Важная информация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Мигает OpenGL

  1. #1 Мигает OpenGL 
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

    В каком месте кода искать причину мигания правой верхней форточки?
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
     

  2. #2  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,944
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 991 раз(а) в 849 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    В каком месте кода
    Простите, а где собственно код? И почему так часто создаёте темы, не завершив обсуждение найденным
    решением в смежных вопросах?
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
     

  3. #3  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    А какое место кода нужно? В том ведь и вопрос, а выкладывать сюда 5933 строки исходника всё таки не нужно.
    И почему так часто создаёте темы, не завершив обсуждение найденным
    решением в смежных вопросах?
    Это в каких? Глут + dlltool? Так он не решён. Вообще пользование dlltool? Решён лишь частично. gl без glut? Очевидно, что в эту сторону я делаю что то не то.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
     

  4. #4  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,944
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 991 раз(а) в 849 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    А какое место кода нужно?
    Проект ваш, который эту самую стрелку рисует. Можете ещё exe-шник выложить, вдруг мигает только у вас.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
     

  5. #5  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Проект ваш, который эту самую стрелку рисует.
    Это не место. Вы на вопрос, в каком месте книги допущена ошибка, скажите "Крокодил из страны Шарлотты"? Про ограничение на 17000 символов не забывайте. Все 5933 строки не лезут в пост, даже если бы я и захотел, и весят полмега в utf-8 (при этом кириллицы врядли наберётся и полторы тысячи символов). Или Вы думаете, что у меня строки меньше четырёх символов штука? Нет, они не всегда в экран помещаются. Потому и спрашиваю, где искать.
    вдруг мигает только у вас.
    Врядли.
    Последний раз редактировалось Сионист; 04.02.2016 в 17:51.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
     

  6. #6  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,944
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 991 раз(а) в 849 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Это не место.
    То что в шапке - это вообще не постановка вопроса, а издевательство над форумчанами и попытка
    создать тему для флудодемагогии. Мог закрыть топик сразу. Но предложу вам уточнить вопрос.
    Из шапки не ясно ничего, что вы используете? откуда код? что за код? что за окошко у вас там мигает?
    какая операционка? в чём предположительно суть проблемы? на чём тестировалось? где и как
    проявляется проблема? какой компилятор? По ссаному ютуб видео и фразе "у меня форточка мигает"
    никто ничего вам не скажет.

    В том ведь и вопрос, а выкладывать сюда 5933 строки исходника всё таки не нужно.
    Экстрасенсов на форуме нет. А копошить популярный общедоступный код glut-а, уповая на ошибку
    в нём - ну не знаю кто этим будет заниматься. Это библа для бегинеров, её выбрасывают чуть более
    чем полностью все, кто более или менее серьёзно осваивают OpenGL.

    gl без glut?
    Именно.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
     

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    nik_1 (04.02.2016)

  8. #7  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Из шапки не ясно ничего, что вы используете? откуда код?
    Code blocks, MingGW64 и OpenGL, но не Glut. Главный цикл свой, создание форточек тоже.
    То что в шапке - это вообще не постановка вопроса, а издевательство над форумчанами и попытка
    создать тему для флудодемагогии.
    Если подобным образом формулируют вопрос о мигании TImage, я почему то могу ответить, что надо создать битмап и что перед стиранием надо установить его размеры, равные размерам TImage, потом во всех командах рисования заменить TImage на битмап, а в конце добавить
    C++ Code:
    1. Image1.Canvas.Draw(b, 0, 0); // b - тот самый битмап
    и потом освободить его. А вот как с тем же самым бороться на OpenGL? Я и так то не очень понимаю, даже что отвечает за привязку рендера к окну и самостоятельно точно не смогу отправить его в битмап. И не уверен, что это будет достаточно быстро, так как там потом будет не только стрелка, а потом и вообще не стрелка.
    Экстрасенсов на форуме нет. А копошить популярный общедоступный код glut-а, уповая на ошибку
    в нём - ну не знаю кто этим будет заниматься.
    Вы ещё в ДНК ошибку поищите. OpenGL мигает в конретной заготовке прикладухи (точнее игры), а не вообще глючит, как винда.
    gl без glut?
    Именно.
    Очевидно, что как раз это я делаю как то не так. Соответственно постить это как решение не стоит.
    на чём тестировалось?
    В смысле на чём? Вам конфиг компа нужен?
    Код :
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <root>
    <Конфигурация>
    <Процессоры>
    <Количество>4</Количество>
    <Процессор>
    <Индекс>0</Индекс>
    <Модель>Intel(R) Pentium(R) CPU  J2900  @ 2.41GHz</Модель>
    <Фирма>Intel</Фирма>
    </Процессор>
    <Процессор>
    <Индекс>1</Индекс>
    <Модель>Intel(R) Pentium(R) CPU  J2900  @ 2.41GHz</Модель>
    <Фирма>Intel</Фирма>
    </Процессор>
    <Процессор>
    <Индекс>2</Индекс>
    <Модель>Intel(R) Pentium(R) CPU  J2900  @ 2.41GHz</Модель>
    <Фирма>Intel</Фирма>
    </Процессор>
    <Процессор>
    <Индекс>3</Индекс>
    <Модель>Intel(R) Pentium(R) CPU  J2900  @ 2.41GHz</Модель>
    <Фирма>Intel</Фирма>
    </Процессор>
    </Процессоры>
    <Дисплейные_адаптеры>
    <Количество>1</Количество>
    <Дисплейный_адаптер>
    <Индекс>0</Индекс>
    <Модель>NVIDIA GeForce 800A  </Модель>
    <Фирма>NVIDIA</Фирма>
    </Дисплейный_адаптер>
    </Дисплейные_адаптеры>
    <Sound_карты>
    <Количество>2</Количество>
    <Sound_карта>
    <Индекс>0</Индекс>
    <Модель>Realtek High Definition Audio</Модель>
    <Фирма>Realtek</Фирма>
    </Sound_карта>
    <Sound_карта>
    <Индекс>1</Индекс>
    <Модель>NVIDIA High Definition Audio</Модель>
    <Фирма>NVIDIA</Фирма>
    </Sound_карта>
    </Sound_карты>
    <Сетевые_карты>
    <Количество>5</Количество>
    <Сетевая_карта>
    <Индекс>0</Индекс>
    <Модель>Туннельный адаптер Microsoft Teredo</Модель>
    <Фирма>Microsoft</Фирма>
    </Сетевая_карта>
    <Сетевая_карта>
    <Индекс>1</Индекс>
    <Модель>Адаптер Microsoft ISATAP</Модель>
    <Фирма>Microsoft</Фирма>
    </Сетевая_карта>
    <Сетевая_карта>
    <Индекс>2</Индекс>
    <Модель>Сетевой адаптер с отладкой ядра (Майкрософт)</Модель>
    <Фирма>Microsoft</Фирма>
    </Сетевая_карта>
    <Сетевая_карта>
    <Индекс>3</Индекс>
    <Модель>Realtek PCIe GBE Family Controller</Модель>
    <Фирма>Realtek</Фирма>
    </Сетевая_карта>
    <Сетевая_карта>
    <Индекс>4</Индекс>
    <Модель>1x1 11b/g/n Wireless LAN PCI Express Half Mini Card Adapter</Модель>
    <Фирма>Realtek Semiconductor Corp.</Фирма>
    </Сетевая_карта>
    </Сетевые_карты>
    </Конфигурация>
    </root>
    Последний раз редактировалось Сионист; 04.02.2016 в 20:06.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
     

  9. #8  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,944
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 991 раз(а) в 849 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    Если подобным образом формулируют вопрос о мигании
    Таким образом не формулируют вопросы вообще. Без кода с вами разговаривать вообще никто не будет.
    Повторяю - экстрасенсов нет. Если не хотите светить вашу обалденно ценную разработку, смодулируйте
    минимальную программу-ситуацию, в которой появляется баг.

    Code blocks, MingGW64
    NVIDIA GeForce 800A
    Вот это сразу надо было написать. И ОС в придачу.

    Соответственно постить это как решение не стоит.
    Стоит постить как вопрос, а не как решение.

    Вы ещё в ДНК ошибку поищите.
    Простите, я не страдаю фигнёй на форуме, нужна задача - иду и решаю. А ежели хочу спросить,
    выдаю всю необходимую информацию.

    А вот как с тем же самым
    Всё просто - вы это с потолка взяли. Миллион причин по которым может "мигать форточка".
    От поступающего какого-нть события обновления окна или ошибки в обработчике, до попытки ухватить
    недоступный буфер. Даже конкретная конфа может быть проблемной, от версии драйвера до железки.
    Гадать можно долго, но вопрос это не решит.

    Очевидно, что как раз это я делаю как то не так.
    Мне ничего не очевидно, т.к. кроме ютубного ролика и пустой демагогии ничего в этой теме не увидел.
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
     

  10. #9  
    Супер модератор Аватар для >Quiet Snow<
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    3,944
    Сказал(а) спасибо
    1,847
    Поблагодарили 991 раз(а) в 849 сообщениях
    Записей в блоге
    1
    OpenGL мигает в конретной заготовке прикладухи (точнее игры)
    Попробуй эмуляцию, дальше найди исходники элементарного окна OpenGL с полной инициализацией, проверь свой код.
    Далее если всё также и не помогло, протестируй на других тачках с разными ОС, если на всех мигает - тогда дело точно
    в проге, попробуй избавиться от glut, посмотри в сорсах примеров MASM32, посмотри как делают в книгах, в опен сорсных
    игровых движках(раз c++ знаешь). Проверь транзакции фрейм буферов, продебаж фрейм буфер поступающий из OpenGL,
    продебаж все сообщения, поступающие в прогу. Поищи в гугле подобные проблемы и возможные решения, например:

    Навскидку:
    1) http://www.cyberforum.ru/opengl/thread276361.html
    2) http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=147167
    3) http://forum.sources.ru/index.php?sh...7&view=showall
    4) http://www.komputernaya-pomosh-mosco...lemi_s_opengl/
    5) http://forundex.ru/yap/OpenGL-mercan...Ortho2D-127308

    Вот инфа по минимальному приложению: http://www.delphisources.ru/pages/fa...l_min_app.html
    Вложения
    Обучение прикладному программированию(по skype), качественно, недорого, 18+, вопросы в личку.
    «Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт» © Жак Фреско
    Ограниченно модерирую.
     

  11. #10  
    Профи Аватар для Сионист
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Галактика Млечный Путь
    Сообщений
    509
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Таким образом не формулируют вопросы вообще.
    Да нет, именно таким и формулируют, за 15 лет уже начитался, начиная с gamedev. Одну мелкую ошибку в большом коде только команда разработчиков ищет по коду, а подсказчиков просят по симптомам. И иногда бывают и сами даже не в состоянии толком эти симптомы описать и видео не прикладывают.
    Простите, я не страдаю фигнёй на форуме, нужна задача - иду и решаю.
    А чем ДНК фиговей давно отлаженного GL? То и то - не те программы.
    Попробуй эмуляцию,
    Эмуляцию чего?
    в проге, попробуй избавиться от glut,
    Так я его и не использую. Не могу библиотеку импорта к нему собрать.
    продебаж все сообщения, поступающие в прогу. Поищи в гугле подобные проблемы и возможные решения, например:
    Процедура данной форточки обрабатывает всего 4 мессаги:
    C++ Code:
    1. LRESULT CALLBACK                 MapWindowWindowProcedure                     (      HWND                    Window               ,
    2.                                                                                      UINT                    Message              ,
    3.                                                                                      WPARAM                  First                ,
    4.                                                                                      LPARAM                  Second               )
    5. {
    6. PAINTSTRUCT Paintstructure;
    7. switch (Message)
    8. {
    9.   case WM_CREATE      : MapGDIContext=GetDC(Window);
    10.                         SetDCPixelFormat(Window, MapGDIContext);
    11.                         MapGLContext=wglCreateContext (MapGDIContext);
    12.                         wglMakeCurrent(MapGDIContext, MapGLContext);
    13.                         InitializeMap(Window);
    14.   break;
    15.   case WM_PAINT       : BeginPaint (Window, &Paintstructure);
    16.                         RedrawMap(MapGDIContext);
    17.                         EndPaint (Window, &Paintstructure);
    18.   break;
    19.   case WM_SIZE        : wglMakeCurrent(MapGDIContext, MapGLContext);
    20.                         ReSizeMap(Window);
    21.   break;
    22.   case WM_DESTROY     : wglMakeCurrent (NULL, NULL);
    23.                         wglDeleteContext (MapGLContext);
    24.                         ReleaseDC (Window, MapGDIContext);
    25.                         PostQuitMessage(0);
    26.   break;
    27. }
    28. return DefWindowProc(Window, Message, First, Second);
    29. }
    , но отрисовка на самом деле происходит в другом месте. Из главного цикла, когда нет сообщений, вызывается функция, она вызывает то же RedrawMap.
    Проверь транзакции фрейм буферов,
    А как до них добраться?
    Мне ничего не очевидно, т.к. кроме ютубного ролика и пустой демагогии ничего в этой теме не увидел.
    Я даже представить себе боюсь, с какой Вы планеты и как она дошла до жизни такой, что там не очевидно, что если бы игра была написана правильно, то она бы не мигала.
    Последний раз редактировалось Сионист; 05.02.2016 в 13:12.
    Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на си.
     

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. OpenGL без glutMainLoop
    от Сионист в разделе C/C++
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 18:57
  2. Проблема с изучением OpenGL С++
    от Lagger в разделе C/C++
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 12:47
  3. OpenGL под DOS? Не верите? - Тогда бисквит идёт к вам!
    от >Quiet Snow< в разделе Демосцена\Демомейкинг\Ретрокомпьютеринг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2015, 08:41
  4. OpenGL демка
    от Kakos_nonos в разделе Проекты на Pascal
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 21:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •