Важная информация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: When The Smoke Is Going Down (Demo)

  1. #1 When The Smoke Is Going Down (Demo) 
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Кажется, это самое лучшее из того, что я создавал на данный момент. Итак, демка:



    Исполняемый файл для DOS с исходниками можно скачать тут:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Демка широко раскрывает потенциал моей новой библиотеки, которую я создавал на протяжении года.
    Хоть исходные тексты библиотеки и представлены в архиве с демой, выкладывать библиотеку на форум я буду отдельно, и несколькими днями позже - это время удет на написание краткого мануала.
    Надеюсь, вам, ребята, понравится.
    Всех с концом света, случится он, или нет =)
    Последний раз редактировалось Konstantin Shcherba; 13.01.2013 в 14:47. Причина: Заменил ссылку на видео
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    >Quiet Snow< (23.12.2012), Kakos_nonos (21.12.2012), Konstantin Shcherba (08.01.2013)

  3. #2  
    Супер модератор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,531
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 428 раз(а) в 291 сообщениях
    Записей в блоге
    6
    Замечательно! Просто замечательно.
    Отличная демка, интересные эффекты, атмосфера, такая, своеобразная, под музыку подходит.
    Отлично.
    А нельзя никак убрать паузы в музыке между частями. А то напрягают очень.
    Ждем релиза библиотеки
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  4. #3  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,804
    Сказал(а) спасибо
    1,795
    Поблагодарили 920 раз(а) в 783 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Очень круто! Абадябер, ты прям покоряешь демосцену своими конями. А чем захватывал видео?
    Эффекты на высоте, я вот к примеру даже и не понял: даунгрейженный true-color или всё таки
    256 с палитрой(склоняюсь всё же ко второму). Большие области перерисовки по всему экрану говорят
    о хорошей оптимизации. Эта уже тянет на проф. демку(даже наверное на две по продолжительности),
    т.к. прошлая действительно короткая была.

    Про конец света - уж не знаю, но у нас по городу пару раз вырубали свет, да и цайбер походу упал...
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 21.12.2012 в 22:07.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #4  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Большое спасибо, мне очень приятно, однако, кажется, вы все-таки переоцениваете мои возможности
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    А чем захватывал видео?
    Захватывал с помощью связки DosBox + Fraps. У DosBox-а есть собственный граббер, однако он снимает в невысоком качестве, потому вышло так.
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    даунгрейженный true-color или всё таки
    256 с палитрой(склоняюсь всё же ко второму)
    И вы полностью правы. Причем, палитра одна на абсолютно всю графику. Я нашел в сети маленькую утилиту, которая преобразует 24BPP графику, причем сразу огромное множество файлов за раз, в общую палитру из 256 цветов. Качество преобразования попросту невероятное, на мой взгляд. Вплоть до того, что даже пара-тройка изображений с полутонами выглядят более-менее неплохо. У нее консольный интерфейс, и огромное количество опций, работает, начиная с Win95.
    Вот ссылочка на эту программу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Большие области перерисовки по всему экрану говорят
    о хорошей оптимизации
    Перерисовывается вообще вся сцена, причем многие области - по нескольку раз. Это недостаток не библиотеки, а просто способ ее использования. Еще в высокие требования к процессору вносят свою лепту алгоритмы поворота и масштабирования, который выполняются в реалтайме. Поэтому, увы, все это дело выдает свои 24 FPS лишь на крепкой машине уровня 486. Ну, как, я проверял на P1-100Mhz, в 24FPS вписывается (нужно опустить задержку, и посмотреть, какой будет максимум, займусь этим), DosBox-же требует ~25000 циклов (когда работают алгоритмы поворота и масштабирования), и это уже не так красиво .
    Графическая либа оптимизирована мной тщательно (хотя, там все равно есть некоторые косяки, где можно было-бы сделать лучше\удобнее\быстрее), однако вот сам главный модуль демки наговнокожен в спешке, и там иногда все очень криво. Короче, если хорошенько еще попыхтеть, то вполне реально увеличить производительность в раза два. Но я не стану этого делать. Зато я давно хочу игру
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    >Quiet Snow< (23.12.2012)

  7. #5  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Спасибо большое за отзыв, либу с описанием постараюсь выложить побыстрее, возможно даже, что завтра
    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    А нельзя никак убрать паузы в музыке между частями. А то напрягают очень.
    Паузы в музыке сделаны для того, чтобы скрыть тормоза этой самой музыки. Дело в том, что в демке порядка 1,5 мегабайта графики, и, естественно, ее нельзя всю вместить в стандартную память. XMS хоть и поддерживается, но я не стал иметь с ним дело, ибо демка станет зависимой от драйвера.
    Поэтому, она просто производит подгрузки. А когда производятся подгрузки между сценами - лагает звук, и это тоже раздражает (плюс - музыка начинает серьезно опережать видеоряд). Не нашел способа исправить лучше, поэтому придумал такой вариант. Исправить можно правкой исходников. Если понадобится, сделаю специально версию без пауз звука
    А еще - можете посмотреть видео, хотя-бы в 360P, если нет проблем с интернет-трафиком. Там, из преимуществ - лучшая синхронизация по звуку, в некоторых сценах - своеобразная фишка)
    Последний раз редактировалось Абадябер; 22.12.2012 в 02:57.
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  8. #6  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,804
    Сказал(а) спасибо
    1,795
    Поблагодарили 920 раз(а) в 783 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Да на ютубе смотреть куда приятнее. Не хотелось доставать старый комп и запускать под досом,
    запустил под DOSBox. Думаю абадябер знает, что когда идёт чтение с винта, DMA стопорится
    напрочь, сколько бы там не было в буфере, так что вопрос про XMS\EMS открыт. Сама графика
    под досбоксом работает шустро, а со звуком конечно беда ну и паузы большие.
    DOSBox вообще медленная фигня и не показатель. Железные первые пни во много раз быстрее.
    В досе всегда со звуком были косяки, можно привязаться к Adlib но сами понимаете - это даже
    не Midi, хотя видел я музычку приятную с Adlib. В 8 бит можно кодировать следующим образом:
    1) либо используем дизер (есть дизеры переводящие шум в ВЧ область, SB DSP\PRO позволяют
    воспроизводить звук с частотой 60 с лишним кГц в моно режиме, думаю поэкспериментировать
    можно)
    2) либо сначала переводим в низкобитрейтный *.MP3(128-192 CBR), а потом уже в 8 Bit *.WAV,
    это если слишком много ВЧ и "засоряется" cильно звук. Я помню из игры Alien на PS1 выдёргивал
    так музыку какой-то старой прогой (RioPort Audio Manager) и очень аппетитно она звучала.

    К тому же с большой долей уверенности могу сказать, что на SB16 под досом лучше не соваться,
    попросту нигде работать не будет, кроме как на DOSBox-e с лагами))), проверено на куче тачек,
    винд и старых\новых звуковухах, железный бластер16 - ну это редкое счастье...
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 22.12.2012 в 21:47.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #7  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    Большое спасибо вам за такие советы . Они обязательно мне пригодятся.
    Я вообще никогда не работал со звуком, и не буду скрывать, что звуковой модуль написан не мной.
    Мне следует вообще поковыряться с этой темой отдельно и самостоятельно, чтобы начать хоть что-то в этом понимать.

    И, кстати, в мои утверждения вкралась ошибка: Я писал, что не хочу связываться с XMS, ибо демка станет зависима от драйвера. Однако, она уже зависима от него, т.к звук играется именно с помощью XMS (или даже EMS, я особенно не смотрел подробно код). Поэтому, да, можно было спокойно откусить лишний мегабайт памяти, было-бы лучше. Ну, уже поздно колупаться.
    Также, рад сообщить, что мою демку заметили на весьма популярном сайте фанатов "цветных коней", и она уже успела набрать 1800 просмотров на YT - это вин =)
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  10. #8  
    Гуру Аватар для Абадябер
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    302
    Поблагодарили 176 раз(а) в 144 сообщениях
    Записей в блоге
    5
    А еще, у меня был компьютер на базе 80386SX-25MHz, с 5Мб оперативки и SVGA-платой. Я-бы мог протестировать на нем, однако, к сожалению, у меня больше физически его нет, и не будет. Это грустная история, и я не хочу подробно о ней рассказывать =(
    Дружба-магия-радость!
    Ответить с цитированием  
     

  11. #9  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,804
    Сказал(а) спасибо
    1,795
    Поблагодарили 920 раз(а) в 783 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    АААААА посмотрел исходник, пристрелите меня, это не SB PRO, там таймер настраивается через порты(неужели PC-спикер?) ))))))))))
    Абадябер, попробуй Smix найти для паскаля, через него сделай вывод звука, он все свои звуки в XMS загружает.
    А вообще можешь даже его переделать, отсечь например SB16 и заточить под SBDSP(c определением наличия SB-PRO),
    тогда работать звук будет практически везде, а если ещё сделать менюшку для точной настройки буфера, тогда вообще
    универсальная тулза будет.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  12. #10  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,804
    Сказал(а) спасибо
    1,795
    Поблагодарили 920 раз(а) в 783 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    80386SX-25MHz, с 5Мб оперативки и SVGA-платой.
    Бон аппетит. Первой моей тачкой был он самый(не помню SX или DX), с 2-мя мегами(потом до 4-х поднимал), видюха была VGA,
    256 Кб вроде, но не помню уже точно. Была кнопочка turbo разгоняющая проц до 40 MHz...
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dasaev Demo Guide
    от Kakos_nonos в разделе Pascal
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 23:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •