Важная информация
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: FBSound проблемы c типами данных

  1. #1 FBSound проблемы c типами данных 
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,950
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 992 раз(а) в 850 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Была написана одна прога, так вот на версии 0.13 она работала вполне нормально в режиме FBLite
    после апгрейда на 0.15 появляется следующее при компиляции

    warning 3(1): Passing different pointer types, at parameter 1 of FBS_SET_MASTERCALLBACK()

    В проге на этой строчке у меня следующее:

    Код :
       FBS_Set_MasterCallback(@MyCallback)

    MyCallback - это процедура, ранее определённая как:

    Код :
       SUB MyCallback(BYVAL lpSamples  AS FBS_SAMPLE PTR, BYVAL nChannels  AS INTEGER, BYVAL nSamples  AS INTEGER)

    Exe-шник создаётся и прога после запуска сразу самоликвидируется даже без надписей об ошибке.
    В режиме FB - работает, но этот режим меня немного напрягает в плане девелопа, я могу к примеру позже
    в него допиливать прогу, чтобы релизить именно в FB, но чтобы в нём писать - это жесть. Вроде бы особо
    ничего не поменялось в библиотеке, вот сижу и думаю что за баг и как лечить.

    Тип этот определён в fbstypes.bi вот так
    Код :
    type FBS_BUFFERCALLBACK as sub (lpSamples as FBS_SAMPLE ptr, _
                                    nChannels as integer       , _
                                    nSamples  as integer)

    Также постоянно при компиляции на обоих версиях FBSound'a пишет и в режиме FB и в режиме FBLite:
    warning 20(2): Object files or libraries with mixed multithreading (-mt) options, fbsound
    Что это такое - понятия не имею, но эта штука никак не влияет. Что бы это значило?
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 12.01.2013 в 04:51.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    787
    Сказал(а) спасибо
    327
    Поблагодарили 350 раз(а) в 277 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Была написана одна прога, так вот на версии 0.13 она работала вполне нормально в режиме FBLite
    после апгрейда на 0.15 появляется следующее при компиляции

    warning 3(1): Passing different pointer types, at parameter 1 of FBS_SET_MASTERCALLBACK()
    несовпадение типов в первом параметре. Надо смотреть что должно передаваться в функцию FBS_Set_MasterCallback и привести к этому типу с помощью CAST.

    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Exe-шник создаётся и прога после запуска сразу самоликвидируется даже без надписей об ошибке.
    В режиме FB - работает, но этот режим меня немного напрягает в плане девелопа, я могу к примеру позже
    в него допиливать прогу, чтобы релизить именно в FB, но чтобы в нём писать - это жесть. Вроде бы особо
    ничего не поменялось в библиотеке, вот сижу и думаю что за баг и как лечить.
    В либе есть места проверок , обычно они в консоли должны возвращать ошибку из-за которой либу нельзя задействовать. Надеюсь компилишь как консольное приложение. В любом случае ты ближе к исходнику, я могу лишь гадать.

    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Также постоянно при компиляции на обоих версиях FBSound'a пишет и в режиме FB и в режиме FBLite:
    warning 20(2): Object files or libraries with mixed multithreading (-mt) options, fbsound
    Что это такое - понятия не имею, но эта штука никак не влияет. Что бы это значило?
    Компиль точно 0.24 ? У меня никаких предупреждений нет.
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,950
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 992 раз(а) в 850 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Надеюсь компилишь как консольное приложение.
    Неа, компилирую GUI, работаю встроенным FBGfx-ом, прога - простой спектроанализ.
    Но как уже говорил на версии библиотеки 0.13 прога работает.

    CAST пробовал делал так:
    FBS_Set_MasterCallback(CAST(FBS_BUFFERCALLBACK, @MyCallback))
    не помогло.

    Надеюсь компилишь как консольное приложение.
    Попробую, Gfx в любом случае должен заработать.

    Компиль точно 0.24 ? У меня никаких предупреждений нет.
    Версия 0.24.0.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,950
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 992 раз(а) в 850 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    При компиляции как консольное, в консоли написало - Error: fbs_init()
    Интересно...
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    787
    Сказал(а) спасибо
    327
    Поблагодарили 350 раз(а) в 277 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    warning 20(2): Object files or libraries with mixed multithreading (-mt) options, fbsound
    У Джоши компиляция тестовых примеров:

    fbc -mt -p lib/win32 tests/test24.bas
    А у тебя?

    CAST пробовал делал так:
    FBS_Set_MasterCallback(CAST(FBS_BUFFERCALLBACK, @MyCallback))
    не помогло.
    Попробуй еще: cast(Any ptr,@MyCallback)
    Хотя странно, не должно такого быть по идее. Ошибка 100% на твоей стороне. У Джоши в примерах вообще никаких преобразований. И опять же говорю у меня нет таких предупреждений.
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,950
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 992 раз(а) в 850 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Error: fbs_init()
    Походу при попытке юзать FBLite не проходит даже инициализацию, убрав все коллбеки я в
    этом убедился. Хотя никаких ошибок в типах данных соотв. функций нету. Настораживает
    меня это. Библа пространств имён вроде бы не использует. Уже напарывался на такие ошибки,
    понять бы основную причину.

    fbc -mt -p lib/win32 tests/test24.bas
    У меня обычное
    fbc -s GUI
    т.к. компилирую через FbEdit
    -mt пробовал, никакой разницы
    А место библиотеки прописано в заголовочных файлах директивой #libpath.

    Попробую плясать от примеров, может в примерах что-то будет на эту тему. В целом
    новая версия не столь принципиальна. В версии 0.13 я все примеры смотрел, в этой надо будет
    посмотреть что добавили. Думается, что DSP эффекты и может баги фиксили.
    0.13 работает, поэтому не столь критично, просто думал переползти на более новую версию.

    Ошибка 100% на твоей стороне.
    Вся фишка в том, что я брал готовый пример и модифицировал его. Т.е. все коллбеки я
    оставлял по дефолту, меняя только название своих процедур. Ну и дописывал код по
    обсчёту буфера, что уже к самой библиотеке не относится.

    Короче пошерщу ещё немного, авось...
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,950
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 992 раз(а) в 850 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Да кстате, хочу предупредить всех, кто будет юзать библу, если подгружаете MP3 и семплрейт
    не соответствует семплрейту MP3, то качество звука "убивается", никаких антиалиасов декодер
    не добавляет, поэтому рекомендую, если нет варианта достать запись с соотв. частотой
    дискретизации, сделать ресемплинг в нормальном редакторе. Сначала повышаете семплрейт
    раза в 4, потом делаете даунсемплинг в частоту вашего семплрейта с антианаложением. Это
    минимальным образом устранит определённые какашки в звуке. Тем не менее даже это для
    звука не есть гуд, поэтому лучше искать исходники высокой битности&семплрейта в WAV\FLAC и
    производить ресемплинг, как описано выше.

    Я делаю это прогой Wavosaur, более чем достаточно.
    ИНСТРУКЦИЯ
    Грузим файл, далее выбираем опцию Resample на вкладке Process
    UpSampling1.PNGUpSampling2.PNG
    Сначала повышаем частоту дискретизации в 4 раза. Ставим интерполяцию по полиному.
    UpSampling3.PNG
    После понижаем ЧД в ту, которую указываем функции FBS_Init в своей программе, ставим
    фильтр антиналожения.
    UpSampling4.PNG
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 15.01.2013 в 02:17. Причина: Перезалил картинки
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    stabud (13.01.2013)

  9. #8  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    787
    Сказал(а) спасибо
    327
    Поблагодарили 350 раз(а) в 277 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    НЕ ПО ТЕМЕ
    Походу при попытке юзать FBLite не проходит даже инициализацию...
    Бросай пока не поздно эти извраты с FBLITE , не для кодинга они создавались, а для более легкой адаптации старых проектов.

    Уже напарывался на такие ошибки, понять бы основную причину.
    Ты называл объявления переменных гимором во взрослой версии. А как назвать эти пляски с постоянными ошибками из-за несовместимости? И сколько их еще будет? А представь твой проект будет уже нехилым и окажется, что все эти режимы (FBLITE, DEPRECATED, QB) - ЗЛО ? То есть после этого все равно придется переписывать под режим FB. Большая досада будет когда напорешься на серьезную ошибку, а подсказать даже на оф. сайте будет некому, потому как эти вещи не тестируются и никем по большей части не используются. Я считаю , что это потенциальная взрывчатка, заложенная под свой проект с рандомным времясрабатываемым механизмом .
    Ответить с цитированием  
     

  10. #9  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,950
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 992 раз(а) в 850 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Бросай пока не поздно эти извраты с FBLITE , не для кодинга они создавались, а для более легкой адаптации старых проектов.
    НЕ ПО ТЕМЕ
    Просто не верится, ведь прошлая версия работает, т.е. все эти возможности и с FBLite отлично работают
    и все API отлично работают. Просто видимо не адаптируют библы к этому режиму, хотя имхо - он очень
    крут. Ну это уже мои заморочки, т.к. очень неудобно кодить.
    А режим реально не для портирования, а для кодинга. Для портирования есть QB. Deprecated - это если
    не ошибаюсь устаревшая версия самого FreeBasic, этим режимом я ни разу не пользовался.
    Как уже говорил допиливать готовое до FB - не трудно, а писать в FB - это ад...
    В любом случае, со временем может быть и научусь делать всё это работоспособным под FBLite.


    Я считаю , что это потенциальная взрывчатка, заложенная под свой проект с рандомным времясрабатываемым механизмом .
    Согласен, но этого я меньше всего боюсь. Видимо нету у меня настолько уязвимых проектов, во всяком
    случае пока, дальше посмотрим.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. База данных SQL FireBird
    от Dimon012 в разделе Флейм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 02:55
  2. Проблемы трансляции.
    от Абадябер в разделе Степлер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 22:39
  3. Проблемы с интерпретатором Brainfuck
    от Kakos_nonos в разделе Turbo Pascal
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 17:00
  4. Проблемы с компиляцией
    от Kakos_nonos в разделе C/C++
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:09
  5. Опять проблемы
    от Dispetcher14 в разделе Портативные компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 17:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •