или GFXLIB, придется подключать какую нибудь либу для загрузки PNG, что не сильно хочется (хоть это и не сложно).

    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Пиксельный размер не меняется? Если да, то могу в свободное время попробовать нарисовать доску
    нормально.
    Спасибо, но хотелось бы знать как ты это видишь? То есть это один сплошной фоновый рисунок (их нужно будет два разных для функции поворота доски) или две текстурные клетки? Но в любом случае, перед тем как начинать рисовать, надо предварительно опробовать на каком нибудь рисунке, как при его использовании будет производительность. На самом деле я не знаю как в плане скорости сплошная окраска цветом или прорисовка фоном. Может быть и нет разницы, но если производительность упадет, тогда наверно стоит определиться:

    Либо красивая доска и использовать другие граф. либы в купе с FBPNG (в принципе думаю и GFXLIB скорости вполне хватит)
    Либо оставить как есть.

    В любом случае спасибо за тест.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #4  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Вижу так:



    Поле внутри чёрной рамки 641x641 пиксель.
    Всё поле с буквами полей 742x739 пикселей.

    Ну то есть терпимо, как я понял.
    Да нормально. На офисных думаю потянет вполне.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  6. #5  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    765
    Сказал(а) спасибо
    318
    Поблагодарили 337 раз(а) в 266 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Я тебя правильно понял? Сплошной фоновый рисунок с отрисовкой букв и цифр? Да кстати, чисто для справки: каждая клетка 80х80. А какой будет размер вместе с цифрами и буквами не столь важно, проблем подогнать не возникнет.
    Ответить с цитированием  
     

  7. #6  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    765
    Сказал(а) спасибо
    318
    Поблагодарили 337 раз(а) в 266 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Потестировал с одним сплошным фоном:

    первоначальный вариант: 37 кадров
    с фоном: 28

    Для моего компа , я не ощутил опять никаких тормозов
    Ответить с цитированием  
     

  8. #7  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Сплошной фоновый рисунок с отрисовкой букв и цифр?
    Да.

    А какой будет размер вместе с цифрами и буквами не столь важно, проблем подогнать не возникнет.
    Т.е. поле у тебя будет 640 x 640 пикселей? А буквы там уже без разницы. Ну в любом случае не проблема
    забацать прям чётко как сейчас, в GIMP'е всё до пикселя подгоняется.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #8  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Либо красивая доска и использовать другие граф. либы в купе с FBPNG
    Есть же волшебный BMP ? Всё равно программа в финальной стадии распространяется в архиве, а
    BMP известен своей хорошей способностью к сжатию. Посмотри мой пример, где там альфа канал.
    Это вполне юзабельная фишка, её держат графические редакторы, удобнее и понятнее.

    А GDI+ не знаю как там, мне понравилась фишка с анти ализингом в OpenGL, то, чем славится как
    раз GDI+, т.е. примитивы с анти наложением. Хотя текст,,, с ним гемморой в GL-е... Не не вариант.


    первоначальный вариант: 37 кадров
    с фоном: 28
    Хм... да нехило падает перфоманс. Отчего же так... Неужто от одной 640x640 картинки?
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  10. #9  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    765
    Сказал(а) спасибо
    318
    Поблагодарили 337 раз(а) в 266 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Т.е. поле у тебя будет 640 x 640 пикселей?
    Да.

    Что покажет у тебя в консоли этот код и как в плане скорости , что то поменялось визуально? :

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Пока мне можно заняться другими блоками, надо генератор ходов какой нибудь замутить , преобразование в нотацию FEN , да много чего помимо графики надо писать.

    Есть же волшебный BMP ?
    Тут я боюсь какая нибудь задница будет с рисунком фигур. Я не уверен, что смогу качественно и правильно перегнать в BMP. Понятно, что это делают редакторы, но я херовый графический деятель, прирастет лишний мусор.
    Последний раз редактировалось stabud; 19.12.2013 в 21:24.
    Ответить с цитированием  
     

  11. #10  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,819
    Сказал(а) спасибо
    1,806
    Поблагодарили 932 раз(а) в 794 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Что покажет у тебя в консоли этот код
    47 - когда стоит
    28 - когда двигаю окно

    и как в плане скорости
    Нормально.

    что то поменялось визуально?
    Сильной разницы не заметил.
    Ну что ж есть бекфон, буду как говорится смотреть)))
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 20:53
  2. Начинаю писать музыкальный редактор для Апогея.
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на ассемблере
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 13:06
  3. Начинаю изучать PHP
    от FelixMacintosh в разделе GUI приложения на php
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:53
  4. Начинаю изучать PHP
    от FelixMacintosh в разделе PHP
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 12:12
  5. Проект old-dos
    от Konstantin Shcherba в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 02:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •