Важная информация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Врашение шара

  1. #1 Врашение шара 
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Нужно визуализировать вращение шара, имеющего некую разметку на
    поверхности в разных плоскостях вращения.
    как это реализовать?подскажите литературу или киньте пример=)
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    MPLS/MN USA
    Сообщений
    31
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Записей в блоге
    1
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Все просто, программируем 3D, под DirectX. В примерах есть создание шара, как наиболее простого объекта, на шар надеваются/натягиваются текстуры... Таким образом имеются трехмерные объекты, их можно раскрашивать или при сложной раскраске применять текстуры, объекты размещаются в пространстве. Так же есть возможность устанавливать и настраивать камеру/камеры и источники света. Все перечисленные объекты могут перемещаться.
    Последний раз редактировалось Dimon012; 25.09.2012 в 19:04.
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    MPLS/MN USA
    Сообщений
    31
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Записей в блоге
    1
    гыг.. кадайто D3D было проще OpenGL?
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Уточню-я работаю на VisualStudio 2010(С++). и раньше не общался ни с Опеном ни с Директом(((
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Цитата Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
    Уточню-я работаю на VisualStudio 2010(С++). и раньше не общался ни с Опеном ни с Директом(((
    Если вы работаете с пакетом Микрософта, то имеет смысл использовать именно DirectX, т.к. это изделие той же фирмы. Мелкософт с OpenGL не очень дружит, лет 5 назад OpenGL был удобнее и быстрее, но на данный момент они равнозначны.
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    MPLS/MN USA
    Сообщений
    31
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Записей в блоге
    1
    Dimon012, Не говорите ерунды )... OpenGL - промышленный стандарт. D3D - жалкая попытка содрать сливки.
    Использую и то и другое. И уж поверьте мне. С OpenGL куда меньше геморроя. Хотя если человек целенаправленно
    желает пробиться на рынок игр xBox - то тут выбор очевиден. Хотя и не 100%.

    Если D3D так прост и предпочтителен, почему же тогда почти 100% всех вузов дают OpenGL на курсах CG?
    И только не нужно говорить, что это анахронизм, и преподают только потому, что лень учить старым преподам D3D...
    Потому и лень, что D3D галиматья на постном масле. Да, несомненно выучить стоит. Но только лишь для того, чтобы понять
    на своём опыте и определиться... но рекомендовать как единственно актуальный и возможный - это иудаизм )

    P.S. Простите, если обидел кого... Но у меня ещё не зажили раны от использования D3D )))
    Здесь в США в промышленных приложениях используют OpenGL, и даже при малейшей попытке
    намекнуть на D3D -могут даже уволить... А в Техасе, поговаривают, даже застрелить ( шучу)
    Ответить с цитированием  
     

  8. #8  
    Профи Аватар для Dimon012
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    850
    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 130 раз(а) в 108 сообщениях
    Записей в блоге
    3
    Цитата Сообщение от handrix Посмотреть сообщение
    Dimon012, Не говорите ерунды )... OpenGL - промышленный стандарт. D3D - жалкая попытка содрать сливки.
    Есть множество промышленных стандартов которые уже умерли, я не говорю что это так с OpenGL, но все возможно. Что касается игр, а я говорю в основном о графике для игр, то тут соотношение 50/50%, а у самых навороченных играх есть возможность выбора того или этого...

    Цитата Сообщение от handrix Посмотреть сообщение
    Если D3D так прост и предпочтителен, почему же тогда почти 100% всех вузов дают OpenGL на курсах CG?
    Ну то что дают в вузах не обязательно лучшее, имеются например и меркантильные соображения по стоимости или хорошие скидки для вузов...
    Цитата Сообщение от handrix Посмотреть сообщение
    ...D3D галиматья на постном масле...
    Как то Вы так безапеляционно...
    Цитата Сообщение от handrix Посмотреть сообщение
    ... но рекомендовать как единственно актуальный и возможный - это иудаизм
    странно, но из Ваших слов именно так и получается .
    Цитата Сообщение от handrix Посмотреть сообщение
    P.S. Простите, если обидел кого... Но у меня ещё не зажили раны от использования D3D ))) Здесь в США в промышленных приложениях используют OpenGL, и даже при малейшей попытке
    намекнуть на D3D -могут даже уволить... А в Техасе, поговаривают, даже застрелить ( шучу)
    "Я не знаю как там в Англии (Франции,США,...), может там и собака друг человека, а у нас УПРАВДОМ друг человека!"
    Ответить с цитированием  
     

  9. #9  
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    MPLS/MN USA
    Сообщений
    31
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Записей в блоге
    1
    1. В ВУЗах, по крайней мере забугорных ( в отличии от большинства Российских и СНГ-вых ), всегда дают только ту информацию, которая оправдана и несет максимальную полезность для будущих специалистов.

    2. Спешу вас поправить: Я не рекомендовал OpenGL как единственно возможный. Напротив, меня возмутило, что вы не указали второй API а категорично указали только DirectX

    3. С современных, навороченных играх НЕТ ориентира на мультирендер. В играх идёт жосткая война стандартов. И D3D удерживает позиции, и только лишь потому, что Microsoft проплачивает продвижение D3D в том числе и мелким промоутерам-издателям. OpenGL же - де факто не требует продвижения. Стандарт ясный, чёткий и понятный, кроссплатформенный, и к тому же осознанно принятый большинством производителей железок.

    4. Если по какой-то непонятной причине вы решили что я ярый фанат и поборник OepnGL - тут ваш К.О. как я уже писал ранее, я использовал и тот и другой API достаточно много и достаточно часто.
    Ответить с цитированием  
     

  10. #10  
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Гыг.....это все надо реализовать в PictureBox.
    Можете помочь с ресурсом где объясняется базовые действия в нем?рисование,заливка,"движение"...
    Ответить с цитированием  
     

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 17:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •