Важная информация
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Расскажите про камеру OpenGL

  1. #1 Расскажите про камеру OpenGL 
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Как задаётся положение камеры в мировых координатах? Как задаётся, направление взгляда камеры в мировых координатах? Как задать направление в мировых координатах, совпадающее с осью x, или с осью y проекции? Как задать ближнее и дальнее отсечение? Самостоятельно я понял только как написать, что проекция должна быть перспективной и задать угол обзора по оси x:
    C++ Code:
    1. gluPerspective (45.0, ((GLdouble)Rectangle.right)/((GLdouble)Rectangle.bottom), 1.0, 1000.0);
    , 45.0 - это угол обзора.
    Последний раз редактировалось Сионист; 06.02.2016 в 22:08.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
    Ответить с цитированием  
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Где-то видел программу-пример, в которой наглядно расписаны данные аспекты. Сам бы её ещё разок глянул,
    шерстил OpenGL только для 2D. Если кто понимает, о чём говорю - киньте ссылку.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  3. #3  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    А смысл для 2D юзать OpenGL? GDI вполне подойдёт.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
    Ответить с цитированием  
     

  4. #4  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    GDI вполне подойдёт.
    То, что подойдёт то не спорю, просто он весомо медленнее OpenGL.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  5. #5  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    При двух измерениях? Ладно рендеринг ускорять специализированным камнем. Но 2D то?
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
    Ответить с цитированием  
     

  6. #6  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Ладно рендеринг ускорять специализированным камнем. Но 2D то?
    В том то вся и проблема, об этом я уже говорил, когда писал про отображение сеток спрайтов,
    про то, что проводил масштабный анализ по оптимизации алгоритмов, и про проигрыш OpenGL-а
    ровно в три раза по FPS старому DDraw с 6-го DirectX-а. Про всё остальное и в частности про GDI
    я читал во многих статьях, операции эти работают мягко говоря небыстро, т.к. видеокарты
    ограничивают частоту работы не в режиме 3D. GDI не сможет блитить картинку 1500 кадров
    в секунду на карте 9-й серии (GeForce 9800) на XP, хотя на XP GDI работает идеально. На семёрке
    OpenGL работает ещё быстрее, тестировал и видел сам.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  7. #7  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Какие 1500 кадров в секунду? Вы с какой планеты? Плоскость отлично рисуется ЦП, ускорять там нечего, так как каждую точно так и так надо указать ровно один раз. А спрайт можно целым битмапом кидать.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
    Ответить с цитированием  
     

  8. #8  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,846
    Сказал(а) спасибо
    1,815
    Поблагодарили 945 раз(а) в 807 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Вы с какой планеты?
    Ещё раз на личности и оскорбления начнёте переходить, бесед не будет больше. Отдохнёте пару недель от IForum.
    Или общаемся как нормальные люди, или не общаемся.

    Какие 1500 кадров в секунду?
    Объясняю, скорость блитирования - предельно возможное значение частоты кадров. Выше этого значения прога
    работать не будет. Время отрисовки всех примитивов + блитироваие - вот основной параметр.
    При работе проги на одном ядре она должна успеть сделать это + необходимые ей расчёты.
    В идеальном случае на отрисовку GPU должно быть меньше 5%-10% затрат по процессору, на машинах
    среднего сегмента. И 1-3% на машинах выше среднего сегмента.

    Плоскость отлично рисуется ЦП
    Ага, отлично. Сжирая большую долю этого самого ЦП. Который вообще-то нужен для других операций.
    И которого легко может не хватить, если ровняться не на последние i7, а на офисный и средний сегмент(Celeron,
    Pentium 4, 2duo, i3).
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
    Ответить с цитированием  
     

  9. #9  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Ага, отлично. Сжирая большую долю этого самого ЦП. Который вообще-то нужен для других операций. И которого легко может не хватить, если ровняться не на последние i7, а на офисный и средний сегмент(Celeron, Pentium 4, 2duo, i3).
    Ваще то на z80A.

    Цитата Сообщение от >Quiet Snow< Посмотреть сообщение
    Объясняю, скорость блитирования - предельно возможное значение частоты кадров. Выше этого значения прога работать не будет.
    Вот только дисплей работает медленнее.
    Последний раз редактировалось >Quiet Snow<; 08.02.2016 в 21:25. Причина: Объединение сообщений
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
    Ответить с цитированием  
     

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расскажите о применении кватернионов.
    от Сионист в разделе Общие вопросы программирования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 09:17
  2. OpenGL без glutMainLoop
    от Сионист в разделе C/C++
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 18:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 19:42
  4. Расскажите о своих типичных ошибка при оценке трудозатрат
    от Anton73 в разделе Общие вопросы программирования
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 15:25
  5. OpenGL демка
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Pascal
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 21:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •