Важная информация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Баги с типами

  1. #1  
    Профи Аватар для stabud
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    768
    Сказал(а) спасибо
    319
    Поблагодарили 339 раз(а) в 268 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Цитата Сообщение от Kozahok Посмотреть сообщение
    В Си и то проще.
    C чего вы взяли? Там вообще компиль при таком приравнивании разнотипных переменных выдаст ошибку. В FB только предупреждение, но скомпилирует. Но я не сторонник такого.
    Да и вообще в си операторов преобразования целая куча (const_cast, dynamic_cast, static_cast, reinterpret_cast). И для каждого надо знать какой куда. А потом да кучи всякие понижающие , повышающие, перекрестные преобразования...
    Это же бейсик и все должно быть максимально просто
    Просто... это как посмотреть. Если до примитива просто, то такое просто пошло подальше. Хватит, намудыхался я с этим просто в других бейсиках. Я не говорю что абсолютно все, но очень многое, кажущиеся сложным, сделано не для того, чтобы просто быть или дать людям помучаться.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,822
    Сказал(а) спасибо
    1,808
    Поблагодарили 933 раз(а) в 795 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Зачем авторы FB все так усложнили?
    На самом деле работа в FB с указателями весьма удобна. Я изучал PB на достаточно неплохом
    уровне раньше.

    В Си и то проще.
    Про простоту си лучше ничего не говорите. Этот язык сделан для запудривания людям мозгов.
    Я бы сказал что проще - проще тупо ассемблер ибо ибо.

    ведь никто не пользуется структурой , чтобы получать\отправлять значения цветов.
    Я пользуюсь, но я редкий кадр. В основном для массива на 256 цветов, так потом удобнее 256 цветное
    изображение переводить в 24 бита.


    P.S: И ваще надо всякого доказующего сначала спрашивать - легальным ли инструментом он
    пользуется, а то и я щас накачаю пюр бейсиков и вижуал студий и буду тоже тут всем
    разглагольствовать где и чего проще. Ясен член что в PB код чище и опрятнее, но не от
    хорошей жизни мы во Free софте товарищ Kozahok. Подумайте над этим.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FBSound проблемы c типами данных
    от >Quiet Snow< в разделе FreeBasic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 15:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •